remko » П'ят квітня 19, 2013 22:46
2 поколение работает, говорю с полной уверенность, стоит с 2009 года с момента покупки авто, установка BRC, у меня пикап евро 3 пробег 80т., балон стоит вместо запаски, расход за городом 14-17, город 20-23 в зависимости от газс и манеры езды. Хлопки только в случае хреновых свечей, пытался бороться со светящимся чеком ставил эмуляторы(стоит досих пор) чек как светился так и светится, короче забил на него. Ошибка по датчику кислорода. Почему делаю акцент на этом, потому что в правильно установленном 4 поколении таких вопросов нет чек не светится, и 4 более экономична. Да еще 4 на старте ДВС автоматически стоит в режиме работы на бензине до прогрева затем переходит в режим газ, а 2 эту процедуру производим в ручную, в этом присутствуют определенные неудобства и недопустимые моменты для ДВС. Соответственно при работе с 4 мы получаем подготовленный газ с плюсовой температурой, ну и 2 если допустим забыли переключить на бензин получили в цилиндры смесь с минусовой температурой, что очень отрицательно влияет на тех состояние ДВС и резино-тех изделий в нем. Хотя есть переключатели газ/бенз для 2поколения в которых есть среднее положение клавиши, при котором происходит автоматическое перключение топлива, и стартует ДВС исключительно на бензе, а при перегазовке до 3тыс.об переходит на газ. Ну и главное , почему установщики не хотят ставить 2 поколение на инжектор, это вечно светящийся чек, повышенный расход топлива, прошлый век, постоянные притензии клиентов, и слабенький заработок. Решайте что Вам лучше, я устанавливал 2 из соображений 2 видов топлива, а когда я получил в пересчете 11 литров бензина вообще успокоился, даже на счет чека.
Мечты нужно заставлять сбываться!