Вопрос о T-MAX EW 9500 12v для Патриота

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Вопрос о T-MAX EW 9500 12v для Патриота

Повідомлення Antosha » Пон квітня 09, 2007 18:47

Хочу купить электролебедку на Патриот. Присмотрел T-MAX
EW 9500 12v. По цене меня устраивает. Хотел ComeUp DV9000 но цена слишком высока для меня и есть проблеммы с доставкой во Львов. Станет ли T-MAX вариантом выбора для нечастой эксплуатации на бездорожье средней тяжести. какова ёё надёжность?
УАЗовод - это не профессия и не болезнь, а призвание человека
Antosha
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет листопада 23, 2006 22:30
Звідки: Львов

Повідомлення Shurik » Пон квітня 09, 2007 20:51

Тебует аккуратного обращения, профилактики перед установкой. Мнение УАЗбуки. При не соблюдении этих условий вылетает очень быстро. Может даже на первом лебежении.
Вообщето на бездорожье среденй тяжести лебедка не нужна.
В крайнем случае возьми хайджек с сендтреками.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Вопрос о T-MAX EW 9500 12v для Патриота

Повідомлення Pinochet » Пон квітня 09, 2007 22:59

Antosha написав:Хочу купить электролебедку на Патриот. Присмотрел T-MAX
EW 9500 12v. По цене меня устраивает. Хотел ComeUp DV9000 но цена слишком высока для меня и есть проблеммы с доставкой во Львов. Станет ли T-MAX вариантом выбора для нечастой эксплуатации на бездорожье средней тяжести. какова ёё надёжность?

T-max не советую :( У него совсем не качество начиная с электро чавсти заканчивая механикой. Ручка тормоза не переворачивается.
Могу посоветовать кроме ComeUP как вариант Tabor by Warn инфу можно прочитать тут:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2705.html
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Сергей Осадчий » Нед липня 08, 2007 19:22

T-MAX не советую, очень быстро выходят из строя.
ComeUp - надежные, проверено.
Warn - дороговато.

[url]comeupwinch.com.ua[/url] - мы - прямые поставщики
Сергей Осадчий
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Сер травня 02, 2007 17:38

Повідомлення Shurik » Пон липня 09, 2007 0:07

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Сергей Осадчий » Пон липня 09, 2007 16:20

да, читали... читали... :D
Я понимаю, конечно, что каждый кулик свое болото хвалит.
Просто журнал 4х4 и представительство Warn в Росии - одно лицо. Если можно так выразиться.

Все никак не напишу "наш ответ Чемберлену"

Надо просто как-то не полениться и сделать фоторепортаж, как мы снимаем клиентам раскуроченные Warn и ставим ComeUP.

Могу рассказать, почему.
Через год эксплуатации у Warn разлетается редуктор, а из-за окисления корпуса внутри лебедки двигатель перестает вращаться.
И тогда Вы едете с Warn на сервис, и там Вам оглашают приговор...

А сравнительные тесты новых Warn и ComeUP мы тоже проводили в Киеве. При непосредственном участии официальных дистрибьюторов обеих торговых марок в Украине.

И результаты у нас тоже есть.
Надо, наверное, тоже начать издавать свой журнал)))))
Сергей Осадчий
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Сер травня 02, 2007 17:38

Повідомлення Nick Maslov » Пон липня 09, 2007 16:41

Сергей Осадчий написав:...
И результаты у нас тоже есть.
Надо, наверное, тоже начать издавать свой журнал)))))


Для начала можно начать писать (например, в форум :) ) отзывы клиентов (отправлять их писать самих или интересоваться впечатлениями от использования через ~годик после покупки ...
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Сергей Осадчий » Пон липня 09, 2007 20:11

заметано)
Сергей Осадчий
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Сер травня 02, 2007 17:38

Повідомлення Shurik » Пон липня 09, 2007 20:21

Вобщем у нас во Львове пришли к выводу что на покатушечнм уровне Т-МАКС более чем достаточно. Да ему надо делать профилактику время от времени.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Сергей Осадчий » Пон липня 09, 2007 21:54

а что такое покатушечный уровень? :)

Просто, я тут подумал,
если аргумент в пользу покупки Т-Макса - цена, невзирая на то, что покупающий эту лебедку все-таки знает, что есть лебедки и лучше, то что ж...

Предлагая ComeUP, я имею в виду, что эксплуатироваться лебедка будет очень жестко. И та же девятка, рассчитанная для установки на джипы, ставится на эвакуаторы и работает, как часики, не один год...
http://www.comeupwinch.com.ua/index.php ... g&id=22#22

Когда я предлагаю ComeUP, я уверен в этом продукте настолько, что если бы ComeUP, Warn и T-MAX закупались бы и продавались бы по одинаковой цене, то я бы все равно и для себя выбрал бы ComeUP и предлагал бы его клиентам.

НО...
В любом случае каждый выбирает сам, и я ни в коей мере не хочу навязывать свое мнение.
Сергей Осадчий
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Сер травня 02, 2007 17:38

Повідомлення Olexa » Вів липня 10, 2007 9:44

Сергей Осадчий написав:да, читали... читали... :D

Вообще-то проводить тест "до погибели" на одном экземпляре каждой модели это, конечно, любопытно, но не показательно. Ибо текущие эксплуатационные характеристики (тяговое усилие, голимость тормоза Спрута) не сильно разнятся от лебёдки к лебёдке, а непосредственная причина гибели может носить больший статистический разброс. А не залипни щётки у Warn'а, или залипни позже, что тогда? А хронически ли закисает подшибник в моторе Tabor'а? А если не закиснет, сколько ещё протянет ругаемый коллектор с восхваляемыми щётками? Заработал ли бы мотор Come-Up после замены щёток и прочистки? Какова бы была статистика исправности блока управления T-Max, и разброс живучести моторов? От чегобы умер Спрут, если бы не тормоз, или они все умирают из-за тормоза? А если взять модель без тормоза (коль они уже выпускаются такими, и чтобы соблюсти товарность)?

А что, если поварьировать условия тестирования? А что, если тестировать (на нескольких лебёдках каждой модели) до смерти каждого из узлов (заменяя вышедшие из строя)?

Да и в целом материал, конечно, "с душком". О какой большей стабильности качества T-Max по сравнению со Спрутом можно было говорить, если у единственной тестировавшейся лебёдки T-Max блок управления не работал от рождения?! Явно выделяется желание обосрать Come-Up по сравнению с Tabor'ом, и вытянуть Tabor из того положения, в котором он оказался. Какие "практически те же характеристики, что и Warn" он показал, если он сдох через три метра в грязевой ванне из-за полной смерти мотора, тогда как Warn намотал 83 метра и встал из-за всего лишь залипания щёток?! Come-Up на первом этапе намотал 31 метр, и он и Tabor умерли почти по одной причине, с той только разницей, что у Come-Up были полностью изношены щётки. Сколько стоит щёточный узел Come-Up, сколько стоит мотор Warn и Come-Up? Может, оптимальней покупать мотор к Come-Up, а не к Tabor, тем более, что по их ограниченному тестированию буквально выходит, что у Come-Up ресурс в десяток раз ;) больше?

Сергей Осадчий написав:Я понимаю, конечно, что каждый кулик свое болото хвалит.
Просто журнал 4х4 и представительство Warn в Росии - одно лицо. Если можно так выразиться.

Все никак не напишу "наш ответ Чемберлену"

Надо просто как-то не полениться и сделать фоторепортаж, как мы снимаем клиентам раскуроченные Warn и ставим ComeUP.

Так напишите.

Сергей Осадчий написав:А сравнительные тесты новых Warn и ComeUP мы тоже проводили в Киеве. При непосредственном участии официальных дистрибьюторов обеих торговых марок в Украине.

И результаты у нас тоже есть.
Надо, наверное, тоже начать издавать свой журнал)))))

Полагаю, джиперские сайты с удовольствием разместили бы ваш материал. Наравне со ссылкой на материал конкуретнов. Было бы желание опубликовать.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Артур » П'ят липня 13, 2007 10:58

http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?t=191
Ко всему вышесказанному добавлю еще один момент; практически на всех лебедках установленных на клубных машинах, нашим клубным умельцем Евгением были установлены сальники на двигатели.
Теперь лебедки спокойно работают и под водой, и любой грязи! Проверено неоднократно.
Аватар користувача
Артур
Участник форума
 
Повідомлення: 30
З нами з: П'ят липня 13, 2007 10:32
Звідки: Одесса


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron