Сторінка 1 з 2

доработка патриота(тюнинг)

ПовідомленняДодано: Вів лютого 27, 2007 14:56
Патриот99
Очень хочеться узнать и посоветоваться по не которым узлам данного пепелатца. Ваши предложения

ПовідомленняДодано: Вів лютого 27, 2007 16:04
genadiy
Первое вікинуть ГТЦ и ВУТ.Поставить электрогидроусилитедь от Скорпака.Затраты (последние цены) сама АВС 100грн,комп и проводка 30грн.Второе демпфер на рулевое с выводом в ноль.Дальше можешь ничего не делать и так всё хорошо.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 1:35
Патриот99
Что такое ГТЦ ВУТ АВС? впервые встречаю такие абривиатуры!

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 3:03
Voditel
Ну ты загнул, про в первый раз.
Наш вакуум (ВУТ) дерьмо но это не все, все ВУТы дерьмо независимо от производителей.
Есть две альтернативные системы усиления нажатия на пидаль тормоза. С запиткой от насоса ГУРа (БМВ и Ауди) но это все добро выстреливает как бомба, производители вроде отказались. И с запиткой от насоса АВС (антиблокировочная система). Она надежная и простая. Приедеш в Киев все покажем. Я себе после гарантии на следующий день поставлю (если выдержу). На уазбуке Генадий писал статью с фотками в разделе про тормоза посмотри там.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 3:12
Патриот99
слушай ряд вопросов...1. Почему патрик на большой скорости едет как трактор. 2. Руль не приятно цокает по рукам когда проезжаю ямки 3. Как лучше прекрутить штаны.

Вопросы пока связаны чтоб выйти из заводских косяков...

Еще одно смотрел на базаре уплотнители для стекол на уаз, которые советовал мне чтоб проложить пластик бампера, они же здоровенные как их туда тулить?

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 3:17
Voditel
Как тратнор это как? Если носит но надо подтянить гайки на рычагах, что дегжат передний мост (крепление к раме).
Демпфира нет однако. Где именно цокает?
А где они открутились?
Уплотнитель от 469 на лобовое. Выложу фотку.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 3:30
Патриот99
как трактор, еду такое впечатление как по шиферу, цокает то есть люфт какой то под левым колесом, потом когда снял и поставил обратно ступицу правого колеса был каой то скрип кратковременный, но вроде уже сам прошел.

Ну с тосолом буду продолжать воевать как и раньше.

Не давно залез посмотреть что за новый звук появился под капотом подношу руку к месту соединенияколектора и штанов - что то по рукам дует, думал прогорела прокладка, поехал купил, думаю как это снять, потом таки когда нашел спсоб это все открутить, смотрю гайки прослаблены на столько что можно без ключей откручивать, вот такая лажа.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 17:42
Voditel
Про шифир это фммортизаторы дохлые (99%). Конечно может колеса перекачены.
Проверь подшипник ступици, шкворня (для их затяжки нужен спец ключ, и тянуть не от дури а положеное значение). Можен рулевой наконечник разболтался.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 18:06
genadiy
Патриот99 а ты потом ещё спрашиваешь почему меня так коробит от названия УАЗа Патриот? Неужели в России все её патриоты вот такие как это авто?А какиеже тогда простые смертные(которые не патриоты)?За отбросы общества я вообще молчу...скорее всего головорезы,маньяки и.т.д.И не стыдно заводу его было так назвать...

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 19:58
Olexa
genadiy написав:а ты потом ещё спрашиваешь почему меня так коробит от названия УАЗа Патриот? Неужели в России все её патриоты вот такие как это авто?

Думаю, это название скорее к владельцам относится, чем к авто. Нужно быть немножко патриотом, чтобы не пытаться во что бы то ни стало купить старую инормарку, и быть в какой-то степени патриотом, чтобы прощать машине её недостатки.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 21:02
Voditel
Как мы любим чюжую корову обсудить.

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 21:04
Shurik
Я например просто читаю :)
Ну нравится мне Патрик что я могу сделать. :)
Можно будет при встече подрайвить немножко?

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 21:07
Voditel
Можно конечно.

А вы, что ожидали за 20000? Гена ну от тебя мифа про иномарки ну ниожидал. Сильно видать по телефону сегодня достали.

Задался вопросом разности качества Патриотов. И прочитал одну статейку про Шниву. Когда с ВАЗа приходят комплектующие 50% отбраковывается и потом ставится на обычную Ниву. Может на УАЗе так-же но между комплектациями Патра?

ПовідомленняДодано: Чет березня 01, 2007 21:23
Shurik
На счет 20 000 то за 22 000 есть субару форестер. тоже новый.
Конечно паркетник паркетником, но поставть резину позубастей и на рыбалку можно выбратся.(Сравнивать качество надеюсь никто не станет :) )
так что в диапазоне 20 000 есть на что посмотреть.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 02, 2007 0:23
Voditel
правИльно, есть, что посиотреть и с Патром появилась еще одна еденица.
У Субару кстати моторы и коробки говняные. В Москве даже поршня для Субару кустарным способом выпускают. И знаете лучше заводских. У них там культ Субару. Спрос на японки сильно упал в мире. Это факт. И только наши могут сравнивать 20 летний жигуль и форестер говоря, что последний несомненно лучше. Я одного такого зная лично.
Преклонение перед всем чужим у нас с совка осталось. Я пожил 6 лет в США и перестал преклонятся, понял дерьмо.
Например на Мазда 6 в орегинальной упаковке идут кинайские сальники. И знаете текут и как текут-орегинал.
При этом я не утверждаю, что одна машина лучше другой.
Хватит кормить народ мифами.