Yalta_biker написав:буду благодарен если носом тыкнете в ссылку, от чего и как ставить насос.
Для тех, кто впервые столкнулся с неисправностью в системе питания двигателя, на автомобиле выпуска 2007 года будет полезно узнать следующее.
На автомобиле установлен топливный модуль «УТЕС».
В модуле установлен топливный насос BOSCH 0 580 454 001.
Перед заменой насоса настоятельно рекомендую приобрести кольцо уплотнительное 31622-1139022-01 (в каталоге кольцо не указано, указан топливный модуль в сборе), пару термоусадочных бензопроводов и сеточный фильтр для насоса. В Киеве я этого кольца не нашёл (возможно плохо искал, так как не знал каталожного номера). Кольцо мне привез с Кольского полуострова знакомый Уазовод.
Старое уплотнительное кольцо может не обеспечить герметичность правого бака. При перекачивания топлива из левого бака в правый, будет образовываться сильная течь бензина из под уплотнительного кольца (в моем и не только случае это было именно так).
Обращаю внимание, что в каталоге 2007 года неправильно указан каталожный номер регулятора давления в топливной рампе.
В каталоге указан «Клапан редукционный 406.1160000-01», а на топливной рампе установлен клапан 406.1160000-03.
У клапана 406.1160000-03 обратная магистраль подключена с помощью резьбового соединения, а у клапана 406.1160000-01 с помощью хомута.
И пожалуй самое интересное. Сегодня поехал на автобазар покупать топливный насос. Хотел купить BOSCH 0 580 454 001 (стоимость 400 - 600 грн. в зависимости от продавца), но его в продаже не оказалось. Продавец предложил мне купит китайский насос, сообщив мне, что его автомобиль прошел с этим насосом 50000 км. Немного поразмыслив, я купил у него ДВА НАСОСА (160 грн. штука). На насосе стоит маркировка LA 21083-1139009 (устанавливается в «восьмерки», «девятки» «десятки и т.д.). С китайским насосом двигатель завелся и устойчиво работает на всех режимах. Если кому понадобиться, могу выложить фотографию насоса и упаковки.
Вернувшись доиой я увидел, что интернет пестрит предупреждениями о контрафактной продукции LSA http://lsa-spb.ru/kontrafakt Но цена меня просто удивила. Я нашел в сети такой же насос за 120 грн. Как будет себя вести «китаец» я не знаю. Но в конце концов, замена насоса занимает не более часа для того, что бы доехать до дома. Короче говоря, провожу эксперимент. Если сломается быстро, обязательно сообщу. Недавно прочитал статью о том, что через два-три года Китай значительно повысит качество своей продукции. Немецкий концерн Фольцваген уже сейчас серьезно озабочен этой проблемой.