Сторінка 1 з 1

Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Пон квітня 06, 2015 16:43
sansanichd
пройшов на маслі 9 тис км почав комп нахолостому піщяти що низький тиск, і подумав що вже пора міняти, поміняв на чуть дороще (було шеловске поміняв на забувмарку) але таке ж 5в40, але проблема лишилась, на холостому комп піщить що низький тиск але лампочка не загоряється.
що може бути - невже пора густіше брати - двигун пройшов 190тис.км.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Пон квітня 06, 2015 16:51
Student
Пробег двигателя без ремонта?

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Пон квітня 06, 2015 17:50
sansanichd
Student написав:Пробег двигателя без ремонта?

190тис нічого не робив окрім заміни прокладкі на головці (прогоріла)

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Пон квітня 06, 2015 20:20
klark
sansanichd написав:пройшов на маслі 9 тис км почав комп нахолостому піщяти що низький тиск, і подумав що вже пора міняти, поміняв на чуть дороще (було шеловске поміняв на забувмарку) але таке ж 5в40, але проблема лишилась, на холостому комп піщить що низький тиск але лампочка не загоряється.
що може бути - невже пора густіше брати - двигун пройшов 190тис.км.

Это скорее всего датчик давления, который "бочонок", это с него на зуммер идет сигнал.
А на лампочку запитан второй датчик давления, он срабатывает то ли на 0.4, то ли на 0.6, не помню точно. Поэтому если лампа не загорается (а она вообще исправна? при включении зажигания горит?), то или поменять "бочонок", или отключить зуммер. :)

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Вів квітня 07, 2015 15:06
sansanichd
я теж на датчик грішив (міняв десь рік назат), але він тоді взагалі не показував, а лампочка справна -все гут. Типу бочичка може обманювати.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Вів квітня 07, 2015 17:31
Pooh
Та сама проблема. Заміна "бочонка" нічого не дала. При 0,8 починає падлюка пищати.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Вів квітня 07, 2015 22:40
klark
Бочонок находится над выпускным коллектором, весь жар идет на него. Видно отсюда и такое его поведение. Начиная с евро-3 на коллектор стали ставить защиту и положение немного исправилось.

У меня евро-2, и на светофорах, и вообще когда на холостых, стрелка указателя давления масла падала до 0 и даже ниже. А потом мне поставили защиту над коллектором. Сейчас тоже падает по стрелке, но уже 0.5-0.8.

Надо бы конечно этот бочонок поменять, так как скорее всего "испортил" его за то время, что не было защиты. Лампочка тоже никогда не загоралась.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Пон квітня 13, 2015 22:13
kuzyavr
Я вставил мех. манометр от трактора какого-то, а тот бочонок выкирул и вместо него вставил резистор 110 Ом, чтобы приборка не пищала (она тогда показывает 3.2) . Тебе видимо придётся хотя бы померять таким для уверенности.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2015 21:11
Dron
Можно холост. обороты поднять.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Сер травня 06, 2015 22:48
klark
Защита, про которую писал. Точно называется - Экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Стоит что то около 150 гривен. При установке требует доработки, которая заключается в отпиливании болгаркой нижнего края на 1-1.5 см, он слегка мешает при установке, хотя по идее можно втиснуть и так.

И все, остальные крепления полностью совпадают со штатными на двигателе.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: П'ят травня 08, 2015 2:18
minor
klark написав:или поменять "бочонок", или отключить зуммер. :)

А как его отключить?

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2015 16:06
sansanichd
поміняв тепер тиск більшє 4 а на холодну то піщитьщо 5 (мабуть піщить що забагато)

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2015 16:09
myshketer
Не тот датчик.

Re: Низький тиск на холостих

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2015 17:53
klark
Датчик давления масла 23.3829, такой ведь купили?, имеет следующие исходные данные : при давлении масла 0 кгс/см2 — сопротивление датчика — 290-330 Ом, при 1.5 кгс/см2 — 171-200 Ом, при 4.5 кгс/см2 — 51-79 Ом.

Соответственно и показания указателя должны ему соответствовать. Подсоединяете его к какому то реостата, выставляет например 330, 200 и 51 Ом, он должен показать 0, 1.5, 4.5.

Можно еще поиграться с самими датчиками, вместо 23.3829 купите ММ358. У него другие данные по сопротивлению. Вдруг подойдет. :)