no exit написав:шо касаеться ресор то про тягу таки да она очень и очень актуальна и Сокол на нее давно мандражирует Кубик в поиске да и я чухаю затылок токо мы к общему знаменателю не дошли
А що саме шукає kubik?
Модератор: Модераторы форума
no exit написав:шо касаеться ресор то про тягу таки да она очень и очень актуальна и Сокол на нее давно мандражирует Кубик в поиске да и я чухаю затылок токо мы к общему знаменателю не дошли
Olexa написав:no exit написав:на данный момент у ИВЕКО ...... есть такаяже как наша трех лестовая правдо дороже
Що, і товщина така сама, як в нашої, а не така, з якої додатковий лист ставили?
no exit написав:Патриот написав:Olexa написав:[
А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.
Ознакомился очень дельно пишет, но я частично не согласен. Потому что по некоторым пунктам у меня своё мнение в связи с тем что надо тягать много тяжёлого груза для стройки то есть нужна дополнительная жёсткость чтоб компенчировать проседание а так же сберечь жизнь рессоре. Да и по личным "вподобанням" ольше предпочитаю жёсткую подвеску , так как мягкая слишком валкая на больших скоростях, очень много пробоев по ямам и горкам на скорости выше 40-50 км/ч. мягкая подвеска для меня лично не очень хорошо так как при агрессивной манере езды и резком маневрировании на больших скоростях сказывается мягкость подвески,ж слишком много кренов розшатываний и лишних движений мешающих правильно лавировать.
Сегодня ездил на стоковом Патироте с заводской как бы мягкой подвеской так при активной езде змейкой между ямами его сильно кренит во время манёвров создавая дискомфорт, на жёсткой подвески этого нет. Ну практически нет, всё это менее заметно, а также все раскачивания более плавные т.е амплитуда колебаний меньше.
вмягкость подвески и устойчивость весьма совместимы это я по Тоятам и Лексусам сужу
опять же ш в поворотах машину держат амоты ане ресоры поставь доп аморты и ты сам удевишся
myshketer написав:Может попробовать рессоры от "сторонних" производителей? ironman, например - мне жопу задрало ого-го,
myshketer написав:Может попробовать рессоры от "сторонних" производителей? ironman, например - мне жопу задрало ого-го, пружины сзади выкинул, и не жесткие...
Есть два варианта:Патриот написав:да кстати длинны 4х листовых патриотовских стремянок нехватает как не изловчайся. Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.
Патриот написав:Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.
Айри написав:Есть два варианта:Патриот написав:да кстати длинны 4х листовых патриотовских стремянок нехватает как не изловчайся. Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.
1. Убрать проставку между мостом и рессорой - установлена заводом по технологической причине использования стандартных имеющихся стремянок от 469/3151х... Заодно момент уменьшишь.
2. Купить удлиненные стремянки. В Киеве (рынок на Перова) и в Харькове (рынок ЛОСК) есть 100%.Патриот написав:Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.
Интересно увидеть фото эксперимента.
Патриот написав:Удлиннёные стремянки это на сколько длиннее штатных?
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 1 гість