ЗМЗ V8 на Патриот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » Сер травня 22, 2013 22:48

Патриот написав:Суть ваших пререканий не ясна и безпочвенна. Очём вы вообще спорите у кого тяжелее? Был задан верный вопрос как поставить V8 в Патриота, лично я вообще проблем не вижу, абсолютно всё решаемо. Да газоновский мотор весит больше необходимо скомпенсировать увеличевшиюся нагрузку на шасси. Усилить раму в местах крепеления двигателя и внести дополнительную балку ближе к бамперу, добавив жосткости на кружение, от увеличившихся нагрузок, но распорную балку варить не плотняуом и сплошним швом а обратить как приваренна труба впереди рамы патриота на которую до 2007 года устанавливался радиатор. Моё мнение необходимо установить сдвоенные амортизаторы за основу взять амы с лендкрузера, установить пружины с кабана с толщиной витка 16,5 и 7 см выше штатных. Усилить крепление амортизаторов и пружин. Изготовить переходную плиту между двигателем и коробкой не менее 10мм толщиной, Изгототовить двойную выхлопную ситему трубой диаметром 67 мм, установив по два стронгера, две гофры, резонаторы от бмв 7 и её же глушителя. Собирать т олько инжекторный вариант, сразу вскрывать мотр и растачивать впускные каналы гбц подымать степень сжатия и многое другое. Вобщем проблем невижу абсолютно. Дайте задачу будет результат.


А можно подробней про выхлопную систему?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патриот » Сер травня 22, 2013 23:06

Вам интересно со скольки литровог БМВ необходимы части или зачем выводить две отдельные трубы, или чем обусловлен диаметр самих туб, или как произвести разводку по дну, или какой длинны необходимо посчитать выхлопную систему, сколько углов необходимо пременить и как это повлияет на скорость потока, или на каком расстоянии друг от друга должны находится стронгер и резонатор. Какого объёма должен быть резонатор и сам глушитель, какой необходим резонатор, какя труба в диаметре должна быть на выходе??????????????????????????? Делаю небольшое уточнение ранее описанный выхлоп актуален только при форсировании газоновской восьмёрки чем бы я в первую очередь бы занялся перспективы мотора очень высокие 200 лошадей на выходе без всяких надувов и нагнетателе, а главное без завышения частоты вращения, по моим понятиям должен крутится до 4000 тысяч оборотов.
Вчём заключается ваше любопытсво? Чисто научный интрес или практический? Опять таки уточнюсь каждый выхлоп под свой конкретный мотор и тип доработок.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення alvaso » Чет травня 23, 2013 12:44

По форсировке восьмерки, самое простое и распространенное - поджать головы. Снять всего 2 мм, но и бенз придется лить не ниже 92-го.
Ах, да, чуть не забыл, и правильный карбюратор. На худой конец и К-88 или К-89 подойдет.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патриот » Чет травня 23, 2013 23:24

alvaso написав:По форсировке восьмерки, самое простое и распространенное - поджать головы. Снять всего 2 мм, но и бенз придется лить не ниже 92-го.
Ах, да, чуть не забыл, и правильный карбюратор. На худой конец и К-88 или К-89 подойдет.

Считаю что при наличии газовской восьмёрке тюнить под 98 бензин и ставить сразу газ пропан, переть будет мама дорогая.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення ЯНКИ » П'ят травня 24, 2013 10:37

пока непонятно:
1) как скрестить даймос с восьмёркой (переходная плита? сцепление? первичный вал совпадает по шлицам? длина вала подходит?)
2) сколько ньютон-метров переваривает даймос?
3) как сделать постоянный полный привод, чтобы разгрузить задний мост и не рвать полуоси?
4) про тюнинг восьмёрки - где лучше всего почитать? а какой правильный карб? при шлифовке головы под 92-98-газ что делать с толкателями клапанов - укорачивать или регулировки хватает?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Voditel » П'ят травня 24, 2013 11:17

ЯНКИ написав:пока непонятно:
1) как скрестить даймос с восьмёркой (переходная плита? сцепление? первичный вал совпадает по шлицам? длина вала подходит?)
2) сколько ньютон-метров переваривает даймос?
3) как сделать постоянный полный привод, чтобы разгрузить задний мост и не рвать полуоси?
4) про тюнинг восьмёрки - где лучше всего почитать? а какой правильный карб? при шлифовке головы под 92-98-газ что делать с толкателями клапанов - укорачивать или регулировки хватает?


Хватит искушать))))
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Olexa » П'ят травня 24, 2013 11:52

ЯНКИ написав:1) как скрестить даймос с восьмёркой (переходная плита? сцепление? первичный вал совпадает по шлицам? длина вала подходит?)
3) как сделать постоянный полный привод, чтобы разгрузить задний мост и не рвать полуоси?

Наче, в Соболя/Газелі РК з постійним повним приводом. Підключається через кардан.

А може, розглядати готовий агрегат КПП+РК від якогось донора з постійним повним приводом? Щоби після заморочки зі з’єднанням Даймоса з двигуном не морочитися ще й з’єднанням чужої РК з Даймосом.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення alvaso » П'ят травня 24, 2013 13:30

ЯНКИ написав:пока непонятно:
1) как скрестить даймос с восьмёркой (переходная плита? сцепление? первичный вал совпадает по шлицам? длина вала подходит?)

По даймосу не скажу, но могу рассказать по волгоКПП. Любая волгоКПП (3, 4 и 5-ст.) становится без проблем на колокол восьмерки. Только нужно дырки пересверлить в самом колоколе и прикрутить уголок для нижних ушей коробки, т.к. они болтаются в воздухе (фотки есть, если нужны). Длина вала совпадает. Ставить корзину или газ-53, или пересверливать маховик под крепления иной корзины. Диск сцепления волговский, обычно ставят от турбосерии 405 мотора или фордовский. Но у волгоКПП корпус только коробки, а у даймоса еще и картер сцепления, так что тупо прикрутить к картеру восьмерки не получится.

ЯНКИ написав:4) про тюнинг восьмёрки - где лучше всего почитать? а какой правильный карб? при шлифовке головы под 92-98-газ что делать с толкателями клапанов - укорачивать или регулировки хватает?

Советую почитать тему Самодельные догонялки с V8 4.25л ГАЗ, ПАЗ (ЗМЗ 511 и другие) и на форуме gaz21.ru есть целый раздел (там, кстати, поболее инфы и реальных проектов). Также там по инжектированию есть проекты, причем воплощенные в металл.
Аватар користувача
alvaso
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Чет червня 23, 2011 16:45
Звідки: Ясиноватая, Донецк

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патровод » П'ят травня 24, 2013 16:49

Olexa написав:
ЯНКИ написав:1) как скрестить даймос с восьмёркой (переходная плита? сцепление? первичный вал совпадает по шлицам? длина вала подходит?)
3) как сделать постоянный полный привод, чтобы разгрузить задний мост и не рвать полуоси?

Наче, в Соболя/Газелі РК з постійним повним приводом. Підключається через кардан.

А може, розглядати готовий агрегат КПП+РК від якогось донора з постійним повним приводом? Щоби після заморочки зі з’єднанням Даймоса з двигуном не морочитися ще й з’єднанням чужої РК з Даймосом.

газ 3308 садко - как готовое решение :wink:
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Olexa » П'ят травня 24, 2013 21:20

Патровод написав:газ 3308 садко - как готовое решение :wink:

В нього немає постійного повного приводу, й мости габаритні й важкі.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патриот » Суб травня 25, 2013 0:08

ЯНКИ написав:пока непонятно:
1) как скрестить даймос с восьмёркой (переходная плита? сцепление? первичный вал совпадает по шлицам? длина вала подходит?)
2) сколько ньютон-метров переваривает даймос?
3) как сделать постоянный полный привод, чтобы разгрузить задний мост и не рвать полуоси?
4) про тюнинг восьмёрки - где лучше всего почитать? а какой правильный карб? при шлифовке головы под 92-98-газ что делать с толкателями клапанов - укорачивать или регулировки хватает?

Я бы выбрал сцепление на потбор пересверлив маховик. Длинну вала отрегулируешь толщиной плиты.
Даймос тянет до 32 кг после разлетается в дрова.
Постоянный полный привод проще паренной репы, только недавно собрал себе понижайку 2.6 хотел собрать постоянный полный но расход вырастен и плюс динамика разгона не такая будет хотя тяга веселее была бы. Полуося всёравно в расход пойдут есть альтернативные полуося, усиленный блок спорт, есть люди изготавливающие на заказ и военный вариант из совдепии привет.
Тут специалист нужен толковый, некоторые начитавшись делают как поняли а на практике на работает. Карба надо два, коллектор надо сооружать с разделением потоков, двух газ 66 карбов хватит за края, но расточенный надо ставить и точить с умом. По толкателям я бы изготовил новые лично под свои требования: длинна, материал, точность изготовления, масса
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення DJ дядя Вася » Суб травня 25, 2013 19:36

Наче, в Соболя/Газелі РК з постійним повним приводом. Підключається через кардан.
КПП РК Газель можно бы, но думаю лучше рассмотреть подходящий буржуйский вариант.
Выход на передок с другой стороны, по недостоверным сведениям газель шестеренчатая, соболь с цепью морзе вродеб, с завода понижение может быть 1.8, 2, 2.2 , прямой нет как и у рк газ 69, а самое печальное что нет на них запчастей в магазинах и качество плохое, не в смысле поломок, а воют они, меняют по гарантии в сборе, как то интересовался этим вопросом, почитывал форум газеле- соболеводов. Недавно увидел соболя полноприводного на улице впервые, проезжал от меня метрах 30 где-то, таки да -шумноват он как-то , не зря наговаривают. Тут на форуме продавал один товарищ с Харькова кажись рк газель, просил 4000грн, звонил интересовался
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патровод » Нед травня 26, 2013 16:57

Olexa написав:
Патровод написав:газ 3308 садко - как готовое решение :wink:

В нього немає постійного повного приводу, й мости габаритні й важкі.

Имелась ввиду не его трансмиссия, а полностью авто
Патриот написав:Даймос тянет до 32 кг после разлетается в дрова.

Выходит, если будет стоять восьмера, будь-то 511, или же 5233, то при максимальном крутящем моменте даймос будет работать на пределе, а если еще и тюнинговать мотор, то КП вообще в дрова?
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення Патриот » Пон травня 27, 2013 23:18

Патровод написав:
Olexa написав:
Патровод написав:газ 3308 садко - как готовое решение :wink:

В нього немає постійного повного приводу, й мости габаритні й важкі.

Имелась ввиду не его трансмиссия, а полностью авто
Патриот написав:Даймос тянет до 32 кг после разлетается в дрова.

Выходит, если будет стоять восьмера, будь-то 511, или же 5233, то при максимальном крутящем моменте даймос будет работать на пределе, а если еще и тюнинговать мотор, то КП вообще в дрова?

Любишь кататься люби и саночки возить. реши вопрос парами снизив нагрузку на трансмиссию.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

Повідомлення ЯНКИ » Вів травня 28, 2013 11:37

А что - можно сделать фуллтайм из раздатки УАЗа? Или всё же лучше газелевская и перечулковывать мост на другую сторону?
Фуллтайм для V8 это спасение трансмиссии - читал про ниву, что конструкторы фултайм сделали спецом из за слабых жигулёвских мостов.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron