Подтраивает при прогреве

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Yalta_biker » Пон травня 28, 2012 19:06

Ща мне горчишниг вкатают.
Ответ на вопрос Андрея - 242-я раздатка до сих пор ставится на ренги и гранды. Дана 35 доступна, Дана 44 до сих пор ставится на ренги и рубиконы. Донор в польше стоит 2-3 тысчи. В общем, у нас оказываются их и не чинит никто :)
И не паришься вопросом "от чего подойдет..." От XJ, от чегож еще.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voditel » Пон травня 28, 2012 20:09

Yalta_biker написав:Ща мне горчишниг вкатают.
Ответ на вопрос Андрея - 242-я раздатка до сих пор ставится на ренги и гранды. Дана 35 доступна, Дана 44 до сих пор ставится на ренги и рубиконы. Донор в польше стоит 2-3 тысчи. В общем, у нас оказываются их и не чинит никто :)
И не паришься вопросом "от чего подойдет..." От XJ, от чегож еще.


А горчишник то за что?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Prolumen » Пон травня 28, 2012 23:08

Voditel написав:
Prolumen написав:Неделю уже все очень плохо! сегодня ехать стало совсем не реально. Ни на банзине ни на газу. Только педаль чуть прижал, загорается чек, рывки вообще ППЦ. Троит. Заменил клапан холостого, датчик положения дроссельной заслонки, лямбду, катушки и снова провода.
Куда копать уже не знаю. При очередной попытке что-нить выявить, отключил ДМРВ, есно начала сходить с ума. Прогазовал, и подключил на место, Результат оказался весьма странным. ХХ пропал вообще, однако при повышении оборотов, чек не загорался и троить перестала. Решил проехаться. При большой нагрузке чек загорелся, однако тупить почти перестала. Остановился. Снял клему. 10 мин. Подключаю. Завожу ХХ как и раньше появился, а ехать как и раньше стала отказываться.
???
Мысли есть еще какие-нить? ДМРВ? как его проверить наверняка? Ошибок по нему нет. Все те же пропуски зажигания, богатая смесь и ГРМ


Ты проводку пропаял в районе "капсулы"?

Кто такой "капсула"?
остались две ошибки: вечный, при любых непонятках, ДПРВ (распредвал) и засветился и не тухнет ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Его я как раз еще не менял. Ну еще не менял ДМРВ. Читая разъяснения от завода и человека выложившего прогу и расшифровки, одна из неисправностей ДПКВ есть, как назвал автор, "лотерея" тобиш что хочу то на мозги и передаю. Судя по работе двигателя, очень похоже. Плохо что в данной проге не видно осциллограмму данного датчика, дабы наверняка понимать это он наводит "порчу" и портит "душевную ауру" и "карму" или нет :D . Хотя его уже тоже поменяю.

Но вот про пайку проводки возле "капсулы" еще не слышал. Ткните, плиз, пальцем где сея находится.

Качал все тут http://2a2.ru/patriot/
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Voditel » Вів травня 29, 2012 1:24

Prolumen написав:
Voditel написав:
Prolumen написав:Неделю уже все очень плохо! сегодня ехать стало совсем не реально. Ни на банзине ни на газу. Только педаль чуть прижал, загорается чек, рывки вообще ППЦ. Троит. Заменил клапан холостого, датчик положения дроссельной заслонки, лямбду, катушки и снова провода.
Куда копать уже не знаю. При очередной попытке что-нить выявить, отключил ДМРВ, есно начала сходить с ума. Прогазовал, и подключил на место, Результат оказался весьма странным. ХХ пропал вообще, однако при повышении оборотов, чек не загорался и троить перестала. Решил проехаться. При большой нагрузке чек загорелся, однако тупить почти перестала. Остановился. Снял клему. 10 мин. Подключаю. Завожу ХХ как и раньше появился, а ехать как и раньше стала отказываться.
???
Мысли есть еще какие-нить? ДМРВ? как его проверить наверняка? Ошибок по нему нет. Все те же пропуски зажигания, богатая смесь и ГРМ


Ты проводку пропаял в районе "капсулы"?

Кто такой "капсула"?
остались две ошибки: вечный, при любых непонятках, ДПРВ (распредвал) и засветился и не тухнет ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Его я как раз еще не менял. Ну еще не менял ДМРВ. Читая разъяснения от завода и человека выложившего прогу и расшифровки, одна из неисправностей ДПКВ есть, как назвал автор, "лотерея" тобиш что хочу то на мозги и передаю. Судя по работе двигателя, очень похоже. Плохо что в данной проге не видно осциллограмму данного датчика, дабы наверняка понимать это он наводит "порчу" и портит "душевную ауру" и "карму" или нет :D . Хотя его уже тоже поменяю.

Но вот про пайку проводки возле "капсулы" еще не слышал. Ткните, плиз, пальцем где сея находится.

Качал все тут http://2a2.ru/patriot/


А теперь слушай что надо делать)))):

1. плакать по поводу напрасно потраченных денег на датчики и т.п.

2. Снять катушку, ту что ближе к впускному коллектору. (левая если смотреть от передка). Размотать жгут проводки в районе 4-го цилиндра (толстый такой). Там будет капсула в которую входят четыре провода (желтые с зеленой полоской). Капсулу разломать и провода надежно спаять... Внутри капсулы алюминиевый зажим на медных проводах... Твои симптомы подтверждают именно проблемы с "капсулой", значит лечить надо именно так.

3. Снять разъем с МИКАСа и ужаснуться зелени нижних контактов. Взять 61-ю смазку и обильно попшикать.

4. Проверить проводку установленную газовщиками. Кстати какое стоит газовое оборудование? Если второе поколение то выкинуть и поставить четвертое (извини но другого выхода нет).

Пункты 1,2,3 делать независимо от газового оборудования.

Удачи.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Вів травня 29, 2012 10:12

Voditel написав:3. Снять разъем с МИКАСа и ужаснуться зелени нижних контактов. Взять 61-ю смазку и обильно попшикать.

Ку?
Kontakt Chemie написав:KONTAKT 61 специально разработанное чистящее, смазывающее и антикорозийное средство, предназначенное для обработки и защиты новых неокисленных электрических контактов и движущихся электромеханических частей или контактов, подвергнутых очищающему воздействию препаратов KONTAKT 60. и KONTAKT WL
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Вів травня 29, 2012 10:22

Olexa написав:
Voditel написав:3. Снять разъем с МИКАСа и ужаснуться зелени нижних контактов. Взять 61-ю смазку и обильно попшикать.

Ку?
Kontakt Chemie написав:KONTAKT 61 специально разработанное чистящее, смазывающее и антикорозийное средство, предназначенное для обработки и защиты новых неокисленных электрических контактов и движущихся электромеханических частей или контактов, подвергнутых очищающему воздействию препаратов KONTAKT 60. и KONTAKT WL


Да это она. Всем рекомендую. Результат чувствуется сразу и надолго.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Вів травня 29, 2012 10:29

Voditel написав:Да это она. Всем рекомендую. Результат чувствуется сразу и надолго.

Тільки ти порадив наносити її одразу на окислені контакти. А вона призначена для нанесення на окислені контакти лише після обробки очисником Kontakt 60 та змивкою Kontakt wl.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Вів травня 29, 2012 10:33

Olexa написав:
Voditel написав:Да это она. Всем рекомендую. Результат чувствуется сразу и надолго.

Тільки ти порадив наносити її одразу на окислені контакти. А вона призначена для нанесення на окислені контакти лише після обробки очисником Kontakt 60 та змивкою Kontakt wl.


Я наношу ее сразу и эффект уже отличный. Наверное, если следовать инструкции и наносить смазки в рекомендованном порядке то эффект будет более отличный. Вот только ризницы ты не почувствуешь. Надо переходить к практике от теории и наслаждаться результатом)))

Не партесь, все давно испытано и практикуется)))
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Prolumen » Вів травня 29, 2012 23:55

Точно-точно. Практикуется.
Особенно то, что разъем на мозгах без окисления и "на глазок" в очень даже отличном состоянии.
А вот очистка таблицы адаптации по лямбде и таблицы адаптации по детонации, привели к тому, что двиг работает стабильно и без перебоев. Однако ошибки по ДПРВ и ДПКВ светятся и не стираются, точнее тут же высвечиваются. ДПКВ купил. Утром заменю. Но проводку пропаяю и разъем на мозгах обработаю. За советы спасибо.
Нужно теперь еще этот "контакт" найти, причем, как я помню их нужно три :)
Блин как я люблю своего диозавра :D !!!
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Повідомлення Prolumen » Сер червня 13, 2012 13:03

"И снова со знатоками играет житель из далекой деревни Днепропетровск..." :D
Такс. Проводку перебрал, три дня с паяльником заодно по челевечески перекинул проводку от ГБО. Разъем на мозгах, хотя я уже говорил об этом, младенчески чист, загнутых, вдавленых, шатающихся "ножек" (контактов) не обнаружено. Триста украинских рэ на "КОНТАК" потратил. Это типа смазка-клей. Ним понамазывал всякосные разъемы на датчиках НИФИГА!
"Датчик коленвала" гласит микас 7.2
Предпоследний, тобиш датчик, заменить не удалось. Первый раз дали от КАЗели, не завелась, ждал уазковский, пришел, разъем не тот. Теперь жду третий, обещают на завтра.
Собственно теперь вопрос! Поможет? :D или все же МОСК здох или как грит NO EXIT "недоздох"??? :D

Пы.Сы. Что-то уже начинает хотется турбодизель от тирано(завра), но пока дорогова-то
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Re: Подтраивает при прогреве

Повідомлення Prolumen » Чет вересня 06, 2012 10:32

Короче после чистки карты адаптации по ОЗ и топливной карты, ехать ехала и не дергалась. Но чек горел. Короче нашел я бошевский датчик распредвала. Думаю заменю-ка. И вот мне счастье. Чек потух. Теперь придется снова чистить карты адаптации и откатывать на работоспособной электронике.
Пы.Сы. Все же иногда верить диагностике нужно :shock: :D
Пиломатериалы http://derevomarket.dp.ua
Аватар користувача
Prolumen
Участник форума
 
Повідомлення: 185
З нами з: Вів серпня 30, 2011 12:31
Звідки: Днепропетровск, Центр

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість