5 лист в рессору Патриота или проставка рама рессора в 6 см?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Нед лютого 26, 2012 1:38

no exit написав:шо касаеться ресор то про тягу таки да она очень и очень актуальна и Сокол на нее давно мандражирует Кубик в поиске да и я чухаю затылок токо мы к общему знаменателю не дошли

А що саме шукає kubik?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Нед лютого 26, 2012 1:38

Olexa написав:
no exit написав:на данный момент у ИВЕКО ...... есть такаяже как наша трех лестовая правдо дороже

Що, і товщина така сама, як в нашої, а не така, з якої додатковий лист ставили?

Дорожче це скільки? І який її каталожний номер?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення no exit » Нед лютого 26, 2012 1:53

блин засыпал вопросами :wink:

Кубик ... шкодник .........
да какбы во сновной своей массе мы ж с пустыми богажниками ездим а когда по бездору погонять с пробуксовками (до порвоных полуосей , сателитов тыж сам знаеш как они любят) то на ямах они козлят и эс образное скручивание крутящего крадет ну короче шоб не казлила и в поворотах держала а то мы себе подвески позажимали и да я в поворот типа клумба резко на 80 ти вхожу она держит весь круг свестит резиной аж чуствуеш как ее бедную выворачивает но в определенные маменты понимаеш шо подвеска не проезжает ямку а колесо в воздухе проходит не успивает тоесть два пучка амортов держат на плавных буераках онито складываються нормально а в драйве всетаки помягче

цена ресор блин чтоб не соврать пообесчаю узнать точно как на перово попаду но мы коренной лист брали он 400-450 а то чуть дороже тоесть ресора три леста гдето около 1500 НО Я УТОЧНЮ
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Yalta_biker » Нед лютого 26, 2012 2:06

Макс, чтоб тебя понять - я сам себе вслух читаю то что ты написал. Тогда вроде понятно, но не все.
То, что 3-х листовые рессоры крутит и что хуже ГНЕТ (а не ломает) - я и Денис на моем уазе видели.
ИМХО, для ралли - варианта пружины имеют право на жизнь, у меня одна рессора так и гнутая, а вторая, та что поменял - как щас родилася, ровная. Пружины - подрезанные от таза.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Патриот » Нед лютого 26, 2012 9:53

no exit написав:
Патриот написав:
Olexa написав:[
А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.

Ознакомился очень дельно пишет, но я частично не согласен. Потому что по некоторым пунктам у меня своё мнение в связи с тем что надо тягать много тяжёлого груза для стройки то есть нужна дополнительная жёсткость чтоб компенчировать проседание а так же сберечь жизнь рессоре. Да и по личным "вподобанням" ольше предпочитаю жёсткую подвеску , так как мягкая слишком валкая на больших скоростях, очень много пробоев по ямам и горкам на скорости выше 40-50 км/ч. мягкая подвеска для меня лично не очень хорошо так как при агрессивной манере езды и резком маневрировании на больших скоростях сказывается мягкость подвески,ж слишком много кренов розшатываний и лишних движений мешающих правильно лавировать.
Сегодня ездил на стоковом Патироте с заводской как бы мягкой подвеской так при активной езде змейкой между ямами его сильно кренит во время манёвров создавая дискомфорт, на жёсткой подвески этого нет. Ну практически нет, всё это менее заметно, а также все раскачивания более плавные т.е амплитуда колебаний меньше.


вмягкость подвески и устойчивость весьма совместимы это я по Тоятам и Лексусам сужу

опять же ш в поворотах машину держат амоты ане ресоры поставь доп аморты и ты сам удевишся :wink:

Пузотёркам или джипам? Просто знаю по себе когда под жопой стояли пружины хрен его в повороте складывало выкинул поставил по листу стало валко не нравится проехал на штатной испугался подумал как ездить то.
Сдвоенные амы вещь хорошоя это я тоже поставлю но они так не компенсируют если подвеска черезчур мягкая. Должна быть золотая середина и по ткм и по другим.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » Нед лютого 26, 2012 10:21

А ще ж треба не затиснути підвіску, щоб не втратити у прохідности поза дорогами.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » Пон лютого 27, 2012 0:29

Olexa написав:А ще ж треба не затиснути підвіску, щоб не втратити у прохідности поза дорогами.

Пружины как раз и зажимали подвеску, на бездоре очень мешало.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення myshketer » Пон лютого 27, 2012 12:49

Может попробовать рессоры от "сторонних" производителей? ironman, например - мне жопу задрало ого-го, пружины сзади выкинул, и не жесткие...
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Olexa » Пон лютого 27, 2012 12:52

myshketer написав:Может попробовать рессоры от "сторонних" производителей? ironman, например - мне жопу задрало ого-го,

А мені сильно задирати не хочеться. В мене 245/75R16, і більшого поки що не планую. А так може довестися. Чи не доведеться?

Доречі, в Iveco, може, бувають ресори різнорї вантажопідйомности? Для вантажних та пасажирських варіантів однієї й тієї ж машини?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення myshketer » Пон лютого 27, 2012 13:28

Ну, это я ТС писал про ironman - у него проблема с проседанием при нагрузке. я самое тяжелое, что перевозил в багажнике - это ОМ617 и три человека в машине - не просело ни капельки :D
было бы что нагрузить еще - я бы потестировал, самому интересно...
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Патриот » Пон лютого 27, 2012 21:37

myshketer написав:Может попробовать рессоры от "сторонних" производителей? ironman, например - мне жопу задрало ого-го, пружины сзади выкинул, и не жесткие...

Первое это цена вопроса, а второе ремонто пригодность и возможность с лёгким сердцем их выкинуть и купить ещё 2-3 комплекта.
Всё зависит от эксплуотации. Почему преверженец отечественной техники и наших детатей так потому что сломал и не жалко.
Вот пример наконец купил был аморты от тоёты старого страуса жолтенькие по 110 у.е штучка с полеуретанчиком, кончил ровно за 30000 тысяч пробега, на феноксе прошёл ровно столькоже, но фенокс 30 у.е пара.
До тех пор пока в поиске правильной конструкции проще ездить на совдепе, дешевле.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » Сер серпня 08, 2012 22:54

Время писать отчёты и реанимировать тему.
Много лазил с рулеткой и штангелем в поисках подходящего варианта. Что нашёл интересного как было сказано ранее рессоры с ивеко таки действительно подходят так же подходят с транзита но есть кое какие переделки, но всё упирается в цену вопроса. 2800 за пару рессор дороговато, главное что не известен результат на сколько жёсткий табурет получится. Конструктор ещё не собрал но подобрались таки стремянки от того же ивеко взамен наших штатных, хотя просто так онм не становятся. Наши стремянки плоски под верх, а у ивеко полностью круглые. Выходит что ивековские не держутся на нашей прижимной пластине, да кстати длинны 4х листовых патриотовских стремянок нехватает как не изловчайся. Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки. Длинны скоб фиксирующих наши листы тоже недостаточно поэтому колхозится методо наварки металической полосы. На сколько подымется зад и станет жёсче ещё не знаю, но если высоты не хватит то вставлю проставку рессора рама заодно хоть как то компенсирую угол работы крестовины. Еще стою на перепутье как перестроить подвеску поставить по два амортизатора на сторону или поставить однотрубные взамен штатных. По поводу гуляния моста спаренные амортизаторы друг на против друга должны компенсировать это вопрос.
Фото выложу завтра
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Айри » Чет серпня 09, 2012 10:52

Патриот написав:да кстати длинны 4х листовых патриотовских стремянок нехватает как не изловчайся. Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.
Есть два варианта:

1. Убрать проставку между мостом и рессорой - установлена заводом по технологической причине использования стандартных имеющихся стремянок от 469/3151х... Заодно момент уменьшишь. :wink:
2. Купить удлиненные стремянки. В Киеве (рынок на Перова) и в Харькове (рынок ЛОСК) есть 100%.

Патриот написав:Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.

Интересно увидеть фото эксперимента.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Патриот » П'ят серпня 10, 2012 0:15

Айри написав:
Патриот написав:да кстати длинны 4х листовых патриотовских стремянок нехватает как не изловчайся. Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.
Есть два варианта:

1. Убрать проставку между мостом и рессорой - установлена заводом по технологической причине использования стандартных имеющихся стремянок от 469/3151х... Заодно момент уменьшишь. :wink:
2. Купить удлиненные стремянки. В Киеве (рынок на Перова) и в Харькове (рынок ЛОСК) есть 100%.

Патриот написав:Пришлось выточить прижимную плостину под ивековские стремянки.

Интересно увидеть фото эксперимента.

Удлиннёные стремянки это на сколько длиннее штатных.
Вот фотки
Зображення
Пластины и стремянка ивеко.
Зображення
вот такие пластинки взамест наших родных.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Айри » П'ят серпня 10, 2012 0:27

СУПЕР!!! А посредине зачем канавку выбрал то?

Патриот написав:Удлиннёные стремянки это на сколько длиннее штатных?


Зображення

Приблизительно - 25-30 мм. Точно не помню.
На фото 7 листовая задняя рессора на 469м + проставка 20 мм и родная старая стандартная для примера.
Эта же стандарная идет и на задние рессоры на 316х.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 1 гість