Модератор: Модераторы форума
бош платинум
no exit написав:токи шо была машинка
пропуски вовсех цилиндрах
бедная смесь
датчик фаз
и трусит спровалами
на самом деле репнула трубка от клапана на топлевной рампе к колектору
я обажаю эти машины
no exit написав:открываем капот подходим к правому крылу сотрим на впускной калектор датчика невидать , О, АОН ЕСТЬ ево спрятали от всех неведющих снизу колектора 4го целиндра (рукой пошаришся найдеш)
http://www.uaz-autos.ru/hunter/169.htm
пункт 23 стрелочкой указано
трубочку ты найти неможеш таквот если ты думал шо датчик спрятали то трубочка это почти Атлантида
http://www.uaz-autos.ru/hunter/205.htm
вот в самом конуе ее чуть чуть видно
Yalta_biker написав:гы... а я седня все проблемы победил и рык в раздатке и расход и передний мост
Yalta_biker написав:гы... а я седня все проблемы победил и рык в раздатке и расход и передний мост
Prolumen написав:Неделю уже все очень плохо! сегодня ехать стало совсем не реально. Ни на банзине ни на газу. Только педаль чуть прижал, загорается чек, рывки вообще ППЦ. Троит. Заменил клапан холостого, датчик положения дроссельной заслонки, лямбду, катушки и снова провода.
Куда копать уже не знаю. При очередной попытке что-нить выявить, отключил ДМРВ, есно начала сходить с ума. Прогазовал, и подключил на место, Результат оказался весьма странным. ХХ пропал вообще, однако при повышении оборотов, чек не загорался и троить перестала. Решил проехаться. При большой нагрузке чек загорелся, однако тупить почти перестала. Остановился. Снял клему. 10 мин. Подключаю. Завожу ХХ как и раньше появился, а ехать как и раньше стала отказываться.
???
Мысли есть еще какие-нить? ДМРВ? как его проверить наверняка? Ошибок по нему нет. Все те же пропуски зажигания, богатая смесь и ГРМ
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість