Сторінка 1 з 5

5 лист в рессору Патриота или проставка рама рессора в 6 см?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 20, 2012 21:47
Патриот
Застрял в выборе, немогу определиться, что поставить проставку рама рессора 6 см или 5 лист в рессору добавить. После всех дозагрузок и доукомплектований машины вввиде 2х силовых бамперов багажника на крышу кучи вечно тусующегося хлама в багажнике мой лифт в 7см пришёл к 5 см, надо вернуть 7см так как решил я всётаки ставить колёса в 255/85R16. Поэтому хочется чтобы ничего не цепляло и влезло. Бодик не рассматриваю. Также так как автомобильчек кроме прямого назначения поездок по лесам и долам возит кучу полезного строй материала, поэтому и была задумка добавить 5 лист в рессору чтоб и лифт получить а так же чтоб с доп нагрузкой в багажнике в 500 кг не сильно проседало, так как дорога по кторой всё это везётся читсый бездор.
Доп лист устраивает по причине повышенной грузоподъёмности а также автоматической лифтовки+ продления жизни нашим рессорам которые черезвычайно любят становиться прямыми.
Проставка нравится тем что крутну мост и сделаю более приятный угол для работы крестовины кардана ну и получу лифт, но смущает как будет чуствовать себя рессора под нагрузками находясь под наклоном, чем ешё нравится вариант номер два так тем что подвеска достаточно мягкая получилась в моём понимании, лучше чем 3 листа + пружины, но требует сдвоенных амортизаторов так же как и конструкция с 5 листами.
Нужен совет на чём остановить свой выбор.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 21, 2012 23:48
Экспедиция
На 5 листах катаюсь больше года - гружусь не горюю , однако....

ПовідомленняДодано: Сер лютого 22, 2012 9:01
Патриот
Экспедиция написав:На 5 листах катаюсь больше года - гружусь не горюю , однако....

Как пассажиры на это отреогировали, особенно задние? Какой лист добавлял, с патра или с газели? Стремянки с обычного уаза поставил?
Высоко вообще зад задрало, можешь померять о пола до края крыла сколько в см вышло и на коких колёсах это всё сейчас стоит.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 22, 2012 21:25
Экспедиция
А семья думает что так и надо :lol: :lol: :lol: :lol: .....
Родные три листа просели аж нимагу, добавили два от уаза. Стремянками не заморачивался пока ,и проставками тоже , может быть потом , как нибудь , наверное .... :lol: :lol: :lol:
Зад конечно приподнялся , но главное- теперь когда патр гружёный я за сердце не хватаюсь . :lol: :lol: :lol:

ПовідомленняДодано: Сер лютого 22, 2012 21:30
Экспедиция
Спереди пружинки от мерса, тоже два силовика и эксп. багажник, а резинка 245/ 75 / 16 , тор на 74л под газ в багажнике, однако...

ПовідомленняДодано: Сер лютого 22, 2012 22:24
Патриот
Экспедиция написав:А семья думает что так и надо :lol: :lol: :lol: :lol: .....
Родные три листа просели аж нимагу, добавили два от уаза. Стремянками не заморачивался пока . :lol: :lol: :lol:

Просто я когда себе 4 лист от патра добавил на этом ход родных стремянок и кончился гайки закрутились строго за подлицо, 5й так же от патра поставлю, видимо переколхожу малость имеющиеся в наличии, + надо будет стремянки подлиннее поставить, думаю всё с того же уаза только постарше.
А по поводу высоты ты всётаки померяй сколько на твоей резине от пола до края расширителя высота, а то интересно очень.
У самого впереди от мерса стоят, хорошие пружинки ещё пара в запасе лежит.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 22, 2012 23:31
Экспедиция
Я на выходные в селе сфоткаю рессоры и померяю высоту, постараюсь выложить потом ( у меня это пока с трудом получается ), однако....

