Сторінка 1 з 2

36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2014 19:46
Патриот
Купил себе мишелин XZL255/100r16 и диски нулевого вылета. Теперь буду карячить в Патриот. Гп 4.625 тоже купил но не поставил, вот фотка с примерки колеса правда камера на сигме гуано, но что было под рукой тем и сфоткал.
Зображення
Зображення
Первая примеока показала, что 7 сантимитрового лифта кузова и 10 сантиметровог8о лифта подвески недостаточно даже с учётом сдвинутого моста на 2.5 см вперёд, необходима глобальная резка арок и порогов. Демонтаж родных ступенек.

Тут бы конечно не помешала бы пара советов от великого Янки который имплантировал колёса в Патра.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2014 20:41
Pooh
В даному випадку треба викинути трубу, ту що на порогах.
Підрізати пороги на +/- 50мм. І, думаю бампер також треба підкорегувати :D
А який реальний розмір при замірах рулеткою? Діаметр, ширина?
Як на мене, ширина 255мм. замаленька для майже 3-ох тонної машини.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2014 22:37
Патриот
Pooh написав:В даному випадку треба викинути трубу, ту що на порогах.
Підрізати пороги на +/- 50мм. І, думаю бампер також треба підкорегувати :D
А який реальний розмір при замірах рулеткою? Діаметр, ширина?
Як на мене, ширина 255мм. замаленька для майже 3-ох тонної машини.

Ширину не мерял но высота 93 сантиметра. Да за бампер думал но там только испытания покажут.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер листопада 12, 2014 0:25
shpion
Реально профиль 100%? Не сильно ли на таких шинах будет вилять по дороге на скорости?

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер листопада 12, 2014 8:02
Патриот
shpion написав:Реально профиль 100%? Не сильно ли на таких шинах будет вилять по дороге на скорости?

Профиль реально 100 скорость вычислим по джипиэсу. Вот на фотке видно в сравнении с 32 гудричем он стоит на задней оси.
Зображення

Мне лично кажется что необходимо где то вот таким образом обкорнать арку для того чтобы работало как положено.
Зображення

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер листопада 12, 2014 14:02
myshketer
Патриот написав:Первая примеока показала, что 7 сантимитрового лифта кузова и 10 сантиметровог8о лифта подвески недостаточно даже с учётом сдвинутого моста на 2.5 см вперёд, необходима глобальная резка арок и порогов. Демонтаж родных ступенек.


У меня лифт кузова 3" и лифт подвески 2". 35 стали после резки арок и выравнивания пола в ногах пассажира кувалдой. Да ты видел же летом :)
А, и пары скоростные обратно ставлю, уже на заднем мосту поездил - больше нравится, чем на 4.625

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер листопада 12, 2014 17:57
ЯНКИ
Привет.
Ой, ну я много могу рассказать :)
Не увидел САМОГО главного - ЦЕЛЬ приобретения / планируемая СФЕРА использования?

Концептуально:
- надо бороться за минимальный центр тяжести (подъём не компенсируется шириной, вылет 0 спасает частично но добавляет проблем мосту)
- порядок/приоритет действий: 1) режем арки 2) лифтуем кузов 3) трогаем подвеску (желательно до 2" чтобы сохранить баланс)
- однозначно убирать трубу подножки, чтобы эффективно и максимально резать арки (не помешает даже резать кузов в ногах)
- смещать мост вперёд не очень рекомендую (хоть я это делал в своё время)
- аммо придётся менять на более мощные (ну очень тяжелючие колёса - быстро убьют)
Детали войсом можно обсудить на годовщине - я планировал приехать на ДР любимого-родного клуба.

Кстати я пробовал эту резину, резюме:
- проходимость на уровне мудрича (хотя можно порезать, но смысла нет ибо всё равно проигрывает богеру\тсл\симексу)
- как экспедиционная не пригодна: ОЧЕНЬ тяжёлая, ПЛОХО катится (расход плюс 2-3 литра), комфорт хуже мудрича
- основное целевое назначение: колея (клиренс под мостом)+камни\сучки(мегапрочная боковина)
- 4,625 недостаточно для аккуратной езды внатяг (нужно также понижать раздатку)
- если не в натяг, то мостам быстро становится плохо из-за её веса (полуоси/подшипы/шкворня/шрусы), а для езды внатяг рисунок протектора не тот
- ну и ещё неважно плющится (из за многослойной суперпрочной боковины), что не позволяет качество разгрузить мост (рычаг "ось-резина") и улучшить проходимость (см.п.1)

PS
хотя если поставить мосты от патруля, то эту резину вполне можно рассматривать для узкоспециализированных целей
в наших и зарубежных ландшафтах я на своём Y60-4.2 всё равно от неё отказался (не экспедиционная).

Ну как то так добавил оптимизма ;)
А вам, простите, уазик для чего собственно, если совсем концептуально, а?
;)

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер листопада 12, 2014 22:34
Патриот
myshketer написав:
Патриот написав:Первая примеока показала, что 7 сантимитрового лифта кузова и 10 сантиметровог8о лифта подвески недостаточно даже с учётом сдвинутого моста на 2.5 см вперёд, необходима глобальная резка арок и порогов. Демонтаж родных ступенек.


У меня лифт кузова 3" и лифт подвески 2". 35 стали после резки арок и выравнивания пола в ногах пассажира кувалдой. Да ты видел же летом :)
А, и пары скоростные обратно ставлю, уже на заднем мосту поездил - больше нравится, чем на 4.625

Ты один из немногих кто захотел вернуть пары 4.1 назад. хотя я встречал таких. Но весь возврат в основном был связан с заменой мотора на дизель либо на более мощный. супер поставки кузова запомнил, а как кузов был подрезан не помню.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер листопада 12, 2014 23:05
Патриот
ЯНКИ написав:Привет.
Ой, ну я много могу рассказать :)
Не увидел САМОГО главного - ЦЕЛЬ приобретения / планируемая СФЕРА использования?
;)


Цель? Увидел захотел купил. Если по правде говоря то планировал ставить 33 колёса, на этой же почве подготовил подвеску и кузов, заказал пары, но тайно мечтал о 35 катках зная что проблем они принесут не мало. Только на 35 катках Патриот начинает смотрется, все остальные как корове седло. Бывали у меня в жизни места где проехать не мог в связи с малым размером колёс особенно по крымским горным дорогам которые в сухую погоду гравий острые булыжники и здоровые валуны. Ну тут ещё стоит уточнить, что я привык тупо лазить напролом даже не розыскивая дорогу по принципу я хочу проехать именно тут. Поэтому бедный картер переднего моста изрублен в пух и прах.
На уазе я либо езжу в деревню к матери, либо в лес, либо к себе на стройку через лесок и поля, асфальт не прикалует. Поэтому нужен грязь топтать да по кураям прыгать. Хотя в городе мне нравится пугать окружающих.
По факту раздатка 2.8 + поставлю пары 4.6 низовой распредвал мотор малость доработан на всё просто не хватило времени, прошива стоит сколько жмёшь столько жрёшь. Подвеска полностью полеуретан зад 5 листов рессоры + 6 см кирпич над стремянкой. Перед пружины мереин самый толстый виток плюс полеуретановая проставка 3 см. Передние амортизаторы токико от крузака 4.2 дизель, стабилизатор выброшен, тяга панара переварена, кронштейны амортизаторв усиленные перд зад. Задние амы от газели но сдвоенные. Лифт кузова 7 см. Единственное реактивные тяги что держат мост постоянно ломаю как спички. Новая тяга в среднем ходит 5 тысяч км. Первоначально грешил на слишком большой лифт и изменение угла работы тяги в чём абсолютно прав так как появилаь большая изламывающая нагрузка, но ещё большую часть вины вносит дубовый полеуретан.
Главное к трудностям готов, думаю кое какие элементы изготовлю заново.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Чет листопада 13, 2014 12:26
ЯНКИ
ага, ну ясно...
скорее всего возвращать в сток патрик ты уже вряд ли будешь, поэтому дрожать за арки и пластик смысла нет
учитывая крымские склоны настойчиво советую максимально порезать арки, а потом убирать лишний лифт подвески (хотя бы кирпичи и проставки), станет лучше ;)
7см бодилифт можно оставить, если он был сделан с пользой (чтобы сравнять баки с рамой и закрыть их защитой - плоскодонка).
раз уж "колёса-гири" решишь оставить, тогда протектор смело можно углубить нарезкой на 5мм - мяса там на резине много и корд "броня"
раздатка 2,8 это супергуд - стараться побольше ездить внатяг, чтобы полуоси пачками не менять.
клюшки лучше бы вернуть на резину (улучшишь артикуляцию и перестанешь ломать), а в остальных местах полиуретан хорошо.
передний картер я бронировал сварив бутербродом 3 крышки в одну толстую + уголок лыжа снизу
ещё важный ньюанс вспомнил - провари передние мосты там где запресовка возле редуктора - у меня (и не только у меня) там провернулось после перехода на 35
ps ой, ты случайно купил не мои колёса (там одно было чуть больше изношено остальных), ибо их у меня кто то купил из крыма :D

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Чет листопада 13, 2014 13:20
myshketer
Патриот написав:Ты один из немногих кто захотел вернуть пары 4.1 назад. хотя я встречал таких. Но весь возврат в основном был связан с заменой мотора на дизель либо на более мощный. супер поставки кузова запомнил, а как кузов был подрезан не помню.


Мне 4.625 не хватало, в городе на подъемах приходилось на вторую переключаться, а на подъемах с поворотами - на первую... сейчас ситуация та же, только скорость чуть-чуть больше на второй, и первая стала длиннее... а расход вырос на два-три литра газа по городу.

А как кузов порезан - сфоткаю сегодня вечером.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Чет листопада 13, 2014 20:54
Патриот
ЯНКИ написав:ага, ну ясно...
:D


По поводу колёс не знаю они не разговаривают, но завтра буду на работе и потыкаю их палкой может скажут что. По факту купил у владельца крузака он купил их новьём, но покатался сломал две полуоси и парочку шрузов, порулил ещё немного и сломал ещё пару приняв для себя решение что такие тапки ему не нужны. Остаток протектора 12 мм. Бодик делал именно по ряду технических причин:
- баки защита
- перенос ступенек на раму на которые планируется защита баков, кпп и рк.
- демонтаж коробки без ямы и чужой помощи, простота долезания до верхних болтов
- так же меня не устраивало то как тёрлись бензо патрубки баков об раму
- увеличивал зазор арка колесо для 33 лаптей с учётом того, что очень часто прыгаю на скорости без разбора на что и как.
По резине в клюшки думал вернуть, но первое она ходит мало, второе при моём лифте итого меньше, третье рулёжка на подвеске оснащённой полностью полиуретаном веселее чем на резине, нет такой расхлябанности и валкости, вялости руля на движения водителя. Планирую изготавливать тяги с учётом лифта а так же изменить заднее крепление на вариант шарнира чтобы добавить артикуляции мосту.
Мосты уже чешу репу давно как усиливать но руки не доходили, сейчас самое время. Планиру задний мост заварить уголком или швеллером сверху и снизу, будет мост типа банджо

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: Суб листопада 22, 2014 22:54
Патриот
Наконец выпало время начать работы по своему аппарату. Хотя работа много сделать и не позволила. Успел подрезать пока только одну сторону. Правда резал не очень сильно, хотя и пришлось демонтировать подножку так как она мешала. Вырезал часть порога без фанатизма, выковырял из него вагон грязи, удивился тому как он ещё не прогнил насквозь, хотя внутри рыжий абсолютно это ещё учитывая то что машина 2008 года и антикор я ей не проводил. Думаю годика через четыре надо будет думать о новых порогах. Как не хотелось а кувалдой немного подправил один момент там где кронштейн подножки располагался. По итогам вырезан кронштейн брызговика, демонтарованна подножка, срезан порог по кронштейн подножки, вырезал часть крыла вварив в неё обратно кант к которому прикручивался ранее родной расширитель, нафигато купил расширители 7 см ширины сейчас думаю вернуть, так как хочу красиво дорезать родной пластик накладки хотя он и будет похож на огрызок кожуры арбуза, но мне кажется что так красивее чем лепить резиновую хрень, отговорите если не прав. Хотя честно кузовной жестянщик из меня не очень но постарался облагородить максимально слегка подкрасив свои художества. Фото выложу в понедельник так как телефон без вспышки клацну днём.
По факту что вышло: диагоналку создавал подъёмником перекашивая мосты, зазор от колеса до кузова в самом узком месте 4 см правда это без пластикового подкрылка. Вот сижу и думаю не маловато ли я оставил? В своих действиях исходил из следующих отправных точек: стояла резина 32 дюйма нигде не тёрла при общем лифте 17 см, при прямо стоящих колёсах расстояние от колеса до подкрылка в самом узком месте составляло 10,5 сантиметра. Вырезал кузов с тем же учётом что на 36 колёсах данное расстояние должно сохраниться.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 28, 2014 16:49
Петр Васильевич
Привет всем.Я думаю,что все закончится установкой мостов от патруля.

Re: 36 дакар на Патриот

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 28, 2014 23:42
Патриот
Петр Васильевич написав:Привет всем.Я думаю,что все закончится установкой мостов от патруля.

Неа, теряется суть патриота, точнее патриотизма. Есть у меня манечка что необходимо найти идеальную формулу запчастей для уаза, точнее их изготовления сохранив или доработав штатную конструкцию, для чего спросите вы, а для того чтобы в последующем людям не требовалась дорогостоящая замена целого моста а была доступна лишь модернизация за меньшие деньги и с меньшим количеством проблем.