5 лист в рессору Патриота или проставка рама рессора в 6 см?

Застрял в выборе, немогу определиться, что поставить проставку рама рессора 6 см или 5 лист в рессору добавить. После всех дозагрузок и доукомплектований машины вввиде 2х силовых бамперов багажника на крышу кучи вечно тусующегося хлама в багажнике мой лифт в 7см пришёл к 5 см, надо вернуть 7см так как решил я всётаки ставить колёса в 255/85R16. Поэтому хочется чтобы ничего не цепляло и влезло. Бодик не рассматриваю. Также так как автомобильчек кроме прямого назначения поездок по лесам и долам возит кучу полезного строй материала, поэтому и была задумка добавить 5 лист в рессору чтоб и лифт получить а так же чтоб с доп нагрузкой в багажнике в 500 кг не сильно проседало, так как дорога по кторой всё это везётся читсый бездор.
Доп лист устраивает по причине повышенной грузоподъёмности а также автоматической лифтовки+ продления жизни нашим рессорам которые черезвычайно любят становиться прямыми.
Проставка нравится тем что крутну мост и сделаю более приятный угол для работы крестовины кардана ну и получу лифт, но смущает как будет чуствовать себя рессора под нагрузками находясь под наклоном, чем ешё нравится вариант номер два так тем что подвеска достаточно мягкая получилась в моём понимании, лучше чем 3 листа + пружины, но требует сдвоенных амортизаторов так же как и конструкция с 5 листами.
Нужен совет на чём остановить свой выбор.
Доп лист устраивает по причине повышенной грузоподъёмности а также автоматической лифтовки+ продления жизни нашим рессорам которые черезвычайно любят становиться прямыми.
Проставка нравится тем что крутну мост и сделаю более приятный угол для работы крестовины кардана ну и получу лифт, но смущает как будет чуствовать себя рессора под нагрузками находясь под наклоном, чем ешё нравится вариант номер два так тем что подвеска достаточно мягкая получилась в моём понимании, лучше чем 3 листа + пружины, но требует сдвоенных амортизаторов так же как и конструкция с 5 листами.
Нужен совет на чём остановить свой выбор.