Сторінка 1 з 5

Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 25, 2013 11:38
Przhe
Приветствую всех!
И так,попробую задать вопрос который наверное не раз обсуждался,но я все же опять его озвучу...
Очень мне нравится Патриот. В ближайшие месяца планирую смену автомобиля и тянет меня в сторону внедорожников,хотя я и не особо рыбак и не охотник,хотя и люблю выбраться в лес на природу,люблю собирать грибы,да и порыбачить иногда... Но проблема в другом,я живу в Киеве,а точнее на Печерске и логикой я понимаю что для условий города это не та машина... Размеры еще не чего,но расход топлива...
Читал много отзывов,но заметил что большая часть владельцев Патриота ездят трасса/бездорожье,а в городе на них не кто особо и не ездит...
И еще,конечно основная масса отзывов написана россиянами,а что у нас,как дорого содержать УАЗа,какая обстановка с запчастями? Так ли он ломучь и не надежен? Как вообще эксплуатация проходит в наших широтах?
Заранее благодарен за любые ответы!

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 25, 2013 23:59
Voditel
Przhe написав:Приветствую всех!
И так,попробую задать вопрос который наверное не раз обсуждался,но я все же опять его озвучу...
Очень мне нравится Патриот. В ближайшие месяца планирую смену автомобиля и тянет меня в сторону внедорожников,хотя я и не особо рыбак и не охотник,хотя и люблю выбраться в лес на природу,люблю собирать грибы,да и порыбачить иногда... Но проблема в другом,я живу в Киеве,а точнее на Печерске и логикой я понимаю что для условий города это не та машина... Размеры еще не чего,но расход топлива...
Читал много отзывов,но заметил что большая часть владельцев Патриота ездят трасса/бездорожье,а в городе на них не кто особо и не ездит...
И еще,конечно основная масса отзывов написана россиянами,а что у нас,как дорого содержать УАЗа,какая обстановка с запчастями? Так ли он ломучь и не надежен? Как вообще эксплуатация проходит в наших широтах?
Заранее благодарен за любые ответы!


Я бы правду написал, но за нее тут банят. Не шутка. Можно по почте пообщаться. Voditel469@mail.ru

ПОПЕРЕДЖЕННЯ за порушення Правил у пункті 2.1 (поширення брехливої інформації), і БАН на 3 доби, оскільки це 4-те попередження протягом 90 днів. Адміністратор форуму Olexa

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 26, 2013 0:14
Przhe
Voditel написав:Я бы правду написал, но за нее тут банят. Не шутка. Можно по почте пообщаться. Voditel469@mail.ru


Спасибо что откликнулись!!! На почту написал.

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 26, 2013 5:28
minor
Przhe написав:Но проблема в другом,я живу в Киеве,а точнее на Печерске и логикой я понимаю что для условий города это не та машина... Размеры еще не чего,но расход топлива...

Я тоже живу в городе и езжу на Патриоте. Пересел на него с мерина с 2,8, поэтому расход топлива меня не парит, привык.) Да и глупо ожидать скромного расхода от почти трехтонной машины с двигателем 2,7. Для экономии топлива есть другие автомобили. Могу сказать, что в городе он вполне удобен, динамика не дает чувствовать себя ущербным в городском потоке, слово "бордюр" можно вычеркнуть из своего лексикона, неожиданно тихая и мягкая машина (после 469-го), огромный салон, на дороге его уважают, уступают дорогу. Единственная проблема - пожилым людям трудно в него взбираться.

И еще,конечно основная масса отзывов написана россиянами,а что у нас,как дорого содержать УАЗа,какая обстановка с запчастями? Так ли он ломучь и не надежен? Как вообще эксплуатация проходит в наших широтах?

С запчастями бывают проблемы, но многие запчасти унифицированы с другими российскими автомобилями. Ломучим я бы его не назвал. Проблемы с надежностью, в основном, по мелочам, а по-крупному он меня еще не подводил. Правда, я и повода не даю, регулярно заезжаю на сервис для профилактики. Для наших широт нужно мудрить с системой охлаждения - в пробках с включенным кондеем греется. Еще сильно греется пол в районе водительского сиденья, весной буду думать, как изолировать это место. Но это на длинных дистанциях, в городе не успевает нагреться. Когда выпадал снег, я своего мерина не выкапывал из сугроба, пока сам не растает, а теперь можно об этом не задумываться. И пару потопов легко пережил на колесах.

Ща тебе тут напишут всяких ужастиков про Патриот, но лично мне он очень нравится, хотя у меня до него было много машин, в том числе, и престижных. )

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 26, 2013 14:04
Przhe
Вот я и раздумываю... Как бы если включать мозг,то с моей ездой,преимущественно в городе где сплошные пробки,такой автомобиль не к чему... Но если мозг отключить,то я очень сильно хочу Патриота себе!!!
Интересно что расход по паспорту бензина в городе должен быть 15-16 литров,а на газу ну пусть на литр больше,но я почитал и смотрю что у людей расход газа в городе 20-25 что блин дороговато для меня :(

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 27, 2013 0:33
Патровод
minor написав:Да и глупо ожидать скромного расхода от почти трехтонной машины с двигателем 2,7.

вставлю 5 копеек по мануалу масса снаряженного авто 2050 кг. :wink:

Przhe написав:Приветствую всех!
И так,попробую задать вопрос который наверное не раз обсуждался,но я все же опять его озвучу...

насколько я понял Вы ознакомились с информацией по данному вопросу в достаточном объеме. Прочитав топик, в целом, у меня создалось впечатление (могу конечно ошибаться), что Вы пока еще не созрели, если можно так выразится, дело в том, что если, например, на данном этапе сведения о расходе не впечатляют, то в процессе эксплуатации, это будет постоянно капать, я так думаю. Так же и с надежностью, каждая мелочь будет портить настроение. В случае с уазом, не важно какой модели, как мне кажется нужно изначально принять все возможные бока, и тогда будет все супер. В общем, смотря с каким подходом подходить :).

пс: Ну а если, человек, вообще не видит в уазах никаких боков, то, имхо, с вероятностью на 99% он станет ему Верным Надежным Другом. :) Удачи!

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 27, 2013 1:49
Przhe
Патровод написав:
minor написав:Да и глупо ожидать скромного расхода от почти трехтонной машины с двигателем 2,7.

вставлю 5 копеек по мануалу масса снаряженного авто 2050 кг. :wink:

Przhe написав:Приветствую всех!
И так,попробую задать вопрос который наверное не раз обсуждался,но я все же опять его озвучу...

насколько я понял Вы ознакомились с информацией по данному вопросу в достаточном объеме. Прочитав топик, в целом, у меня создалось впечатление (могу конечно ошибаться), что Вы пока еще не созрели, если можно так выразится, дело в том, что если, например, на данном этапе сведения о расходе не впечатляют, то в процессе эксплуатации, это будет постоянно капать, я так думаю. Так же и с надежностью, каждая мелочь будет портить настроение. В случае с уазом, не важно какой модели, как мне кажется нужно изначально принять все возможные бока, и тогда будет все супер. В общем, смотря с каким подходом подходить :).

пс: Ну а если, человек, вообще не видит в уазах никаких боков, то, имхо, с вероятностью на 99% он станет ему Верным Надежным Другом. :) Удачи!


Да,информации в интернете достаточно,но основная ее масса с России,а хочется знать как все хорошо или не хорошо в Украине с Патриотом.
Еще не созрел,совершенно верно!!! Скорее я не определился еще какой вообще мне автомобиль нужен,тут столько факторов что сложно сделать выбор.
Если бы я ездил по трассе или в более маленьких городах... Но у меня ситуация в том что я живу в Киеве и еще и в центре,а ездить нужно на окраину Киева,а это через все пробки,а они тут достаточно серьезные и в случае с Патриотом будут очень затратные :(
С надежностью,или вернее ненадежностью,ну мне судить сложно,машин было достаточно пройдено через меня,да и работаю я в сфере автозапчастей,по этому в автомобилях немного понимаю,так же и понимаю что идеальных не бывает и все они ломаются... Но нашемарок не когда не было,я не знаю как часто ломается Патриот и как это может действовать на нервы... Но почему то думаю что не на столько все и печально там :)
Руки то у меня есть и голова вроде тоже на месте,да и к автомобилям я всегда отношусь как к члену семьи,они у меня не остаются без внимания...

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 27, 2013 2:08
minor
Патровод написав:вставлю 5 копеек по мануалу масса снаряженного авто 2050 кг. :wink:

Я в курсе. ) В реальности же посадил несколько пассажиров, напихал в багажник всякого хлама и легко перевалил за две с половиной. )

пс: Ну а если, человек, вообще не видит в уазах никаких боков, то, имхо, с вероятностью на 99% он станет ему Верным Надежным Другом.

Вот! Это про меня. )))

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 27, 2013 11:03
kuzyavr
Я езжу в городе на Патриоте каждый день. В принципе это лучший автомобиль, который был у меня. Я имею в виду по формату, а не по названию. Хотя возможно какая-нибудь "Тойота-восьмидесяточка" и порадовала бы меня больше, этого я естественно не знаю.

В "Патриоте" главное - это когда ты в прошлом был владельцем советского авто. В моём случае - это "копендос" и ГАЗ-69. Тогда всё становится на свои места.
В этом случае ты точно знаешь отличия Литол-а от 158-й и ШРУС-а, ты знаешь размеры резьб на болтах и на глаз определяешь размер ключей для их откручивания, ты в багажнике возишь рабочую куртку и перчатки, чтобы в случае чего "нырнуть под капот".

Ты не пугаешься каталожных схем и с точностью знаешь, где читать и смотреть. Ты не паришься, если нужно вот прямо сейчас открутить колесо от автомобиля.

Ты общаешься с продавцами запчастей несколько свысока, потому что ты знаешь лучше. Ты лишён маркетингового "налёта" относительно резины вроде накачивания колёс азотом, дворников, мойки машины, шиномонтажа, словом того, без чего рядовому автолюбителю не обойтись.

То есть я бы сказал, что твоя личность как автомобилиста проработана полностью, ты отработал автокарму - вот тогда ты точно рано или поздно придёшь к УАЗу.
Другой вопрос, что в жизни есть место для другого - естественно, всегда есть чем заняться. Но УАЗу об этом неизвестно :D

ЗЫ: По расходу - честно говоря ХЗ, владельцы "Туксонов", "Туарегов" и "Мазд семёрок" сразу же замолкают, когда я им правдиво рассказываю, сколько ест "Патриот", видимо у них или так же, или больше. По ломучести - обязательно нужен дружественный сервис, не впадающий в истерику при виде нестандартных задач, просто обязательно.

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 3:23
Olexa
В мене не Патріот, а 3160 з таким же двигуном ЗМЗ-409, контролером МИКАС 7.2, як на ранніх Патріотах, анитоксичні системи рівня ЄВРО-0 (такого не було вже навіть на ранніх Патріотах). Їжджу на ньому з 2004 (Патріотів тоді ще не було). Києвом їжджу чимало, хоча не кожного дня, і пробиратися вдень заторами, на щастя, необхідності не маю. Їжджу, як правило, динамічно, але без перевищень (тобто, розганяюсь швидко, без думок про економію).

Витрати бензину в місті близько 16 літрів. З новішими контролерами та рівнями антитоксичних систем вони можуть бути іншими.

Як на мене, машина для міста достатньо динамічна. Звісно, є чимало потужних легковиків, що динамічніші за неї, але вони загострені саме під це, а Патріот — трошки під інше, тому паритися не варто. Бордюри для неї дійсно проблемою не є взагалі, причому й такі, що є проблемою для багатьох паркетників. Я не з любителів паркуватися на газонах, але й при звичайному паркуванні до бровки можна завжди паркуватися до упора колесами, не думаючи, чи відірветься бампер чи його губа при від'їджанні. Також неочевидним, але помітним позитивним моментом є те, що водії легковиків рідко поводяться нахабно по відношенню до таких машин (підсвідомо бояться вищої машини, чи що).

Мене дивують наліпки на легковиках, на яких водії нарікають на погані дороги: не можеш зробити дороги кращими — вибирай релевантну наявним дорогам машину, а не розводь нюні. Для Паторіота наші дороги проблеми не становлять. Навіть швидкість самі по собі майже не обмежують. Швидкість обмежують легковики, які пробираються складними місцями навшпиньки.

Стосовно надійності, сильно сипучим я б Патріот теж не назвав (найсипучіший вузол мого 3160 вже давно замінено на Патріотівський). Так, трапляється щось час від часу (шків помпи, трос газа, ролик ременя генератора). Так, я вожу в машині гарний набір інстрменту, певний набір деталей, килимок і робочий одяг. Але іноді я займаюсь дрібним ремонтом самостійно не тому, що немає іншого виходу, а тому, що мені це подобається, що мені подобається усвідомлювати, що я можу полагодити якісь типові речі, знаходячись далеко від цивілізації, куди евакуатор не доїде в принципі. Хоча траплялося й таке, що УАЗ хотів відносин зовсім не тоді, коли я був на них налаштований :). У будь-якому разі, підтримую тезу інших про те, що потрібен гарний сервіс, і тоді в цілому все буде гаразд.

Із запчастинами якихось особливих проблем не бачу, особливо враховуючи те, що тепер їх можна замовляти в РФ з дставкою в Україну.

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 11:12
Przhe
Большое спасибо всем кто откликнулся!!!
Пока все еще думаю,размышляю...

Olexa написав:Із запчастинами якихось особливих проблем не бачу, особливо враховуючи те, що тепер їх можна замовляти в РФ з дставкою в Україну.


Як проходить цей процес? Які ціни на доставку і які строки?

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 11:32
myshketer
Патриот шумный и жаркий, по городу мотаться меня лично утомляет. Я бы на месте топик-стартера смотрел в сторону кайрона/рекстона или похеро спорт, исходя из бюджета.

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 11:37
Przhe
myshketer написав:Патриот шумный и жаркий, по городу мотаться меня лично утомляет. Я бы на месте топик-стартера смотрел в сторону кайрона/рекстона или похеро спорт, исходя из бюджета.

В бюджет не влазят они,денег будет ориентировочно 10000у.е :(

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 11:45
Патровод
kuzyavr написав:Тогда всё становится на свои места.
В этом случае ты точно знаешь отличия Литол-а от 158-й и ШРУС-а, ты знаешь размеры резьб на болтах и на глаз определяешь размер ключей для их откручивания, ты в багажнике возишь рабочую куртку и перчатки, чтобы в случае чего "нырнуть под капот".

Ты не пугаешься каталожных схем и с точностью знаешь, где читать и смотреть. Ты не паришься, если нужно вот прямо сейчас открутить колесо от автомобиля.

Ты общаешься с продавцами запчастей несколько свысока, потому что ты знаешь лучше. Ты лишён маркетингового "налёта" относительно резины вроде накачивания колёс азотом, дворников, мойки машины, шиномонтажа, словом того, без чего рядовому автолюбителю не обойтись.

То есть я бы сказал, что твоя личность как автомобилиста проработана полностью, ты отработал автокарму - вот тогда ты точно рано или поздно придёшь к УАЗу.
Другой вопрос, что в жизни есть место для другого - естественно, всегда есть чем заняться. Но УАЗу об этом неизвестно :D

Ребят это ведь про нас всех!!! :D по крайней мере про меня так точно :)

Re: Патриот в условиях города

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 21:01
minor
Przhe написав:В бюджет не влазят они,денег будет ориентировочно 10000у.е :(

Так и Патриот в хорошем состоянии будет десятку стоить.