Сторінка 1 з 2
		
			
				Хочу Купить УАЗ Патриот
				
Додано: 
П'ят листопада 24, 2006 16:43 
				 Antosha
				Всем привет. Безумно хочу приобрести УАЗ Патриот. Мне оч-чень понравилась эта машина. Поделитесь информацией: какова его управляемость и динамика на асфальте, какова эффективность тормозов, как он ведёт себя на бездорожье (легком или средней тяжести) без предварительной подготовки? Как можна его слегка подготовить (лифтовать не хочу)?Какова надежность узлов и агрегатов в целом? Заранее благодарен за информацию
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Вів листопада 28, 2006 22:35 
				 Shurik
				Машина хорошая, исправленны многие недостатки.
По управляемости и траекторной устойчивости есть хорошая статья
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162148
Конечно российская сборка есть росийская сборка - машина не для руконогих - требует внимания.
Но всетаки это в первую очередь внедорожник.
Неразрезные мосты, подключаемый передок самое главное.
Легкий оффроад тюнинг это - установка силового обвеса (не той побрякушки что продается, а настоящего сваренного из стальной трубы) установка МТ резины, установка защиты поддона.
Можно поставить лебедку.
С таким комплектом можно выехать на рыбалку поближе к реке или на охоту. Можно сунтся в болото. Но особо лучше не увлекатся жалко обдирать полированную машину об ветки.
Хотя дешевле будет купить машину для драйва и для бездора обычный тентованный УАЗ.
 
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Сер листопада 29, 2006 19:19 
				 Antosha
				Спасибо за совет. Сколько может приблизительно стоить настоящий силовой обвес? Что делать с блокировками дифференциалов? Оставить всё как есть (ведь УАЗ никогда не имел блокировок, а   УАЗы даже с "колхозными мостами" известны своей проходимостью, конечно у Патриота несколько больше колесная база и длинна, но я не думаю, что его внедорожные качества сильно упали) или поставить что-то самоблокирующееся?
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Сер листопада 29, 2006 23:51 
				 Shurik
				Цена силового обвеса зависит от того из чего делать.
Если из нержавейки - блестящей - кенгурин около 1000$ пороги - трудно сказать - около 500.
Если из обычной стальной трубы то раз в 5 дешевле, но нужно еще найти мастера который это аккуратно сделает.
Блокировки - торсеновские самоблоки можно купить на любой мост.
Стоят около 300$.
Я когдато видел сайт, но линк гдето пропал, попробуй погуглить.
Но толку от них вобщем не очень много. Для не жесткого бездора их лучше не ставить - меньше нагрузки на трансмиссию. А на льду и передка хватит.
Принудиловы можно поставить это потянет около штуки зелени за мост, и порвет шрус или планетарку если ты выедешь с заблокированным передком на асфальт. И опятьже для простопокататся они не нужны. Тяжелое место можно взять ходом, а с диагоналки можно сдернутся лебедкой или руками.
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Чет листопада 30, 2006 16:43 
				 OFFroader
				Antosha! Ты б сперва рассказал для чего ты хочеш купить патриот , а потом уже будем думать что нужно сним делать  

 
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
П'ят грудня 01, 2006 11:18 
				 Rodger
				На российских сайтах информации больше.
посмотри 
http://patriot-uaz.ru/
Может чего интерестного найдешь
 
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Пон грудня 04, 2006 21:07 
				 Antosha
				Мне нужен Патриот для комфортного перемещения в условиях Львовского бездорожья во все времена года, а также для выездов в Карпаты или на речку. Возможно ли сравнение Патриота по проходимости с другими классическими внедорожниками: Landrover Defehder (на мой взгляд без дополнительных межколесных блокировок уровень проходимости тот же) и Nissan Patrol  (имеет преимущество - задний самоблокирующийся, но его недостаток - он длиннее Дефендера и Патриота)?
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Пон грудня 04, 2006 23:03 
				 Shurik
				Проходимось мало определяется машиной. Большее имеет значеие ее подготовка к оффроаду. В базовой комплектации они все примерно одинаковы. 50-60см брод и 20-22см клиренс.
Вобщем если машину беречь то особой разницы нет там где ты аккуратно заедешь на Патрике можно и на Субару "Форестер" заехать, и хорошо если ты там не встретишь какого-нибудь деда на жигулях.
Т.е для твоих условий проходимости тебе хватит выше крыши, а с лебедкой и мадовой резиной будешь еще и народ вытягивать.
Ну а для жесткого оффроада - покатайся для начала разок с Умкой(Львов 4х4), посмотри, а потом думай...
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Чет лютого 08, 2007 2:06 
				 Айри
				Обновленный UAZ Patriot 2007 модельного года уже в Украине
Корпорация «АИС» - эксклюзивный дистрибьютор марки УАЗ в Украине, ввезла на территорию Украины первую партию рестайлинговой версии UAZ Patriot 2007 модельного года. 
 Бестселлер 2006 года в классе больших внедорожников - UAZ Patriot, получил ряд технических доработок и инноваций, благодаря которым стал более современным и технологичным. В UAZ Patriot ’07 увеличена доля импортных комплектующих в навесном оборудовании двигателя и ходовой части, что значительно повысило безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Первое, чем может похвастаться UAZ Patriot ’07, - это тем, что он стал единственным внедорожником российского производства со штатной системой ABS марки Bosch последнего поколения. Изменения коснулись и интерьера внедорожника. 
Во всеукраинской сети корпорации «АИС» 
обновленный UAZ Patriot ’07 появится в скором времени. Цены на внедорожники 2007 модельного ряда стартуют от 85 530 грн.
Взято с http://www.autoconsulting.com.ua 
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Пон лютого 19, 2007 23:42 
				 Патриот99
				Кстати, не хочу мешать. Но скажу Патриот - это зверь..Сам на таком езжу..А всякие побрякушки, там силовые бампера и т.д. ему просто не нужны. Скажу так не кто не пробовал заехать на скорости 30 км в час в ледяную глыбу, а самое интересное что бампер остался целый как и все остальное..Вот..Из самого нужного 3 вещи: шноркель, резина и блокировка в передний мост. всего этого ему достачно чтоб себя чувствовать полноценным на бездорожье....Чуть не забыл а главное должна быть хорошая прокладка между рулем и сиденьем
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Пон лютого 19, 2007 23:45 
				 ast
				не, ну если пластиковые бампера не жалко, то тогда проблем нет 
Да машинка хороша!
 
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
Вів лютого 20, 2007 0:39 
				 Патриот99
				а чего его жалеть он же пластиковый
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
П'ят листопада 28, 2008 18:52 
				 andreas
				Аис дает счас скидки на патриот до 30000гривен .
			 
			
		
			
				
				
Додано: 
П'ят листопада 28, 2008 22:31 
				 zen
				... козлы, блин... 

 если им скинуть 20 000 грн. за просто так, то они - см. первую фразу. Я свой покупал  в 2007 г. за 99030 грн. Значит эти 17000 переплатил просто за так. 

 
			 
			
		
			
				1
				
Додано: 
П'ят листопада 28, 2008 22:52 
				 dobrojelatel
				машинка оч. хор.!!! весной в полной базе, при помощи клуба и какойто матери прошол пол КОРДОНА!!! и это при нулевой, в бездоре, прокладке . машына выжила. правда мат часть будеш знать хорошо 

 творчоі наснаги 
