Проблемма с включением/выключением полного привода

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Проблемма с включением/выключением полного привода

Повідомлення Antosha » Нед квітня 08, 2007 12:00

Стал патриотоводом неделю назад - машина прошла 180 км + 600 км перегона с Киева во Львов. Замечаний кроме шума раздатки (достаточно терпимого и легко привыкаемого, кстати) нет. Вчера в деревне перед вьездом на мост с перепадом высоты 20 -25 см и косогором после моста подключил ХАБы и в салоне перевел ручку раздатки в положение 4Н; тронулся с места, проехал 100 метров до самого моста, пред мостом перевел ручку в положение 4L и абсолютно легко проехал мост. После моста отключил ХАБы и попробовал вернутся в 2Н, но попал в неитральное положение и 5 минут катился назад под уклон к мосту, безуспешно пробуя перевести ручку, когда наконец перешёл в 4Н, а потом в 2Н. раздатка была подключена в 1-ий раз (пробная поездка в автосалоне не считается). Что делать? Может это просто неразработанные шестерни или это навсегда? Помогите советом.
Antosha
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет листопада 23, 2006 22:30
Звідки: Львов

Re: Проблемма с включением/выключением полного привода

Повідомлення Olexa » Нед квітня 08, 2007 18:56

Antosha написав:После моста отключил ХАБы и попробовал вернутся в 2Н

Antosha написав:Что делать?

Не отключать ступицы при включенном полном приводе. Сначала переходишь в 2H, и только потом выключаешь ступицы. И вообще, на время обкатки ступицы должны быть включены постоянно.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Antosha » Нед квітня 08, 2007 19:39

Спасибо. Я и сам думал об этом и в инструкции так написано, но менеджеры и мастера на "Автоинвестстрое" убеждали в обратном. И ёщё вопрос - где достать самоблокирующийся или принудительно блокируемый дифференциал в задний мост, а также сколько он стоит? (в России - около 400 баксов)
УАЗовод - это не профессия и не болезнь, а призвание человека
Antosha
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет листопада 23, 2006 22:30
Звідки: Львов

Повідомлення Voditel » Нед квітня 08, 2007 22:43

Пониженую на время обкатки включать категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!
Кстати, дорога была асфальтированая? На асфальте включать полный привод ЗАПРЕЩЕНО, а тем более пониженую. Связано это с отсутствием межосевого диффа.
Удачи!
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед квітня 08, 2007 22:59

Voditel написав:Пониженую на время обкатки включать категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!


Почему? :shock:
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Olexa » Пон квітня 09, 2007 0:06

Antosha написав:И ёщё вопрос - где достать самоблокирующийся или принудительно блокируемый дифференциал в задний мост, а также сколько он стоит? (в России - около 400 баксов)

Принудительная блокировка требует резки корпуса моста, снаружи будут торчать приспособы, если машина на гарантии, то стоит задуматься. Принудительные блокировки делает Росавто:

http://www.rosauto.ru/tuning/detail.php?ID=1218
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Пон квітня 09, 2007 2:51

Пониженая передпча нужна (грубо) для "увелечения" крутящего момента на осях. А во время обкатки нужен щедящий режим. У меня тоже заедало переключение роздаточной коробки после первой пакатухи все прошло.
Кстати (если хочеш ездить, а не ченить) во время первых 3000 не сезжай с асффальта (не буксуй в грязи другими словами), не отключай хабы, не включай полный привод раздаткой, не вздумай кого то тянуть и не катайся быстрее 80км/ч. Знаю сложно сам проходил и не раз (на разных машинах). Но надо Федя надо.
Обязательно сделай хороший антикор (особенно по швам на крыше, которые закрыты резинками вдоль машины), вставь кембрики в стойки передних дверей и поставь рэле на габариты.
Удачи.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Antosha » Пон квітня 09, 2007 10:39

Огромное всем спасибо
УАЗовод - это не профессия и не болезнь, а призвание человека
Antosha
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет листопада 23, 2006 22:30
Звідки: Львов


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron