Вопрос по регулятору!

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Re: Вопрос по регулятору!

Повідомлення Voditel » Вів жовтня 16, 2012 10:14

Патриот написав:
Voditel написав:
Зачем такой геморрой?

Вот мерсюковский РЦС, Все совпадает, на некоторых надо подправить отверстия (в зависимости провинции изготовления)

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %D0%B7%201

Мерсюковский себе ставил после родного, потек через неделю. Быстрее чем родной)))) Потекут Феноксы (им уже 4 года, по теории Патриот 1 год остался) куплю оригинал мерсюка. Кстати родная трубочка полностью соответствует мерсу)))

Ссылку поправь, так чтобы регестрироваться не надо было.


Другой нету, писал уже тысячу раз. Да и столь полного каталога со схемами, номерами, ценами и т.д. в сети нету. Странно что человек интересующейся машинами там еще не зарегистрирован.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Вопрос по регулятору!

Повідомлення Student » Вів жовтня 16, 2012 10:49

На форуме запрещено размещать ссылки, требующие авторизации для просмотра их содержимого п. 2.7 Правил
Модератор.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Вопрос по регулятору!

Повідомлення Патриот » Вів жовтня 16, 2012 12:44

Мне и не пришлось отвечать за меня уже ответили.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Вопрос по регулятору!

Повідомлення Патровод » Чет березня 21, 2013 0:41

Здраствуйте!
Решил продолжить в этой теме, тем более название соответствующее. В общем, собираюсь поменять тормозные шланги, регулятор тормозных сил и саму жидкость. Так вот, прочел в мануале (что во втором, что в третьем издании 2007 г), что очередность прокачки должна быть следующей: сначала задние цилиндры (правый-левый), потом передний контур регулятора, потом передние цилиндры (правый-левый). А на уазбуке в разделе матчасть/тормоза/порядок прокачки гидросистемы написано, что сначала нужно прокачать регулятор, а затем уже задние и передние цилиндры. Вопрос есть ли в этом принципиальная разница или не стоит заморачиваться?
ПС: "пошаговый ремонт в фотографиях" в примере с установленной АБС вообще очередность прокачки видит так: правый задний - левый передний, левый задний - правый передний.
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість