Сторінка 1 з 1
Еще раз про "Патриот" или после ТО

Додано:
Сер березня 28, 2007 23:00
Pinochet
Сегодня обратился владелец Патриота о помощи (пробег 20 тыс км, вчера сделал ТО на АИСе). Проблема некий стук в районе КПП-РКП при трогание. Поодняли посмотрели и и обнаружилит не детский люфт РКП как на переднем так и на заднем кардане, дальше было интересней вчера (!!!!!) сделали развал колес ПРИ этом РУЛЕВЫХ НАКОНЕНЧНИКОВ НЕТ!!! Дальше пружины полуживые, отбойники встречаются с площадками на постой (при этом машина оффа почти не видела). Дальше было лучше заводим выезжать запах бензина и течь глушим, обкладываемся огнетушителями, смотри под капотом, трубка опдачи топлина на инжекторную магистраль крится ПАЛЬЦАМИ. По ходу выясняем что подшипник выжимной "поет", при этом на ТО сказали что это НОРМА!! Я поражен! Все-таки авто стоит 20 тыс дол, а ТО 900 грн.

Додано:
Сер березня 28, 2007 23:04
Shurik
Результаты диагностики в Ульяновск.
Желательно официальный акт и в Суд.
Можно бабла срубить.
Re: Еще раз про "Патриот" или после ТО

Додано:
П'ят березня 30, 2007 22:35
Olexa
Pinochet написав:Сегодня обратился владелец Патриота о помощи (пробег 20 тыс км, вчера сделал ТО на АИСе). Проблема некий стук в районе КПП-РКП при трогание. Поодняли посмотрели и и обнаружилит не детский люфт РКП как на переднем так и на заднем кардане,
Оп-па, у меня на 31602 такой же стук

. И пробег.
Pinochet написав:дальше было интересней вчера (!!!!!) сделали развал колес ПРИ этом РУЛЕВЫХ НАКОНЕНЧНИКОВ НЕТ!!!
Перед ТО 20000 заглядывал на АИС на диагностику рулевого (что-то меня тревожило, и потом действительно вырвало шланг ГУРа), они сказали, что наконечники под замену. У них наконечников не оказалось (на 3160 они 469-е), купил сам (в
Лане), собираюсь менять.
Pinochet написав:По ходу выясняем что подшипник выжимной "поет", при этом на ТО сказали что это НОРМА!!
Я даже не знаю, что именно у меня там поёт

. АИС чинит, когда ломается. Предварительными симптомами они не занимаются.

Додано:
П'ят квітня 13, 2007 22:41
Pinochet
Продолжая тему.
Сегодня приехал Патриот (пробег 2 000 с небольшим км пробега) после ТО и заезда с жалобой на ручник ( на 1760 км). на АИСе все сделали но не надолго. Разобрали урчник а колодки ни сврдятся обратно

поменяли весь узел целиком (т.к. не было цилиндриков отдельно)- все довольны. На АИСе похоже по жалобе просто побрызгали вэдэшкой.


Додано:
Пон квітня 16, 2007 12:44
ЯНКИ
думаю тему лучше назвать "голимый АИС"


Додано:
Пон квітня 16, 2007 16:33
Olexa
Думаю, если бы АИС доводил каждый УАЗ до полностью адекватного состояния, им бы пришлось перебирать все машины полностью, и менять треть деталей (только не понятно, где брать адекватные детали). Наверное, не адекватно требовать от сервиса, чтобы они при обслуживании обеспечивали на выходе более высокое качество, чем производитель. Тогда они будут фактически "допроизводить" машины.

Додано:
Пон квітня 16, 2007 16:48
Shurik
Можно провести входной контроль, и вернуть на завод с дефектами.
Или вообщн сделать свою приемку на заводе.
Вот только кому это нужно.
Конкурентов то в ценовом сегменте нету.
Есть дороже и ХУЖЕ.
Ближайшее чтото похожее - Мицубиси Л-200 на 10Т дороже

Додано:
Пон квітня 16, 2007 22:29
Olexa
Shurik написав:Можно провести входной контроль, и вернуть на завод с дефектами.
Или вообщн сделать свою приемку на заводе.
И что? Возвращать больше половины машин? Так их поставлять тогда не будут.
Shurik написав:Вот только кому это нужно.
Конкурентов то в ценовом сегменте нету.
Есть дороже и ХУЖЕ.
Тем более.
Качество УАЗов это одна из составляющих их цены.
Качество растёт (в значительной мере за счёт перехода на адекватные не российские комплектующие), но соответствнно растёт и цена. Хантер уже стоит столько, сколько стоил 3160, а Патриот дороже его начиная от в полтора раза.

Додано:
Пон квітня 16, 2007 23:41
Айри
Olexa написав:Качество УАЗов это одна из составляющих их цены.
Хороший слоган... 

Додано:
Вів квітня 17, 2007 13:27
Olexa
Позволю себе процитировать одного из участников Уазбуки:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=219
aut написав:Прибалтийская приборка - гуано (глючит зимой), ШОПК штатные со шкворнями - гуано (ржавеют, стираются пыльники,попадает вода, приехали...), кардан задний трехопорный - гуано (гудит), пружины передние - оно-же (просели). Что тут скажешь, а ничего, можно эти глюки победить, лучше всего еще на заводе. Но в целом соотношение цена - качество вполне приемлемое, машина ездит и радует. На новом крузаке разумеется ничего менять не нужно было-бы, но бабла на нового нет а со старым тоже возни полно. Да и не купите вы круизера за 15 тыщ, как не крути...
Ответственно заявляю! Круизер или патрол лучше патриота, но даже 10-летние стоят дороже и уже нет никаких гарантий, что ничего не сломается. Кому чего нужно, тот и делает выбор. Меня, слава Богу, большинство напастей не коснулось, может все еще впереди, но пока плюсы от владения аппаратом перевешивают минусы. Обратная пропрция приводит обычно к продаже машины...

Додано:
Вів квітня 17, 2007 13:46
Shurik
Есть люди которые к машинам относятся утилитарно - пока ездит ездит - потом на помойку и купил новую.
В зависимости от денег возьмут новый иноджип или китайца.
А есть люди которые машину любят и возятся с ней постоянно. И она им служит и два и три ресурса. Если они меняют машину то очень редко, если старая уже окончательно умерла. Такие люди возьмут Патриота - хоть с ним и много возни но служить он будет дольше любого китайца - так как запчасти есть, их выпускают или можно найти.

Додано:
Вів квітня 17, 2007 14:54
Voditel
Круто обсуждать то, что неимееш.
Я читая форумы по Патру диву даюсь где все эти люди такого металалома понабирали. Сравниваю со своим. У людей какието грахочущие роздатки и т.д. где это все? Все это бред и мечты сервисменов. А Патры будут ходить и ходить. У меня было всего две отечественные машины Славута и Патр и все устраивает и не ломаются, вернее я их неломаю ибо все сделанное человеком должно ломаться. Я ездил на 4 ранере с 1996 по 1998 в США. Я небуду писать, что Таёта полное дерьмо, но Патр лючше себя ведет но скоростях 120-160. У патра лучше рулевое и подвеска мягче, тормоза грубее на моделях 2005,06 (буду переделывать). Это одекватный подход.
Не ищите соринок в чужих глазах.

Додано:
Вів квітня 17, 2007 16:05
Shurik
А я разве говорю что Патрик плохая машина?
Вообщето я сам к нему присматриваюсь.

Додано:
Вів квітня 17, 2007 22:53
Voditel
Я просто за то, что-бы искать и делится способами устранения конкретных проблем. А то мне это напоминает спор лысых о расческах(хорошо до драки недошло).
В двух словах Патр железный, дальше все зависит от прокладки и к сожаления от сервиса.