Машина хорошая, исправленны многие недостатки.
По управляемости и траекторной устойчивости есть хорошая статья
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162148
Конечно российская сборка есть росийская сборка - машина не для руконогих - требует внимания.
Но всетаки это в первую очередь внедорожник.
Неразрезные мосты, подключаемый передок самое главное.
Легкий оффроад тюнинг это - установка силового обвеса (не той побрякушки что продается, а настоящего сваренного из стальной трубы) установка МТ резины, установка защиты поддона.
Можно поставить лебедку.
С таким комплектом можно выехать на рыбалку поближе к реке или на охоту. Можно сунтся в болото. Но особо лучше не увлекатся жалко обдирать полированную машину об ветки.
Хотя дешевле будет купить машину для драйва и для бездора обычный тентованный УАЗ.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие