Экспедиция написав:Патриот написав:Я нехочу так как это Хня. Наконечники с газели редкостная туфта на газелях они нифига не ходят, разворачивается под конус на ура главное знать чем делать. Родные подтягиваемые самое то. Надо их слегка обгрейдировать и всё, зажав в станке и нарезав посадку под резиновый пыльник от жигулёвской тяги.
А сколько у вас было Газелей и сколько вы на них проехали чтобы делать такие заявления?
У меня первая Газелька ( фургон) пробежала ровно 100т км за три года .Вторая ( кабина дуэт) за два с половиной пробежала 99 т км . Был поменян
на двоих всего ОДИН рулевой наконечник, за 5.5 лет .Как то так , однако.....
Газели которые ходят на маршруте каждый день самый лучший показатель, а главное трусятся они по нашим кураям типа гравий и местами асфальт.
Вы вдумайтесь в суть вопроса поставить наконечники от газели где после третьей выпресовки, корпуса просажены надо прихватывать сваркой, а иначе вылетит. Колёса на газели в 1,5 раза меньше чем на уазе и в 2 раза уже, нагрузки уже разные даже учитывая, что это полуторка. Оригинальные наконечники ходят в среднем 50 тысяч и то в щадящем режиме и с учётом что оно завод, Всё остальное Китай и ещё раз Китай.
Уазовский родной наконечник вечный если его слегка затюнить, ну а для лентяев можно поставить наконечники от мерседеса, зато очень надолго, если дешёвых потделок не брать, SWAG это сила.