Сторінка 1 з 1

кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 02, 2012 0:18
ironhold
ХОЧУ патрик, ток вот не у кого посмотреть... хочу большой,практичный дом на колесах! отзывы противоречивы- одни говно другие норма...подскажите свое мнение. з.ы. руки прямо растут обслуживаю все авто сам;)
задача: город 80%, 20% грязь, песок и т.д.
расход по городу какой можно выдавить? 14 л газа реально при спокойной езде?

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 02, 2012 22:28
Патриот
ironhold написав:ХОЧУ патрик, ток вот не у кого посмотреть... хочу большой,практичный дом на колесах! отзывы противоречивы- одни говно другие норма...подскажите свое мнение. з.ы. руки прямо растут обслуживаю все авто сам;)
задача: город 80%, 20% грязь, песок и т.д.
расход по городу какой можно выдавить? 14 л газа реально при спокойной езде?

По газу не скажу но по бензу в 14 литров в городе вполне укладываюсь. Город это как жоповозка или ещё задачи есть? Мне лично нравится Патриот этакий конструктор где нет предела совершенству всегда можно наколхозить всё что душе угодно, а главное всё будет ощущатся.

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 02, 2012 22:58
ironhold
спс, что откликнулся!)
конечно есть!))) просто что-то душа требует мощного авто,но в то же время не очень обременяющего финансово(семья молодая) сейчас мазда кседос-вот решил поменять на патрик-он большой, если на газу то норм по деньгам будет(ну относительно других джипов))) да и в ремонте все можно самому колхозить;))
вопрос такой насколько он ржаветь любит??? т.е. хочу не на год или два брать, а с перспективой лет на 7-10, вопрос не сгниет при нормальном антикоре и уходе, но хранении на улице??
вобще авто как основное хочется использовать и на рыбалку и по городу и в грязЬ с джиперами!;))))

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: Суб листопада 03, 2012 12:01
Olexa
ironhold написав:вопрос такой насколько он ржаветь любит??? т.е. хочу не на год или два брать, а с перспективой лет на 7-10, вопрос не сгниет при нормальном антикоре и уходе, но хранении на улице??

Я свій 3160 перефарбував через 7.5 років. Притому, що він ще був без лака, як 3163 (Патріот).

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: Суб листопада 03, 2012 21:31
simbir091
Что касается росхода на газу есть несколько вариантов мозгов на патриоте: 1- микас 7.2 росход при правельной установке и регулеровки ГБО должен быть 14 л. на 100км ( катаются два моих знакомых у одного 4-е поколение росход 13.5 у второго 3-е поколенье росход 14л). 2- Микас 11 росход от 16 и до 19 у на моем такие мозги пока ковыряюсь с прошивками микаса по этому конкретной цифры озвучить немогу но на данный момент берет 16.5-17л. 3-BOSH по данному апарату ничего нескажу не_знаю.

P.S. На мой взгляд лучьше ищи с мозгами Микас 7.2 отездил на 3160 5 лет росход был газа от 12.5 до 14максимум (в лесу на охоте или по пересечонке) а так 13л стабильно для ГБО ставил двойную прошивку очень актуальна на малых оборотах до 1500.

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: Суб листопада 03, 2012 21:48
ironhold
и такой вопрос какой ресурс двигателя?? на рынке есть предложения по приемлимой цене и в компликтации лимитед(уж очень кондер хочется!) но там пробеги 100 и выше..
и в целом на что нужно обратить внимание при покупке бу? :shock:

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: Суб листопада 03, 2012 23:54
simbir091
Я купил с пробегом 40000 он два года стоял на штрафплощадке казалось бы по мелочи то там тосям подкрутить а в реале уже с сентября то и делаю что кручу меняю. Скажу точно плохо когда машина стоить датчики саленблоки трубочки разные все потехоньку сыпетса. Такую машину как УАЗ до конца зделать неполучится все времья чтото хочется изменить и улучшить а данной фантазии нет ни конца ни края.
По поводу на что смотреть наверное начни с компресии в двигателе орати внимание на течи масла если есть от куда течет КПП РК мосты карданы (люфты) ходовка и покраска наверное в самую последнюю очередь посколько ходовка нетакуж дорога а покраска как на меня то пофиг всеравно в лес по веткам.

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 19:27
ironhold
ок, благодарю)) надеюсь, что в скором времени стану счастливым ПАТРОВОДОМ!)))

Re: кто из Донецка может показать ПАТРИК???

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2012 23:07
Патриот
ironhold написав:и такой вопрос какой ресурс двигателя?? на рынке есть предложения по приемлимой цене и в компликтации лимитед(уж очень кондер хочется!) но там пробеги 100 и выше..
и в целом на что нужно обратить внимание при покупке бу? :shock:

Самый крутой прожил 402000 тыс км. 150 тысяч уже начинается у некоторых но не у всех вопрос по замене цепей прокладок ГБЦ и пары штук компенсов.
Впринципе мотор хороший если за ним следить. 400 тыс выходит в лёгкую но копризный гад будет, перегревать нельзя очень он этого не любит, лить всякое гавно тоже нельзя, хоть техника и совковая но хорошее масло любит оно её чистит. Антифрих хороший надо лить чтобы прогкладки не жрало, в худшем случаее головку и блок. Воду исключить нафиг из рациона, на моторах евро 0 евро 2 у тех у которых блок старого образца ржавчина забивает каналы охлаждения, в результате кончаем кольца, гильзы и поршня грубо говоря.
Ну и перекруток он не любит 4000 оборотов и далее вредный показатель для него. Пальцы слабое звено если постоянно крутить то пальцы кончает.

При покупке б.у. патрика смотри мотор: компрессия, течь масла, бурлит ли тосол в бачке нет ли эмульсии в моторе, какое давление в топливной системе, не каптит ли двигатель, нет ли сизого дыма.
Подвеска: шкворня, подшипники, карданы(люфты), рессоры насколько они разогнулись и утратили товарный вид, кроштейн тяги панара на мосту не начало ли его рвать, крепёж передних амортизаторв трещтны, если кузов лифтованный трещины в местах крепления кузова, порги згнили или нет, раздатку погнять не плохо в крутой подьём и на гапзах посмотреть как быстро её выбьет и на каких оборотах, если не выбьет то идеал, если на рабочих оборотах 2000-3000 то ремонт.