Сторінка 1 з 2

Патриот 2012 модельного года.

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2012 10:13
Voditel
По ссылке одни из первых фоток серийного Патриота 2012 года:

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2012.html

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2012 12:30
Айри
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.

Зображення

Теперь открываем модельный ряд классических JEEP 2012 года:

Зображення

А за что теперь в Патриоте держаться то, съезжая с тех гор, на фоне которых сделано фото? )))

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2012 18:21
Yalta_biker
Красиво, по крайней мере, красивее чем было. Жаль только верхнего бардачка, видать тужатся поставить эйрбэг. А ручка то такое... Толку от нее - только тафбук крепить удобно. А пассажир пусть лучше пристегивается. А ручки на стойке опять нету :(

ПовідомленняДодано: Вів травня 29, 2012 19:32
zen
Я на выставке СИА 2012 сидел за рулем новинки. Поанель действительно новая. На сколько она лучше старой вопрос спорный, так как по качеству да 9 баллов (минус один балл за отсутствие "штурмала" - пасажирской ручки-держалки). А так качество материалов, расположение всяких там ручек - то что надо. Кроме того, наконец то они штатно установили ДВА! прикуривателя!. Да, еще в багажнике установили горизонтальную шторку, закрывающую дагажное отделение. Под капотом, как по мне, совсем новый радиатор. Да, еше поставили КЛИМАксТКОНТРОЛЬ!!!

ПовідомленняДодано: Сер травня 30, 2012 11:45
sansanichd
Дуже потрібні зміни, але за яку ціну це все добро буде виставлятися, якщо уаз 2011 року вже перевалює за 200 штук.

ПовідомленняДодано: Сер травня 30, 2012 14:30
zen
На выставке сказали, что обновленный Питриот Лимиртед будет стоить около 270 000,00 грн.
Я прошу прощения описался :D обновленный Питриот Лимиртед будет стоить около 207 000,00 грн.

ПовідомленняДодано: Сер травня 30, 2012 14:47
Айри
Мда... 33750 уе.... И что - будут покупать?

При этом:
Jeep Compass 2.4 бензин Limited - 33441 уе

Jeep Patriot 2.4 бензин Limited - 33837 уе

ПовідомленняДодано: Сер травня 30, 2012 18:23
ЯНКИ
Айри написав:Мда... 33750 уе.... И что - будут покупать?

При этом:
Jeep Patriot 2.4 бензин Limited - 33837 уе


- джип?
- джип!
- патриот?
- патриот!
- 33зелени?
- 33!
- ага, мне то он и нужен, беру!
главное автосалоны не перепутать

ПовідомленняДодано: Сер травня 30, 2012 22:03
Yalta_biker
та не... компас и патриот то вообще легковушки. Може помалу лет через надцать на уазе можно будет ездить дольше трех лет...
Задумка то очень неплохая ведь.

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2012 15:03
sansanichd
чому, не все так погано, булоб все погано такого клуба і любителів Уазів небулоб. В мене бегемот 2007р. і на що можу пожалуватися це вилазить ржавчина і то я успішне з нею борюся. Машина отлічна просто ще не навчилися робити гарно, а не як небуть.

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2012 15:36
Olexa
sansanichd написав:Машина отлічна просто ще не навчилися робити гарно, а не як небуть.

Машина погана, а так отлічна, во. :o) :-D

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2012 16:02
sansanichd
Olexa написав:
sansanichd написав:Машина отлічна просто ще не навчилися робити гарно, а не як небуть.

Машина погана, а так отлічна, во. :o) :-D

я взагаліто про красоту.

ПовідомленняДодано: Сер червня 13, 2012 16:13
Olexa
sansanichd написав:я взагаліто про красоту.

А, це є. Дійсно, гармонійна.

ПовідомленняДодано: Суб липня 07, 2012 21:15
remko
подумал, и решил не буду я ничего говорить, КЛАССНАЯ МАШИНА

ПовідомленняДодано: Суб липня 07, 2012 22:46
Патриот
remko написав:Да уж бабло москалики реально любят, метал наверняка не изменился, по прежнему череповецкая гниющая железяка, пластик кизяк, мотор с новья подхавывает масло, при включенном кондее просто умирает,да собственно и в нормальной грязьке тоже, передний мост по прежнему на пластмасовых сухарях подвывающий, хрюкающая пукающая кпп типа корея, рулевая колонка по прежнему с хрустом и ударами, генератор при заявленных 120ампвыдает ели ели 96амп, молчу уже про геометрию кузова и зазоры, но самое прикольное что это корыто нельзя продать за 12 уже через три года с пробегом в 60 тыс.км.Все форумы заполнены боками по работе узлов и агрегатов, и при это этот дебильненький Ульяновский завод сенокосилок продлжает выпускать этот мусор. Короче полное говно Ваш уазег(и мой тоже) Панове.Имел неосторожность лично убедиться в говняности этого автомобиля, да совсем забыл при сильном дожде почему то становится мокрый потолок, сцуко забил бы ногами этого горе конструктора, и самое обидное что все тупо украдено, но сделано!!! :shock: корявыми руками причем с крепкого бодуна. Удачного обсуждения.

Видимо вам образец корявый попался.
Ульяновск только с 2005 года началь учится делать машины и хоть как то исправлять собственные косяки и прислушиваться к потребителю.
Даже в сравнении с моим 2008 годом большой ряд изминений, всё вроде как и мелочи но такие полезные, как раз таки продлевающие жизнь автомобилю.
Наконец стали проходить по кузову все стыки и швы шовным герметиком как на иномарках, а раньше было тупо покраше а в дальнейшем начинало подгнивать. Антикорозийку внедрили, что для наших машин пипец как важно. Если мне не изменяет память то в Патриоте каждый год чтото пересыпалось заводом. Главное заметьте, что всё было направлено на повышение качества. Ненадёжные узлы заменялись импортными, слабые усиливались или додумывались.
По шкворневому узлу вообще отдельная песня, есть много сторонников системы на вкладышах, но на бронзе, многие за подшипники.
Да если сам завод стал проливать гарантию на свои автомобили это уже что то да значит.
Да Патриот автомобиль не без греха, его путьо тернисть к модели идеала, но с каждым годом он избавляется от недостатков и обжывается всякими полезностями и полезными решениями.
Главное что вы хотели получить за 16 штук зелени. Это стоимость российского рынка, а то что у нас наценки ничего себе ну уж простите.