5 лист в рессору Патриота или проставка рама рессора в 6 см?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 22:37

на данный момент у ИВЕКО ...... есть такаяже как наша трех лестовая правдо дороже но вопрос на сколько под каким грузом просядит ресора новая в отличии от старой это одно и мяня оно мало волнует проблема насколько сильно начнет подкидывать жопу на полицейских и грузиками на это не ответиш :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 22:46

no exit написав:опятьже если вы хотите сохранить подвеску то как вариант прокатать(отбухтовать) ресоры подвеска останеться не тронутой и подымиться :wink:

все дополнительные лесты это добавление жесткости :wink:

Была идея проковать. Тут как говорится метод проб и ошибок. Покак колхзным методом будем , посмотрим поездим а там ежеле не устроит езда по дорогам разного назначения или всёравно просядут тогда будем ковать.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 22:52

Olexa написав:
Знов-таки, чи не подумати про реактивну тягу, що має подовжити життя ресор, щоб вони не так швидко просідали?

Мені з моїми просілими 3-листовими робити щось треба в будь-якому разі. Тому я можу бути якоюсь базою для експериментів.


Я надеюсь это вопрос решить доп листом, всёравно машина загружена с запасом больше той нагрузки на которую расчитывал завод, то есть надо усиливать заранее.
Моё мнение такое что завод в погоне за плавностью хода не стал себе морочить голову и просто сократил количество листов оставив прежнюю марку стали и технологию изготовления, но не учитывая, что трём листам прийдётся испытывать куда больше нагрузок чем 4 или 5, вот на выходе и получили проседающие рессоры.
Ведь на санёнги пружины просевшие с Патриота ставят так он ещё и отлифтовывается так разница как раз в весе и нагрузке на пружины.
Буду следить за твоими изысканиями в вопросе тяги панара, а сам как только закончу рихтовку сделаю 5 листовки материал и желание есть.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 22:59

нудак если машина загружена регулярно сам Бог велел ставить Ивековские для счастья

А по поводу ресор ты неправ мне наднях Кубик целую лекцию (с доводами и аргументами) прочитал по поводу ресор

я ее щя в краце наберу почекайте :arrow: :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 23:15

так вот ресоры Патриота это совершенно другие ресоры нежели у 469
и различия не только в количестве листов

1 отличее Форма

старые ресоры они ровные наши с ребром и утоньшаються к краям

2 отличее количество листов

дело не в нагрузке и мощьности когда использовались много листовые ресры амортизаторы были весьма слабинькие и половину роботы аморта выполняла какраз много листовасть ресоры

3 отличее принцеп роботы

Патриковские ресоры в отличии от 469 работают в полной мере когда ровные и у них есть ход дальше во внутырь а у много листовой такого хода нет выравнялась и все дальше токо лопаеться

Куба если я чего напутал поправь плис :wink:


посему нестоит сравнивать он таки обсалютно разные :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 23:41

no exit написав:нудак если машина загружена регулярно сам Бог велел ставить Ивековские для счастья

А по поводу ресор ты неправ мне наднях Кубик целую лекцию (с доводами и аргументами) прочитал по поводу ресор

я ее щя в краце наберу почекайте :arrow: :wink:

Ивековские это бюджет, а то что дома это нашару.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 23:44

Шара объема неимеет :wink:
тогда да если так то вариантов ЗЕРО :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 23:46

no exit написав:так вот ресоры Патриота это совершенно другие ресоры нежели у 469
и различия не только в количестве листов

дело не в нагрузке и мощьности когда использовались много листовые ресры амортизаторы были весьма слабинькие и половину роботы аморта выполняла какраз много листовасть ресоры

посему нестоит сравнивать он таки обсалютно разные :wink:


Так отсюдова вывлод. что на аморт слишком большая нагрузка, тут и выходит что аморт не справляется с поставленой задачей и рессора кончается.
Я особо не сравниваю просто говорю что при большем количестве рессор конструкция была бы более надёжная и не так подверженат прогибу.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 23:50

no exit написав:Шара объема неимеет :wink:
тогда да если так то вариантов ЗЕРО :wink:

А оно же так и происходит сидишь домка стучишь по голове напильником, :wink: а тут опа хрень какая завалилась под верстак, надо поробовать присобачить так как на другую нет не времени ни желания, да финасов жалко.
Ездишь катаешься месишь грязь и опа понимаешь а оно уже не первый год работает, т.е. что то заслуживает на жизнь а что то нет.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Суб лютого 25, 2012 23:53

а каким боком аморты могут повлиять на просадку ресор :?: :shock: :!:


амортизаторы служат для гашения колибаний подвески :wink:


это вы чет не то сказали :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Патриот » Суб лютого 25, 2012 23:58

no exit написав:а каким боком аморты могут повлиять на просадку ресор :?: :shock: :!:


амортизаторы служат для гашения колибаний подвески :wink:


это вы чет не то сказали :wink:

Нетак выразился предпочтительнее когда рессора выполняет половину работы амортизатора, а он в свою очередь только демпфирует её.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » Нед лютого 26, 2012 0:48

no exit написав:на данный момент у ИВЕКО ...... есть такаяже как наша трех лестовая правдо дороже

Що, і товщина така сама, як в нашої, а не така, з якої додатковий лист ставили?

no exit написав:но вопрос на сколько под каким грузом просядит ресора новая в отличии от старой это одно и мяня оно мало волнует проблема насколько сильно начнет подкидывать жопу на полицейских и грузиками на это не ответиш :wink:

А мені здається, що порівняння прогину під однаковою вагою якраз і дасть відповідь. Бо наїзд на лежачий поліцейський це і є прикладання ваги (сили) до ресори, і одна може прогнутися, і інша може не прогнутися, і підкинути машину.

Патриот написав:Моё мнение такое что завод в погоне за плавностью хода не стал себе морочить голову и просто сократил количество листов оставив прежнюю марку стали и технологию изготовления, но не учитывая, что трём листам прийдётся испытывать куда больше нагрузок чем 4 или 5, вот на выходе и получили проседающие рессоры.

Патриот написав:Так отсюдова вывлод. что на аморт слишком большая нагрузка, тут и выходит что аморт не справляется с поставленой задачей и рессора кончается.

А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » Нед лютого 26, 2012 1:23

Olexa написав:[
А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.

Ознакомился очень дельно пишет, но я частично не согласен. Потому что по некоторым пунктам у меня своё мнение в связи с тем что надо тягать много тяжёлого груза для стройки то есть нужна дополнительная жёсткость чтоб компенчировать проседание а так же сберечь жизнь рессоре. Да и по личным "вподобанням" ольше предпочитаю жёсткую подвеску , так как мягкая слишком валкая на больших скоростях, очень много пробоев по ямам и горкам на скорости выше 40-50 км/ч. мягкая подвеска для меня лично не очень хорошо так как при агрессивной манере езды и резком маневрировании на больших скоростях сказывается мягкость подвески,ж слишком много кренов розшатываний и лишних движений мешающих правильно лавировать.
Сегодня ездил на стоковом Патироте с заводской как бы мягкой подвеской так при активной езде змейкой между ямами его сильно кренит во время манёвров создавая дискомфорт, на жёсткой подвески этого нет. Ну практически нет, всё это менее заметно, а также все раскачивания более плавные т.е амплитуда колебаний меньше.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Нед лютого 26, 2012 1:29

Ребят у меня 8 амортов и жопа шо лавка есть одно но при проходе полицейского на болие 70км\ч нормально все что ниже шо на табуретке
отсюда и отсутствее играться грузиками
далие

шо наши пружины шо рисоры як казав ШАМПАНЬ ГГГОООВВВНННООО просаживаються и все а мерсовские уже понацея и держат и ход но стоят шо касаеться ресор то про тягу таки да она очень и очень актуальна и Сокол на нее давно мандражирует Кубик в поиске да и я чухаю затылок токо мы к общему знаменателю не дошли

задача какбы проста бо ужаса нужно жопу сделать в правельном смысле повыше(я неговорю задирать) недать мосту эс образно гулять выдерживать тонажные нагрузки и чтоб не казлила

и все варианты приводят к краилову а знать и к попадалову

в поисках дюджетного варианта все уперлись в боблавой тупик

идей вогон только шо из них правИльно :shock: :?: :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Нед лютого 26, 2012 1:34

Патриот написав:
Olexa написав:[
А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.

Ознакомился очень дельно пишет, но я частично не согласен. Потому что по некоторым пунктам у меня своё мнение в связи с тем что надо тягать много тяжёлого груза для стройки то есть нужна дополнительная жёсткость чтоб компенчировать проседание а так же сберечь жизнь рессоре. Да и по личным "вподобанням" ольше предпочитаю жёсткую подвеску , так как мягкая слишком валкая на больших скоростях, очень много пробоев по ямам и горкам на скорости выше 40-50 км/ч. мягкая подвеска для меня лично не очень хорошо так как при агрессивной манере езды и резком маневрировании на больших скоростях сказывается мягкость подвески,ж слишком много кренов розшатываний и лишних движений мешающих правильно лавировать.
Сегодня ездил на стоковом Патироте с заводской как бы мягкой подвеской так при активной езде змейкой между ямами его сильно кренит во время манёвров создавая дискомфорт, на жёсткой подвески этого нет. Ну практически нет, всё это менее заметно, а также все раскачивания более плавные т.е амплитуда колебаний меньше.


вмягкость подвески и устойчивость весьма совместимы это я по Тоятам и Лексусам сужу

опять же ш в поворотах машину держат амоты ане ресоры поставь доп аморты и ты сам удевишся :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість