2013 год изменения

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Саид » Сер серпня 14, 2013 22:34

Olexa написав:А ось ще слайди роздатної коробки Dymos:
...

Ой не нравится мне, как оно расположено... :( Это во-первых.
А во-вторых - наслушался я сегодня "китайцев" с электро-раздатками, говорят, вроде бы всем хороша, но до тех пор, пока её не намочишь... Потом она начинает жить своей жизнью.
Но поживем - увидим.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Патриот » Чет серпня 15, 2013 9:26

Обычно да все перемены к лучшему, только если они не ухудшают конструкцию. Да все в курсе что в патриоте 35 % импортный комплектующих, что то на пользу а что то нет. Рулевой ZF действительно лучше отечественного, но 8 году стали ставить делфи, а это уже дрянь. Насосы что на ZF на Delfy одинаковые, а главное умирают тоже одинаково и не живут достаточно долго, в нём изначально заложено что он дохловат для таких задач включая и собственные размеры матрицы. Скажите зачем заменили родной рулевой кардан берущий своё начало от Симбира на порнографию с шариком "импорт лучше" шарик стучит постоянно если его не смазывать и не промывать + разбивается втулка, необходимо его дополнительно защищать от пыли и грязи. Складной карданчик отдельная гадость шлицы в нём подходят только чтобы руль на детском велосипеде крутить, без пыльника то как он стоит начинает стучать через 30 тысяч к 60 тысячам умирает начисто, а если вы как и я постоянно месите грязь и у вас годами под капотом тонны грязи 15 тысяч для него потолок. Вот сейчас лично себе хочу поставить карданчик рулевой от Симбира шлицевая у него на порядок больше и шлицев не "5 а 45". Новая торпеда которую между прочим делают на автовазе намого лучше иранской ядерной программы что стоит у нас в салоне. Мягкая, мягче старой не скрипят и не тарахтят дефлектора просушки лобового стекла, нет такого косорылого верхнего бардачка, главное он не шумный. Чего стоил на старой торпеде стреляющий подстаканник который если и был зафиксирован то всё равно скрипел. Ручки в новой намного элегантнее приятнее, всё чётко и плавно переключается зазоры в деталях раза в 3 ровнее очень такая удачная по себе торпеда на мой взгляд, конечно посмотрим как долго будет жить новое головное устройство но отечественную торпеду считаю намного лучше иранской.
Вон раньше на наш мотор с завода ставились компенсаторы ина так как своих хороших у них не было сейчас они научились делать свои и скажу что российский мне нравятся намного больше чем иновский хотя они и дороже, но правда если учесть что ина ныне Китай, но суть не в это российские облегчённые, это конечно не все поймут и многие скажут зачем оно тут, но всё складывается из мелочей. Облегчённые используют на моторах которые надо крутить, снижение массы компенсатора снижает его нагрузку на пружины клапанов.
Главное я не против корейской раздатки, а считаю что это поможет привлечь к Патриоту больше верных сторонников, так как кто откажется от надёжной раздатки с большем понижением о котором многи мечтают изначально, единственное я против электра управляне в использовании условий гор и жестоких засад, механику привык считать более надёжной и безопасной в этом плане.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: 2013 год изменения

Повідомлення alvaso » Чет серпня 15, 2013 9:45

Патриот написав:это поможет привлечь к Патриоту больше верных сторонников

Патриот - специфическая машина, ею надо заболеть. И воспринимать все положительные и отрицательные стороны. Машина-то хорошая, хотя и имеет свои недостатки. А кто идеален?
Всё выше верно написано, и мелочи решают многое.
Но для себя решил пока на 90%, что в начале 2014 года буду брать новый Патриот. Как не больно, но свой придется продавать или трейд-ин.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Olexa » Чет серпня 15, 2013 10:23

alvaso написав:Патриот - специфическая машина, ею надо заболеть.

Або просто на цінник подивитися. Він найдешевший серед однокласників (по нових), найближчі — корейці SsangYoung Actyon та Kyron з потворним дизайном (от чого SsangYong не вміє), а потім китайці Great Wall Haval H5 та H6 з ще обережнішим до них ставленням, ніж до Патріота.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: 2013 год изменения

