МАЙН КАМПФ

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

МАЙН КАМПФ

Повідомлення Экспедиция » Пон жовтня 06, 2014 0:12

Моя борьба длилась долгих четыре года . Четыре года надежд и разочарований . Четыре года кратковременных успехов , и тем более горьких поражений. Четыре года безуспешных попыток побороть злую волю Ульяновского з-да. И все это время где то в подсознании крутилась навязчивая мысль- все гениальное просто , и решение должно быть простым как угол дома. И вот она долгожданная - ПОБЕДА!!! Враг захвачен врасплох , окружен, и разбит наголову , пленных нет......
Речь идет о рулевом вале ПАТРИОТА. Точнее о неуловимых стуках , толчках , странных и необьяснимых колебаниях , грюканий и хлюпаниний идущих откуда то из передка , снизу из под ног , и передающихся на руль. Все попытки от них избавиться ( менялись крестовины , поочереди и все сразу , менялся сам вал на новый , перебиралась вся ходовая , и делалось многое другое ) ни к чему не приводили , только в который раз опускались руки и было лишь одно желание -забить нахрен ! Но как тут забьёшь , руль то ведь в руках! Магнитолу на мах включить , и не обращать внимания - не поможет. Итак , для проведения блистательной и молниеносной военный операции мне потребовалось : за 9гр купить резиновую гофру от хрен его знает каких жигулей , или газели , моток изоленты , две маленькие стяжки ,
смазка в тубе ( МОS2 -30" +140") у меня была , войлочный пыж , два резиновых колечка тоже нашлись в хозяйстве . Ах да , две бутылки пива!
Итак пошагово- делал , и тут же фоткал. Делаем метку на верхней крестовине и шлицах что выходят из белого пластикового шарика , чтоб потом облегчить себе обратную сборку ( чтобы руль встал прямо). Полностью выкручиваем болты на верхней и нижней крестовинках. Ага ! Шлицевая закисла и зжиматся не хочет! А мы её слегка фомкой тронем ! Но только слегка , без фанатизьмы. Итак , сняли с машины и разобрали на две части . Господи - сколько же здесь закислой , окаменелой дряни! Теперь пора открыть секрет всей военной операции- ОН ИМЕННО ЗДЕСЬ- в шлицевой!!! Пластиковая шлицевая - субстанция очень нежная и деликатная , и работать в грязи и засохшей напроч заводской смазке она не хочет! Тем более иногда , да кого я обманываю? - постоянно! сверху на нее капает тосол с бачка. ( Кстати бачок был заменен на опелевский , но это уже совсем другая история). Именно шлицевая и есть источник фантомных проявлений которые мы ощущаем на руле ! Правильно будет сказать - НЕ НАБИТАЯ СМАЗКОЙ , И НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ ШЛИЦЕВАЯ!!! Берем бензин , кисточку , шнурок , тряпочку и все это хозяйство отмываем от окаменело грязи. Затем одеваем гофру на нижнюю часть вала ( толстая такая), сначала туго -туго , потом пошло :D , вот , набиваем внутрь смазки
немного. смазываем саму шлицевую. Теперь внимание- на шлицах и на ответной части есть подсказка , см фото. По другому не вставить! Лишнюю смазку удаляем , затем резиновое изделие тянем вверх :D Диаметр верхнего штока шлицевой-15мм поэтому чтобы закрепить гофру хомутом наматываем немного изоленты.Лишние хвостики откусываем . Правда красиво получилось? Мне очень нравится! Нижнее отверстие вала забиваем войлочным пыжом - во избежание , ну и чтобы спать спокойно. А теперь завершающая фаза моей операции по полному уничтожению окруженного противника! Достаем пластиковый шар и разбираем его.
Резиновое колечко конечно же явно подуставшее- поэтому решено было втулить еще сразу два таких же (т. е. их теперь там 3). И все эти внутренности обильно смазываем той же смазкой . Собираем все взад! У нас есть метка на шлицах и на карданчике - поэтому руль стоит прямо с первой попытки. Операция длилась ровно столько , сколько нужно чтобы выпить соверщенно не торопясь погожим солнечным днем две бытылки пива !
УРРРААААА!!!!!! ВИКТОРИЯ!!!!! Салют из всех орудий , полковой оркестр , войска т. е. я , проходят парадным строем , ну и там дамы , что то в воздух бросают... Занавес.... И обратите внимание -как красиво смотрится ! Ну неужели все это -КАК И МНОГОЕ ДРУГОЕ-нельзя было сделать сразу , на заводе????????
Р.С. Я знаю где теперь есть рай , нет , его кусочек . Он у меня в машине. Остаюсь , искренне ваш , Экспедиция.....
http://tundra-alexey.io.ua/album694887
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення klark » Пон жовтня 06, 2014 0:22

Экспедиция, спасибо. Прочитал с удовольствием. :)

Если подвести итог - все дело в своевременном обслуживании шлицов?
Так?

Тогда зачем гофра?
Ну почистить там все раз в год, смазать, и все проблемы.
klark
Участник форума
 
Повідомлення: 158
З нами з: Вів червня 26, 2012 18:39
Звідки: Киев

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Экспедиция » Пон жовтня 06, 2014 12:01

-Совершенно верно, нужен комлексный подход к проблеме .Никаких полумер и самообмана. Именно чистим, набиваем хорошую смазку , и мах защищаем этот проблемный узел и гофрой , и войлочный пыжом . И только так , однако.... :D
Р.С. Гофра зачем? Во первых, я ленивый - раз вгод туда лазить и чистить , и смазывать там .А во вторых - предохраняться надо! Годы то уже не те , однако.... :D
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення klark » Пон жовтня 06, 2014 15:19

Экспедиция написав:-Совершенно верно, нужен комлексный подход к проблеме .Никаких полумер и самообмана. Именно чистим, набиваем хорошую смазку , и мах защищаем этот проблемный узел и гофрой , и войлочный пыжом . И только так , однако.... :D
Р.С. Гофра зачем? Во первых, я ленивый - раз вгод туда лазить и чистить , и смазывать там .А во вторых - предохраняться надо! Годы то уже не те , однако.... :D

:D :D :D
Согласен! :D
klark
Участник форума
 
Повідомлення: 158
З нами з: Вів червня 26, 2012 18:39
Звідки: Киев

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Voditel » Суб жовтня 25, 2014 22:41

А зачем? На 2006 го года, гофра стоит с завода, да и шлицы в салоне... Кстати, такая проблема только у ГУРа Делфай, на новых вернулись к ЗФу.

Вот схема, номер 49, http://www.uazbuka.info/?model=438&group=126
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Экспедиция » Сер жовтня 29, 2014 22:53

Я знал ,что я счастливчик! Судя по всему , у меня единственного такой рулевой вал в Киеве!
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Voditel » Пон листопада 03, 2014 23:13

Экспедиция написав:Я знал ,что я счастливчик! Судя по всему , у меня единственного такой рулевой вал в Киеве!


Не так ты понял смысл моего поста, я рад за тебя. Ведь сбылась одна из твоих маленьких мечт)))) А из этого и состоит жизнь...
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Экспедиция » Пон листопада 10, 2014 20:56

Ах, Андрюша! Разве ж это мечта? Это так, рутина! Другое дело , что от решения этой проблемы я получил несказанное удовольствие! А мечта , это
поехать в следующем году в Болгарию,деньков этак на 12-14! Вот , однако....
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Voditel » П'ят листопада 14, 2014 13:24

Экспедиция написав:Ах, Андрюша! Разве ж это мечта? Это так, рутина! Другое дело , что от решения этой проблемы я получил несказанное удовольствие! А мечта , это
поехать в следующем году в Болгарию,деньков этак на 12-14! Вот , однако....


А чего в Болгарию и чего мечта?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: МАЙН КАМПФ

Повідомлення Экспедиция » Вів лютого 03, 2015 1:44

Народ, всем привет!
Прошло четыре месяца , полет нормальный , однако....
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron