remko написав:У меня авто 2009 года евро типа3(в эксплуатации с 2010) , уаз патриот пикап, который был куплен за 22000$, повезло что я второй хозяин, дельту потерь за 1.5 года эксплуатации понес первый владелец, человек состоятельный купил этот чудо мобиль ради удовлетворения собственных амбиций, мол хочу что бы у меня был первый пикап на базе уаза. "Ведро" я так называю чудо ульярашевского производства. Тут впомнили про сварочные швы, о каком герметике идет речь? Что то в упор не наблюдаю.Шкворневой узел на 70-80 тойотах на подшипниках и ходит поверьте на слово до 200 т без ревизии, ну а тут мозговая атака на лицо, вставить пластик(хотябы капролоптан или капролон), хотя мосты тупо ворованные так сделайте как надо что бы мы с Вами не вступали в дискусию что туда вкострячить бронзу или подшипник.А как Вам электрика, электроника, качество датчиков,а самоперикачивающиеся баки( мысль просто класс а исполнение) а подстаканник(выпрыгивающий на ходу как черт из табакерки), а блямкающая ручка открытия капота,ну или к примеру каличные стеклоочистители, а ограничители заднего борта из чистого трехмилимтрового железа который гремит как зил с полуприцепом, а фильтр салона который что бы поменять надо разобрать пол торпедо,этот список может занять три страници, я не затрагивал моментов с трансмисией и мотором, естественно все это устраняется и переделывается, только эта куча недоделок должна стоить как наш полностью доделанный сенс и не дороже. Фраза такой автомобиль попался, это круто, нам всем такой автомобиль попался, анука уважаемый собеседник снимите расширитель на крыле и убедитесь в качестве лакокрасочного покрытия, ну или гляньте на раму которой фактически 2 года. Ульяновск продлевает гарантию( а что им остается делать, маркетинговый ход), а АИС перенес продажу уазов куда то в дарницу, потому как говорят висяк полный, не покупают. Корявые руки+бухалово на работе+ устаревшие уставшие матрици на прессах+ по...уестическое отношение к своему продукту и народу(про нас промолчу) вот самая главная проблема. Потом фраза о начале производства в 2005 году, мол пацаны еще учатся, этот процесс может затянуться на десятилетия судя по 469(хотя 469 себя оправдывает особенно если его купить за тарелку супа и в город не выезжать), но что то по стоимости я не наблюдаю период обучения, бобла хотят как за законченный вариант. Салон нового узега естественно кого то напоминает, мозгов свое придумать же не хватает, ну а если и придумывается то это полная опа. Голова двд плеера могу только себе представить, какое говно они туда вставили и сколько оно проработает. Да и самое главное моя мастерская доделывает ремонтирует эту чудо технику, и я отвечаю за каждое написаное здесь мною слово, естественно люди уезжают и благодарят потому как есть с чем сравнить.Извените и не обижайтесь хотя на правду не обижаются.
Уважаемый коллега, а что вы ожидали от первого пикапа тем более уаза, что он полетит как ласточка и не будет сырой заготовкой. Сравните патриот 2005 и 2012 года и вы за 10 секунд найдёте 20 отличий не залезая во внутрь. Это я к вопросу о ежегодной модернизации и попытках завода что то улучшить в конструкции.
Разговор велся и ведётся о патриоте рестайлиноговом 2012 года так там шовный герметик есть и не только в этом мне можете поверить, а если очень хочется можно просто посмотреть на обычный патриот который сошел перед рестайлингом но 2012 года там это всё есть, короче АИС в помощь. Да между прочим подстаканник то исправили в патриоте сами ульяновцы толи в 10 или в 11 году врать не буду.
Лакокрасочное покрытие под расширителями, о чём вы вообще говорите, я то на кузове ещё года два назад всё аккуратно изуродовал ветками брёвнами и мелочами внедорожной жизни, уверяю вас, что в общем облике данная мелочь абсолютно не выделяется.
"Корявые руки+бухалово на работе+ устаревшие уставшие матрици на прессах+ по...уестическое отношение к своему продукту и народу(про нас промолчу) вот самая главная проблема."
С этим согласен, хотя всё зависит на какую смену пришолся ваш автомоиль. На заводе их 3, первой пох, вторая готовая в дупель, а третья честно пытается что то сделать. Не зря было сказано Патриот лотерея.
В отношении салонного фильтра и трёх страниц проблем по эксплуатации сборке и разборке, хочу сказать если у вас вызывает массу проблем замена салонного фильтра в чём не вижу абсолютно никаких проблем тем более если вы непосредственно занимаетесь ремонтом патриотов то должны знать, один раз делаете правильную операцию с фильтром и в последующем на замену фильтра уходит ровно 10 минут, а главное торпеду разбирать совсем не нужно, чтобы его оттуда извлечь.
Прошу озвучить проблемы коробки, двух рядный подшипник с сальник в счёт не берём.
Да и все остальные тоже, а то что то меня гложут сомнения в колоссальных проблемах.
В большинстве случаев нужно просто сменить прокладку между рулём и сиденьем, а так нужно делать всё вовремя и правильно.
Патриот это состояние души.