Аскольд » Чет серпня 07, 2014 20:24
Доброго времени, коллеги. Мотор ЗМЗ-409.10 установлена поршневая Е-3, металлическая прокладка, блок управления Микас-11. Все остальное стандартное. Резина 225/75/16 Гудрич АТ. Расход по городу, а город не миллионный, одни светофоры- не превышает 15-ти литров, при умеренной езде. Отжигать пока финансы не позволяют. Сут переделки заключается в замене выпускного распредвала инжекторного мотора Фаза 252 на распредвал карбюраторного Ф-240. Загвоздка в необходимости установки штифта датчика положения р.вала. К своим наблюдениям отношусь очень осторожно, навязывать свое мнение не смею, так как субъективно оно, но по ощущениям Престиж при езде по городу указывает средний расход от 12.5л. на 100 км и по пробегу аппетит чуть поубавился. Но расход не цель, хотел трактор и тяги вдоволь и на парах 4.6 думал сэкономить, а тут пришла АТО и экономить стало нечего. Сомнения правда остались, ну типа а может на заводе не дурака, так вот не дураки. Но одно заявляю с полной уверенность по трассе в ровном режиме машина едет на 5-й передаче уверенно (свободно) и расход при пробеге в 80-90 км упал с городского до 10-11л на сотню. В былое время средний расход не падал менее 12 л при более солидных пробегах ну а пятая передача это как новый год с большой снежной горки или по очень ровной дороге и с предварительным разгоном. И можно предположить комментарии типа- почини машину или у меня расход газа 8-мь литров, каждому везет по своему. Да и чуть упустил использовал разрезные (регулируемые) звездочки распредвалов"Прогресс" удобно бесспорно, но имеются опасения не провернется ли звездочка. Конуса установочные мне как-то не понравились, хотя промежуточные регулировки смещений не выявили. Ну и для страждущих, трактора я не получил пока буду ездить на машине. С уважением Андрей. Друзья,если чем смогу быть полезным прошу звонить т0953004321.