Модератор: Модераторы форума
Przhe написав:Ну почему же? По моему серьезные конкуренты для Патриота именно китайские внедорожники.
Я смотрю сейчас на Great Wall Wingle с мотором 2.8 дизель,общался с владельцами и так по интернету прошелся,не каких проблем не нашел,все более чем довольны... При этом запчасти не дорогие и с надежностью все в полном порядке... Да,он не такой проходимый и он пикап,но мне его с головой хватило бы,да и что очень радует,это расход в городе не превышающий 10 литров дизтоплива,а это 100 грн на 100 км!!!
Патриот меня отталкивает из-за расхода,это наибольшее что меня в нем беспокоит
Я не боюсь поломок или еще чего-то там
Przhe написав:no exit написав:блин тогда УАЗИК
Чем же так плохи китайские внедорожники?
Это самая острая тема на многих форумах,Китай или Патриот и часто я заметил победа за Китаем...
На форумах китайцев много людей пересевших в китайцев с Патриота и недовольных я лично пока не встретил...
Почему Патриот лучше,чем?
minor написав:Преимущество Патриота в том, что в любой деревне, у любого дядиваси в гараже можно решить любую проблему. А имея набор инструментов, можно и в чистом поле справиться с большинством поломок. У китайцев отказов не меньше, чем у Патриота, но в большинстве случаев нужен сервис и оригинальные запчасти. К тому же, Патриот сделан из железа, а не из прессованного картона. Ремонт любого китайца - это обязательно сорванные резьбы, заломанные шпильки, агрегатный метод ремонта. Если уж брать китайца, то нужно его менять на новый раз в два года, а Патриот, при должном уходе, будет служить очень долго.
Voditel написав:А чем гайки на Китайцах отличаются от Патриотовских? Как показывает практика толковые сервисы по Китайцам все таки присутствуют, а по УАЗу только "дяди Васи".
minor написав:Voditel написав:А чем гайки на Китайцах отличаются от Патриотовских? Как показывает практика толковые сервисы по Китайцам все таки присутствуют, а по УАЗу только "дяди Васи".
Качеством металла.
Voditel написав:Например РК на Патриоте сделана в Китае. Туда разве специально гайки завозят? АДС и Фенокс тоже в Китае, это я как пример...
Przhe написав:Если уж разобраться,то мне по большому счету и внедорожник особо не нужен,потому что я больше езжу по городу и на не большие расстояния...
Но есть у меня в крови тяга к преодолению плохих дорог,бровок,грязи и т.д Ездя на легковых машинах (к сожалению только они у меня были) меня так и тянет там на бровку залезть,проехать где-то где не кто не ездит и т.д Ну и нравятся мне большие машины с высокой посадкой...
УАЗ Патриот очень сильно нравится и нравится очень давно,но я все время всеми силами от себя гоню мысли о нем,мотивируя это разными причинами...
А сейчас назревает смена автомобиля и нужно что-то выбрать и тут снова он всплывает в голове
И вроде готов со многим мирится,готов и руки приложить,но не готов к расходу к сожалению Так уж складывается сейчас жизнь что приходится экономить везде где возможно
Кто-то говорил о дизельном Патриоте или о Рекстоне,но я же писал,у меня сумма будет не более 10 тыс. условных,по этому мой выбор ну очень узок
minor написав:Не сделана, а собрана. Это ведь не одно и то же, правда? )
Voditel написав:Почему собрана? В Китае начал работать завод полного цикла компании Хундай (или как она правильно произносится) который выпускает и РК для УАЗа (которые идут на конвейер). Вы думаете что на этот завод завозятся гайки из-за приделов Поднебесной?
minor написав:Voditel написав:Почему собрана? В Китае начал работать завод полного цикла компании Хундай (или как она правильно произносится) который выпускает и РК для УАЗа (которые идут на конвейер). Вы думаете что на этот завод завозятся гайки из-за приделов Поднебесной?
Нет, туда завозится металл и, возможно, даже готовые детали и узлы. От китайцев требуется только дешевая рабочая сила.
Voditel написав:Про метал и Китай: http://eng.mbcorp.ru/page0001211
А где делаются эти узлы и метал для РК УАЗ?
minor написав:Спасибо, теперь буду знать, где заказывать уголок и швеллер. Но мы говорим не о конструкционных сталях, а о высококачественной металлургии. А для этого у корейцев есть компания POSCO - крупнейший производитель высоколегированных сталей в Азии и второй по мощности производитель в мире.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість