Модератор: Модераторы форума
Voditel написав:Вот почитал изменения в 2013 модельном году: http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html
Уазбука написав:В 2013 году продолжились изменения в модели УАЗ-Патриот.
Если в 2012 году "омолодился" в основном интерьер салона, то в 2013 году изменения затронут и "начинку" автомобиля.
Это во первых новая раздатка. Вместо старой, ведущей свою родословную еще от ГАЗ-69 будет имплантирована новая Корейская РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением.
Новая раздаточная коробка длиннее старой по габаритам, что привело к смене карданных валов. Задний кардан лишился промежуточной опоры.
Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз CREATECH с приводом на задние колеса автомобиля.
Гидравлическая Схема.
Изменится и тоннель пола
Обивка крышы станет цельной, обновятся козырьки, ручки и зеркало заднего вида
Обещенный в позапрошлом году переезд модуля управления стеклоподъемниками на водительскую дверь наконец то состоится
Фары тоже немного изменятся, появятся светодиодние ДХО (Дневные Ходовы Огни)
Литые диски нового дизайна
Появится новая опция - Зимний Пакет, котрый будет в себя включать:Ветровое стекло с электроподогревом
Обогрев задних сидений
Дополнительный отопитель
Основные изменения планируются на третий-четвертый квартал 2013 года.
Часть вопросов по обновленной модели можно почерпнуть с пресс-конференции ОАО УАЗ и клуба «УАЗ Патриот клуб Самара», которая состоялась в марте 2013года
Voditel написав:Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!
Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?
Olexa написав:Voditel написав:Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!
Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?
Наскільки я розумію, заміна ручного гальма на гідравлічне викликана заміною роздатки.
Olexa написав:Voditel написав:Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!
Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?
Наскільки я розумію, заміна ручного гальма на гідравлічне викликана заміною роздатки.
alvaso написав:Барабан ручника на коробке, а коробка остается та же.
Olexa написав:alvaso написав:Барабан ручника на коробке, а коробка остается та же.
Ага, між коробкою та роздаткою.
alvaso написав:Новичек в УАЗе ((( Когда лазил под ним, видел раздатку сбоку. Сейчас посмотрел каталог, действительно раздатка между стояночным тормозом и коробкой.
alvaso написав:Считаю, что конструкция ручника у Патриота достаточно продуманная и грамотная. Лично у меня нареканий к ручнику нет и не было!
Olexa написав:Та я ж пожартував. Коробка прикручена до двигуна, роздатка до коробки, ручник до роздатки, задній кардан до ручника.
Ліворуч коробка з роздаткою та барабаном ручника, праворуч окремо коробка:
Voditel написав:Понимание приходит с опытом.)))
Раз ставят на серийную модель значит стратифицировали гидроручник для использования на дорогах общего пользования.
alvaso написав:Вот именно я эту картинку минут 20 назад и увидел, когда написал, что раздатка между коробасом и ручником.
alvaso написав:На Патриоте уже поменял пружины, аморты, переделал шкворня на подшипники, поборолся с датчиком давления, но все равно опыта по уазу нет! Кстати, снова придется снимать коробку, опять передаю привет Техноцентру, т.к. выжимной запищал, пробежал от силы 5 тысяч...
Olexa написав:
Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз CREATECH с приводом на задние колеса автомобиля.
Bobikus написав:Olexa написав:
Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз CREATECH с приводом на задние колеса автомобиля.
Це ж треба, ідентичний собі поставив на 469 минулого року. Вважаю, що він може бути прекрасним доповненням барабанного ручника але в жодному разі не заміною. Серед причин - неможливість поставити двоконтурну перехресну схему гальмів, яка внеможливлює занос і перекидання авто в разі протіканя будь-якого контура і як цього вимагають стандарти будь-яких цивлізованих країн. Крім того ручник не може бути зав'язаний на гідравлічній системі так як є додатковим гальмом, тепер, виходить, що при виході з ладу гальмів (читай витікання чи пробивання магістралі) з ладу автоматично виходить і ручник. Одним словом машина все далі від'їздить від надійності і бездоріжжя. Подібна справа і з ремонтопридатністю - з машини, яку можна постійно підправляти ае їхдити мільйони кілометрів УАЗ перетворюється на одноразового корейця.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість