Патриот написав:Суть ваших пререканий не ясна и безпочвенна. Очём вы вообще спорите у кого тяжелее? Был задан верный вопрос как поставить V8 в Патриота, лично я вообще проблем не вижу, абсолютно всё решаемо. Да газоновский мотор весит больше необходимо скомпенсировать увеличевшиюся нагрузку на шасси. Усилить раму в местах крепеления двигателя и внести дополнительную балку ближе к бамперу, добавив жосткости на кружение, от увеличившихся нагрузок, но распорную балку варить не плотняуом и сплошним швом а обратить как приваренна труба впереди рамы патриота на которую до 2007 года устанавливался радиатор. Моё мнение необходимо установить сдвоенные амортизаторы за основу взять амы с лендкрузера, установить пружины с кабана с толщиной витка 16,5 и 7 см выше штатных. Усилить крепление амортизаторов и пружин. Изготовить переходную плиту между двигателем и коробкой не менее 10мм толщиной, Изгототовить двойную выхлопную ситему трубой диаметром 67 мм, установив по два стронгера, две гофры, резонаторы от бмв 7 и её же глушителя. Собирать т олько инжекторный вариант, сразу вскрывать мотр и растачивать впускные каналы гбц подымать степень сжатия и многое другое. Вобщем проблем невижу абсолютно. Дайте задачу будет результат.
А можно подробней про выхлопную систему?