Блокировки

ПовідомленняДодано: Сер лютого 22, 2012 23:47
Экспедиция
Привет, ты блокировки ставил ? и какие? Можешь просветить?
Кстати , как твоя рулевая - помнится была проблемка в прошлом году.?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 23, 2012 0:08
myshketer
Эхо лички :D

ПовідомленняДодано: Чет лютого 23, 2012 0:25
Айри
Патриот написав:...надо будет стремянки подлиннее поставить, думаю всё с того же уаза только постарше.

Отнюдь... На Перова (Киев) продаются новые, просто более длинные.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 23, 2012 8:49
Патриот
Айри написав:
Патриот написав:...надо будет стремянки подлиннее поставить, думаю всё с того же уаза только постарше.

Отнюдь... На Перова (Киев) продаются новые, просто более длинные.

Посмотрим что я смогу наяти в Симферополе.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 25, 2012 1:06
no exit
На Патриот очень красиво просто тютя в тютю подходят Ресоры от Ивеко Турбо дели там три леста наши втулки ресорные как родные длинна все дела токо внимание ВОПРОС они грузовые НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ЖОСТКОЙ задняя подвеска

Вот седим репу чухаем на ком эксперемент поставить цена +,- родных ресор

про себя у меня богажник проктически пустой 80% времени длинные серьги исправели вопрос просадки ресор с дополнительными пружинами стало мего жостко поигрался и снял по сему могу поделиться только мыслями

ПовідомленняДодано: Суб лютого 25, 2012 9:13
Патриот
no exit написав:На Патриот очень красиво просто тютя в тютю подходят Ресоры от Ивеко Турбо дели там три леста наши втулки ресорные как родные длинна все дела токо внимание ВОПРОС они грузовые НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ЖОСТКОЙ задняя подвеска

Вот седим репу чухаем на ком эксперемент поставить цена +,- родных ресор

про себя у меня богажник проктически пустой 80% времени длинные серьги исправели вопрос просадки ресор с дополнительными пружинами стало мего жостко поигрался и снял по сему могу поделиться только мыслями

Думаю что от грузовика слишком круто, я хочу всёж таки какуето мягкость сохранить, поэтому и была идея добивать имеющиюся рессору такимиже листами изх которых она состоит. По факту как выходит, видимо заводу стоило всётаки штатно ставить 4х листовую так как я думаю что на обычном Патриоте пропала бы проблема просаживания ведь он то боян изначально не лёгкий и расчитанный на 9 человек, а для обвешанных железом чтоб попробовать избежать всё тех же проблем надо 5 лист.
Правда ещё не ришел что с крестовиной делать буду. Но видимо сделаем как у патруля на сдвоенных.
На пружинках пробовал непонравилось, подвеску зажимали, да и так как любил попрыгать по кураям складывались на витки отбойник не спасал.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 25, 2012 10:36
no exit
опятьже если вы хотите сохранить подвеску то как вариант прокатать(отбухтовать) ресоры подвеска останеться не тронутой и подымиться :wink:

все дополнительные лесты это добавление жесткости :wink:

ПовідомленняДодано: Суб лютого 25, 2012 12:26
Olexa
no exit написав:На Патриот очень красиво просто тютя в тютю подходят Ресоры от Ивеко Турбо дели там три леста наши втулки ресорные как родные длинна все дела токо внимание ВОПРОС они грузовые НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ЖОСТКОЙ задняя подвеска

Відповідь на це питання знайти досить просто — потрібна лінійка (краще штангенциркуль), гирі та, власне, ресори. На УАЗбуці міряють в кг/мм.

В Iveco Turbo Daily листи ЗЕЛО товщі. При тій же кількости листів жорсткість має вирости сильно. При меншій, мабуть, треба міряти (див. вище).

Знов-таки, чи не подумати про реактивну тягу, що має подовжити життя ресор, щоб вони не так швидко просідали?

Мені з моїми просілими 3-листовими робити щось треба в будь-якому разі. Тому я можу бути якоюсь базою для експериментів.