Патриот » Чет серпня 15, 2013 9:26
Обычно да все перемены к лучшему, только если они не ухудшают конструкцию. Да все в курсе что в патриоте 35 % импортный комплектующих, что то на пользу а что то нет. Рулевой ZF действительно лучше отечественного, но 8 году стали ставить делфи, а это уже дрянь. Насосы что на ZF на Delfy одинаковые, а главное умирают тоже одинаково и не живут достаточно долго, в нём изначально заложено что он дохловат для таких задач включая и собственные размеры матрицы. Скажите зачем заменили родной рулевой кардан берущий своё начало от Симбира на порнографию с шариком "импорт лучше" шарик стучит постоянно если его не смазывать и не промывать + разбивается втулка, необходимо его дополнительно защищать от пыли и грязи. Складной карданчик отдельная гадость шлицы в нём подходят только чтобы руль на детском велосипеде крутить, без пыльника то как он стоит начинает стучать через 30 тысяч к 60 тысячам умирает начисто, а если вы как и я постоянно месите грязь и у вас годами под капотом тонны грязи 15 тысяч для него потолок. Вот сейчас лично себе хочу поставить карданчик рулевой от Симбира шлицевая у него на порядок больше и шлицев не "5 а 45". Новая торпеда которую между прочим делают на автовазе намого лучше иранской ядерной программы что стоит у нас в салоне. Мягкая, мягче старой не скрипят и не тарахтят дефлектора просушки лобового стекла, нет такого косорылого верхнего бардачка, главное он не шумный. Чего стоил на старой торпеде стреляющий подстаканник который если и был зафиксирован то всё равно скрипел. Ручки в новой намного элегантнее приятнее, всё чётко и плавно переключается зазоры в деталях раза в 3 ровнее очень такая удачная по себе торпеда на мой взгляд, конечно посмотрим как долго будет жить новое головное устройство но отечественную торпеду считаю намного лучше иранской.
Вон раньше на наш мотор с завода ставились компенсаторы ина так как своих хороших у них не было сейчас они научились делать свои и скажу что российский мне нравятся намного больше чем иновский хотя они и дороже, но правда если учесть что ина ныне Китай, но суть не в это российские облегчённые, это конечно не все поймут и многие скажут зачем оно тут, но всё складывается из мелочей. Облегчённые используют на моторах которые надо крутить, снижение массы компенсатора снижает его нагрузку на пружины клапанов.
Главное я не против корейской раздатки, а считаю что это поможет привлечь к Патриоту больше верных сторонников, так как кто откажется от надёжной раздатки с большем понижением о котором многи мечтают изначально, единственное я против электра управляне в использовании условий гор и жестоких засад, механику привык считать более надёжной и безопасной в этом плане.
Патриот это состояние души.