Повідомлення nosar » Чет серпня 15, 2013 18:06

Всем привет коллеги ну как Патриот мона сравнивать с саньоньгами актионами и прочей хренью , ну этож разного плана машини . Второе все шо связано с проводками и электроникой это зло первосортное ососбенно в исполнение китаеткорейского прпоизводителя для стран третьего мира как ими являемся Мы.привет вова это как шрусовые карданы для шнивы с пыльничками , они класные но не на бездоре . на патре ЧТо-То не поставили вы напишите разработчикам шо пора устанавливать шрусовый кардан привет вова
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Патриот » Чет серпня 15, 2013 22:38

alvaso написав:
Патриот написав:это поможет привлечь к Патриоту больше верных сторонников

Патриот - специфическая машина, ею надо заболеть. И воспринимать все положительные и отрицательные стороны. Машина-то хорошая, хотя и имеет свои недостатки. А кто идеален?
Всё выше верно написано, и мелочи решают многое.
Но для себя решил пока на 90%, что в начале 2014 года буду брать новый Патриот. Как не больно, но свой придется продавать или трейд-ин.

Не я свой пепелац никогда не поменяю, буду занматься только затачиванием под себя а всё что понравится в новом Патрике поставлю себе, так сказать верные решения.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Айри » Суб серпня 31, 2013 2:49

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Айри » П'ят вересня 27, 2013 13:59

Обновленный UAZ Patriot: защита от дурака

...На очередном подъеме из моторного отсека повалил густой пар. Закипел. Я остановился, заглушил машину, потянул за рычаг замка капота – и чуть его не оторвал. Оказалось, он с капотом никак не связан… «Это чтобы ты сразу капот не открыл и не обварился кипящим антифризом», – съязвил коллега. Защита от дурака?...

...Уже по тому, какое усилие прикладываешь к открыванию дверей, багажника или кунга, ясно, что «Патриот» – это сугубо мужская машина. Характерной для внедорожников внутренней ручки на передней стойке нет, поэтому втягивать себя внутрь салона приходится держась за стойку...
Нет чтоб заводу просто сделать так же:
UAZ_ruchka_stoiki1.jpg

...В салоне приятная свежесть, вот только, как не бейся, холодный воздух проникает и в ноги. А еще к нему примешался запах бензина. Я не владелец «уазика», может, это естественный фон для машины? Но в какой-то момент при переключении на повышенную передачу под педалью пропадает тяга…
...Оказывается, под правым бензобаком дал течь бензопровод. Странно, капает не настолько сильно, чтобы бензин не доходил до насоса. Как позже рассказали механики, течь они временно заделали с помощью холодной сварки, затем сняли и вернули на место клемму аккумулятора – ошибка с тягой сама собой устранилась...

Зображення
...на очередном натужном подъеме с радиатора слетел патрубок и парящий антифриз полился под колеса. Потом мы долго не могли открыть капот, оказывается, с ручки поднятия капота в салоне тоже давно слетел тросик. Приехала техничка с инструментами, и мы смогли добраться до неполадки. Выяснилось, что все патрубки перетянуты китайскими червячными хомутами, которые то ли сами ослабляются от тряски, то ли их изначально не дотянули на заводе. В итоге с крестовой отверткой пришлось пройти по всем хомутам…

«Вы купили бы для себя такой автомобиль?» — поинтересовался у меня абхазец, сопровождавший нас в путешествии на Псху. Мой ответ – «да». Но при условии, что лично бы перетянул все то, что не докрутили на заводе. УАЗ «Патриот» действительно серьезный внедорожник. Ульяновские маркетологи ставят ему в конкуренты Great Wall Hover серии H. Но боюсь, что по сочетанию цены и возможностям вне дорог у «уазиков» на российском рынке пока нет конкурентов. Зато владелец этой машины уже не сможет «включить дурака» при очередной поломке и жаловаться на производителя. Они будут случаться часто, и он должен быть готов самостоятельно решать любую проблему.

Без улыбки уже не получается читать.... :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Патровод » П'ят вересня 27, 2013 16:06

Айри написав:Зображення

тут писали - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html, что задний кардан лишился промежуточной опоры
:)
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Патровод » П'ят січня 10, 2014 12:23

Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Bobikus » Суб січня 11, 2014 16:37

Здається у мого хетчбека кліренс буде більшим :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: 2013 год изменения

Повідомлення Black_Mouse » Вів лютого 04, 2014 15:35

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз.
3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля.

Благодаря этой технологии устойчивость кузова автомобилей семейства UAZ к коррозионному разрушению увеличится в восемь раз. По информации специалистов завода, изменения коснутся и оборудования финишной окраски. Пройдёт модернизация аппликационной системы нанесения краски, что расширит цветовую гамму, а также позволит осуществлять окраску автомобилей малыми партиями по индивидуальному заказу.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot. Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.
Источник: http://www.uaz.ru/
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість