У меня 31602 2004 года выпуска.
Во-первых, пластиковые накладки и подножки на них на всех Патриотах, так что это лучше убрать из текста, чтобы в глазах не рябило. Как и ЦЗ.
Касательно дисков, я бы смотрел, собираюсь ли я сразу же менять колёса на такие, которые потребуют другого вылета, и на бюджет. Если собираюсь менять, то можно взять с литыми дисками, их должно быть легче продать, чем стальные (другим пользователям Патриотов), хотя можно и больше потерять. Если менять не собираюсь, то смотрел бы по бюджету.
Улучшенная тормозная система это, наверное, неплохо (хотя и предыдущая вполне работает, и ВУТ всегда потом можно поменять), а насчёт ABS я бы думал. Одно улучшается, другое ухудшается, в любом случае всё усложняется, и удорожается. Для себя лично, скорее всего, не брал бы. Если жена будет много водить, то думал бы (в зависимости от обучабельности жены).
Что там за улучшение панели приборов, я не в курсе. Вывод режима работы трансмисии? Да, я иногда наощупь трогаю рычаги, возможно, было бы удобнее видеть режим на панели приборов, хотя когда определяешь наощупь, то не отвлекаешь глаза от дорожной обстановки, да и при наличии индикатора никто не запрещает определять наощупь. К тому же, в таких случаях всё равно часто смотришь на тахометр.
Про сиденья DaeWon на УАЗбуке писали, что они не раскладываются в один сплошной диван. Если думаешь спать в машине, это может иметь значение. Что касается бокса под задними сиденьями, у меня в 3160 его нет, когда появились Патриоты, я смотрел на их организацию пространства под сиденьями, не понравилось: добираться не удобно, объём теряется. У себя планирую закрутить два болта на передние кронштейны сиденья (отверсия в них есть) и прикручивать к ним барашками домкрат (мерял самый длинный, двери как раз закрываются). Он будет препятствовать вываливанию вещей из-под сидений под ноги задним пассажирам, и объём под сиденьями можно использовать полностью. Там можно хранить всякие внедорожные (сапоги, тросы, возможно трапы, лопату) и редко используемые (канистры, инструменты) вещи, при этом пространство багажника будет полностью свободно. Ещё у себя в 3160 я не хочу ящиков под задними сиденьями, поскольку багажник у меня короче, и сноуборды приходится просовывать сперёд под сиденьями.
Что касается ткани или велюра на сиденьях, то смотри с точки зрения отмываемости грязи, когда ты садишься на сиденье в сапогах, в которых только что ходил по пояс в болоте.
Крашеных бамперов и накладок я бы избегал — будут царапаться в лесу, царапины будут видны.
Электропакет. Говорю сразу, опускать стекло в движении руками не удобно, приходится наклоняться вперёд (по крайней мере, в 3160). Но электропакет противопоказан для бродов, а точно оценить глубину погружения, которая будет достигнута, может получаться не всегда.
Тут можно также спросить у жены, особенно если будешь решать брать без электропакета, чтобы потом было меньше возмущений.
Обогрев зеркал при дальних зимних поездках это хорошо, мне его не хватает. Но с другой стороны, сворачивание зеркал в лесу — обычное дело, как вперёд, так и назад. Смотри, чтобы зеркала были к этому устойчивые.
Единый ключ. А он и с сигналкой единый? Если да, то хорошо, если нет, то не вижу разницы: ключ дверей намного меньше ключа зажигания и в общей связке практически не заметен.
Противотуманные фары. Если ты собираешься строить металлический бампер, то стоит подумать, такие ли тебе нужны, или прийдётся продавать и их, а не только пластиковый бампер.
Контейнер на запаску. Это к вопросу о замене колёс.
Багажные дуги. Я без дуг на штатной Быстрице К-155 на парковку универмага Украина въезжал. Въехал ли бы с дугами, не знаю. Штатные дуги не сильно прочные, иногда, вроде бы, даже от солнца страдают (кажется, кто-то из одесситов писал на УАЗбуке). Если хочется быстренько прикрепить к ним перекладины, и положить туда лыжи, то могут иметь смысл, если собираешься строить экспедиционный багажник, или наоборот, складывать всё в огромный багажник Патриота, то не вижу смысла.
Бокс между передними сиденьями. Я не в курсе, что там сейчас. Если речь о боксе с двойной крышкой, то можно предположить, что это может быть удобно для хранения всякой мелочёвки.
Электропривод люка. У меня штатный люк стеклянный, задняя кромка поднимается ручкой на разную высоту. Делаю это одной рукой, не глядя. Для себя смысла в люке с электроприводом не вижу.