Модератор: Модераторы форума
no exit написав:опятьже если вы хотите сохранить подвеску то как вариант прокатать(отбухтовать) ресоры подвеска останеться не тронутой и подымиться
все дополнительные лесты это добавление жесткости
Olexa написав:
Знов-таки, чи не подумати про реактивну тягу, що має подовжити життя ресор, щоб вони не так швидко просідали?
Мені з моїми просілими 3-листовими робити щось треба в будь-якому разі. Тому я можу бути якоюсь базою для експериментів.
no exit написав:нудак если машина загружена регулярно сам Бог велел ставить Ивековские для счастья
А по поводу ресор ты неправ мне наднях Кубик целую лекцию (с доводами и аргументами) прочитал по поводу ресор
я ее щя в краце наберу почекайте
no exit написав:так вот ресоры Патриота это совершенно другие ресоры нежели у 469
и различия не только в количестве листов
дело не в нагрузке и мощьности когда использовались много листовые ресры амортизаторы были весьма слабинькие и половину роботы аморта выполняла какраз много листовасть ресоры
посему нестоит сравнивать он таки обсалютно разные
no exit написав:Шара объема неимеет
тогда да если так то вариантов ЗЕРО
no exit написав:а каким боком аморты могут повлиять на просадку ресор
амортизаторы служат для гашения колибаний подвески
это вы чет не то сказали
no exit написав:на данный момент у ИВЕКО ...... есть такаяже как наша трех лестовая правдо дороже
no exit написав:но вопрос на сколько под каким грузом просядит ресора новая в отличии от старой это одно и мяня оно мало волнует проблема насколько сильно начнет подкидывать жопу на полицейских и грузиками на это не ответиш
Патриот написав:Моё мнение такое что завод в погоне за плавностью хода не стал себе морочить голову и просто сократил количество листов оставив прежнюю марку стали и технологию изготовления, но не учитывая, что трём листам прийдётся испытывать куда больше нагрузок чем 4 или 5, вот на выходе и получили проседающие рессоры.
Патриот написав:Так отсюдова вывлод. что на аморт слишком большая нагрузка, тут и выходит что аморт не справляется с поставленой задачей и рессора кончается.
Olexa написав:[
А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.
Патриот написав:Olexa написав:[
А MOHCTPOXOD вважає, що причиною передчасного виходу з ладу наших задніх ресор є їхнє регулярне S-подібне скручування, боротися з яким він пропонує за допомогою реактивної тяги. Тобто, якщо його теорія вірна, достатньо зробити реактивну тягу, поставити нові штатні ресори, і вони не просідатимуть.
Ознакомился очень дельно пишет, но я частично не согласен. Потому что по некоторым пунктам у меня своё мнение в связи с тем что надо тягать много тяжёлого груза для стройки то есть нужна дополнительная жёсткость чтоб компенчировать проседание а так же сберечь жизнь рессоре. Да и по личным "вподобанням" ольше предпочитаю жёсткую подвеску , так как мягкая слишком валкая на больших скоростях, очень много пробоев по ямам и горкам на скорости выше 40-50 км/ч. мягкая подвеска для меня лично не очень хорошо так как при агрессивной манере езды и резком маневрировании на больших скоростях сказывается мягкость подвески,ж слишком много кренов розшатываний и лишних движений мешающих правильно лавировать.
Сегодня ездил на стоковом Патироте с заводской как бы мягкой подвеской так при активной езде змейкой между ямами его сильно кренит во время манёвров создавая дискомфорт, на жёсткой подвески этого нет. Ну практически нет, всё это менее заметно, а также все раскачивания более плавные т.е амплитуда колебаний меньше.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість