Сторінка 1 з 2

Патриот vs 469

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 2:26
genadiy
Внимание!!! Эта тема была выделена из темы "УАЗ для троффи"

Трансмиссия только УАЗ! Ни каких ГАЗ69или 66,тем более "ПАТРИОТ",там РК говно.С движком надо перетереть при встрече.Мосты скорее вояки,крутящий выше.Гидрач Шишига,рессоры буханка(надёжные и меньше работы по лифту).Тормоза (если позволите)за мной.Остальное при встрече,только если можно не на Почтовой...в энто время пробки..лутше уже напротив дома мебели.По моему золотая середина.Печерск однако

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 2:28
Патриот99
genadiy
Не я конечно все понимаю, но вы определитесь к чему вы машине готовите?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 2:29
genadiy
Хантер это тот-же 469.Двигатель у меня тоже не ЗМЗ,но от этого мой 469 не стал "Патриотом"

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 2:33
Патриот99
genadiy я смотрю вы так болезнено реагируете на слово патриот....Вас беспокоят наверно какие то воспоминания связанные с этим автомобилем....или нет просто за последние пол часа вы его упамянули уже 5 раз

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 2:46
genadiy
Гляньте видео с "охоты на лис"Там на последнем видео у "Вепра" течёт кровушка из рулевой гидравлики...так вот такого не должно быть ни при каких условиях эксплуатации авто(я не говорю о ДТП или падении с горы Арарат) и будет это авто учавствовать в рейде трофи или ещё где-то(к стати названия в Украине не имеют официального статуса,и на сегодня каждый трактует их по своему.по этому вопросу тоже не мешалобы определится)все узлы и агрегаты должны быть достаточно надёжными.Эти узлы есть и проверены в различных условиях (на дорогах и их отсутствии),поэтому есть уже некоторый опыт что куда и для чего ставить.Когда вы предете на "Патриоте" больше миллиона км(у меня с учётом владения ГАЗ 69 это число немного больше) то вы тоже с уверенностью сможете сказать что у него хорошо ,а что нет.А если это всё ещё и своими руками....тогда вам не надо будет машину ни к чему готовить,она и так будет ко всему готова.Не знаю смог ли я обьяснить свою мысль и нет но очень хотелось чтобы меня поняли правильно.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 2:54
genadiy
Если честно по поводу "Патриота",я сильно расстроен.Авто мне нравилось очень(но чисто как городское и с возможностью выехать на природу),до того момента пока я был пассажиром.Когда мне "Водитель" доверил руль.....я чуть не разбил ему машину,уже через три метра......Всё хорошо,красиво,огромно,удобно но что тормоза-что рулевое ни в ......И это новая машина...7000на спидометре.А сколько уже на сервисе была.Корче поездка за рулём "Патриота" изменила моё мнение о нём в противоположную сторону и убедила ещё раз в том,что лутше самодельный 469,чем "Патриот" за 18 штук.За эти деньги этот авто не должен требовать каких-то доработок,а его ещё делать и делать.С каждым годом завод УАЗ всё хуже относится к своим изделиям.Мне приходилось держать в руках согнутый картер маховика(заводской,с нового 31514) сделан он был не из АЛ4(как на нём написано),а из чистого алюминия........Движок тоже желает лутшего 409 мотр не плохой,но для 2.7л его параметры честно хреновые.Ещё на 469 куда не шло ,а для "Патриота" мало.В остальном всё хорошо,но то что плохо перечёркивает всё хорошее,поэтому и ЗЛОЙ.Когда же они научатся авто делать.......

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 3:06
Патриот99
genadiy а вы были на охоте на лис? Я просто был зеленный патриот с желтым флагом Харьков Юнион. Проехал почти везде где проехали подготовленные автомобили, только ломанулся не зная броду и посадил автомобильчик на мосты в каком болоте, хрен его знает вы же Киевляне....А самое интересное что стартовали на правом берегу днепра а финишировали на левом, до сих пор понять не могу как это произошло..
А идею вашу вполне понял...

ПовідомленняДодано: Вів лютого 20, 2007 3:21
genadiy
Да был.По спискам я на шестом месте,а в натуре максимум на третем.Все приехали к третей лисе по дороге,там и отмечали прибывших,а потом они шли к лисе.А я дорогу проложил с другой стороны,там где её не было.Лису отметил раньше всех(и первую тоже,ко второй опоздал на 3 минуты),а отметили меня позжее прибывших(они стояли со стороны дороги и даже не видели моего УАЗа,я совсем случайно увидел что они регистрируют номера и подошёл к ним,получилось шестым)Я хоть и Киевлянин в этом парке ни разу не был.К третей лисе я добирался не по дороге,а болотами через дамбу и полями.Остальные ехали через Московский мост.Может в следующий раз больше повезёт.Мне по любому понравилось,главное участие и надёжность авто.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 21, 2007 0:20
Патриот99
Тогда встречный вопрос...Не ваш ли уаз закипел когда на гору поднимался, там у него все блокировки, двигло от пежо и т.д.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 21, 2007 0:44
ast
Патриот99 написав:Тогда встречный вопрос...Не ваш ли уаз закипел когда на гору поднимался, там у него все блокировки, двигло от пежо и т.д.
Да, геннадия, тока там дело, как я понял, в резине, в основном :)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 21, 2007 1:06
Shurik
Сколько ж надо времени буксовать чтоб закиптить дизель.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 23, 2007 3:00
Патриот99
не много надо времени, главное как Это віглядело...Конечно тот уаз вне всяческих сравнений, если конечно тот..Я впервіе видел Украинского уазавского монстра...В хорошем смісле слова...

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 22:18
zen
genadiy написав:Если честно по поводу "Патриота",я сильно расстроен.Авто мне нравилось очень(но чисто как городское и с возможностью выехать на природу),до того момента пока я был пассажиром.Когда мне "Водитель" доверил руль.....я чуть не разбил ему машину,уже через три метра......Всё хорошо,красиво,огромно,удобно но что тормоза-что рулевое ни в ......И это новая машина...7000на спидометре.А сколько уже на сервисе была.Корче поездка за рулём "Патриота" изменила моё мнение о нём в противоположную сторону и убедила ещё раз в том,что лутше самодельный 469,чем "Патриот" за 18 штук.За эти деньги этот авто не должен требовать каких-то доработок,а его ещё делать и делать.С каждым годом завод УАЗ всё хуже относится к своим изделиям.Мне приходилось держать в руках согнутый картер маховика(заводской,с нового 31514) сделан он был не из АЛ4(как на нём написано),а из чистого алюминия........Движок тоже желает лутшего 409 мотр не плохой,но для 2.7л его параметры честно хреновые.Ещё на 469 куда не шло ,а для "Патриота" мало.В остальном всё хорошо,но то что плохо перечёркивает всё хорошее,поэтому и ЗЛОЙ.Когда же они научатся авто делать.......


Я думаю нельзя сделать правильный вывод от одного негативного опыта - это аксиома в науке. Автомобиль, автомобилю рознь - это тоже аксиома - в жизни. Так что если тебе не понравилось, это еще не значит, что марка автомобиля плохая в целом.
У меня нет опыта эксплуатации 469, пока нету, но у меня есть опыыт експлуатации других марок. Так вот, как примеер, многие мне говорили не бери Славуту - г... . Я не послушал, взял. И доволен до сих пор. Патриот взял в качестве семейного автомобиля, так сказать автомобиль выходного дня, и что? Я ДОВОЛЕН. МОЯ СЕМЬЯ ДОВОЛЬНА. А это самое главное. И еще. Побывав на Песочнице 15 сентября я понял, что есть смысл брать 469 или Хантер-Классик и готовить его специально для покатушек. Патриот использовать для покатушек, все таки жалко, пока.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 22:31
Voditel
Гена и скоки я был на сервисе?

Название темы можно перефразировать: что лучше модельные туфли или армейские ботинки.

Обе машины хороши и без доработок, но Патрик 2005 и 2008 это уже совсем разные машины. Это безусловное достижение УАЗа. Недостатки есть, но завод их исправил. Я на своем исправляю сам, ибо много времени потратил на шумку и менять авто не хочу. Особенно после поездки в Болгарию.

Перестаете тратить силы на ненужное

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 23:05
genadiy
Alex61 написав:
genadiy написав:Если честно по поводу "Патриота",я сильно расстроен.Авто мне нравилось очень(но чисто как городское и с возможностью выехать на природу),до того момента пока я был пассажиром.Когда мне "Водитель" доверил руль.....я чуть не разбил ему машину,уже через три метра......Всё хорошо,красиво,огромно,удобно но что тормоза-что рулевое ни в ......И это новая машина...7000на спидометре.А сколько уже на сервисе была.Корче поездка за рулём "Патриота" изменила моё мнение о нём в противоположную сторону и убедила ещё раз в том,что лутше самодельный 469,чем "Патриот" за 18 штук.За эти деньги этот авто не должен требовать каких-то доработок,а его ещё делать и делать.С каждым годом завод УАЗ всё хуже относится к своим изделиям.Мне приходилось держать в руках согнутый картер маховика(заводской,с нового 31514) сделан он был не из АЛ4(как на нём написано),а из чистого алюминия........Движок тоже желает лутшего 409 мотр не плохой,но для 2.7л его параметры честно хреновые.Ещё на 469 куда не шло ,а для "Патриота" мало.В остальном всё хорошо,но то что плохо перечёркивает всё хорошее,поэтому и ЗЛОЙ.Когда же они научатся авто делать.......


Я думаю нельзя сделать правильный вывод от одного негативного опыта - это аксиома в науке. Автомобиль, автомобилю рознь - это тоже аксиома - в жизни. Так что если тебе не понравилось, это еще не значит, что марка автомобиля плохая в целом.
У меня нет опыта эксплуатации 469, пока нету, но у меня есть опыыт експлуатации других марок. Так вот, как примеер, многие мне говорили не бери Славуту - г... . Я не послушал, взял. И доволен до сих пор. Патриот взял в качестве семейного автомобиля, так сказать автомобиль выходного дня, и что? Я ДОВОЛЕН. МОЯ СЕМЬЯ ДОВОЛЬНА. А это самое главное. И еще. Побывав на Песочнице 15 сентября я понял, что есть смысл брать 469 или Хантер-Классик и готовить его специально для покатушек. Патриот использовать для покатушек, все таки жалко, пока.



ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО!!!!НО Я НЕ СОЗДАВАЛ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!ЭТО ВЫРЕЗКА ИЗ ТЕМЫ О УАЗЕ ДЛЯ РЕЙДА КОТОРАЯ БЫЛА СОЗДАНА ЕЩЕ В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ.ЭТО ЛИБО ПОДСТАВА ЛИБО ОШИБКА МОДЕРАТОРОВ,А ПО СЕМУ ПРОСЬБА МОДЕРАТОРОВ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ И ВПРЕДЬ НЕ ДОПУСКАТЬ ТАКИХ ОШИБОК.