genadiy написав:Датчики ТМ106,ТМ111,ММ не помню номер(лень в букварь лезть) достаточно надежные и искать им аналоги нет смысла.Датчик положения дроссельной заслонки сейчас появился (на Урицкого 25) безконтактный,его просто надо адаптировать для твоего движка.Датчики положения распредвала,колленвала,детонации можно имплонтировать от жыгуля 21099-2111.Вот с датчиком массового расхода воздуха надо думать,хотя при нормальной эксплуатации они тоже достаточно надежны.Катушки я ставил зятю на москвич от 406 пока работают.Весь Крым объездил проблем не было,да и цена у них 50-55 грн за штуку не сильно кусается.По поводу проводки,менять на такую же нет смысла,а вот набрать свою смысл есть.Тут у тебя скорее всего все твои проблемы вылезут наружу(тоесть сможешь их увидеть при замене проводки).Врядли датчики то работают то нет.У них два состояния работает или сдох.А вот проводка и разъемные соединения это уже то что в данный момент тебе мешает жить.Так что начни сначала с последнего,с проводки.
К датчикам у меня пока вопросы только те, что МИКАС когда ругался, так ругался на очень многие (хотя дело может быть, конечно, в проводке). После крайней диагностики в АИСе ошибки не проверял, но индикатор ошибок иногда загорается, и двигатель иногда, особенно где-то посередине процесса прогрева, подтраивает. Есть подозрение, что не срабатывает одна из форсунок (возможно, дело опять-таки в проводке). Ну а второй вопрос к датчикам тот, что запасные иметь всё же неплохо, и лучше, если они хорошие.
Датчик массового расхода воздуха, похоже, начинает дурить при купаниях. У него колодка разъёма такая замечательная, что в ней нет одного контакта, и там дырка, через которую он чудово намокает (ну ты помнишь), дырку уже залепил герметиком, треснувший резиновый колпачёк замотал изолентой (вообще по всем колодкам прошёлся). Возможно, он ещё несколько дуреет от брызг в воздухозаборнике (если они до него каким-то образом доходят через воздушный фильтр), но это, видимо, порешается только шноркелем.
Датчик температурного состояния двигателя (который идёт на МИКАС) 19.3828000 у меня вылетал, я его менял.
genadiy написав:По поводу проводки,менять на такую же нет смысла,а вот набрать свою смысл есть.Тут у тебя скорее всего все твои проблемы вылезут наружу(тоесть сможешь их увидеть при замене проводки).Врядли датчики то работают то нет.У них два состояния работает или сдох.А вот проводка и разъемные соединения это уже то что в данный момент тебе мешает жить.Так что начни сначала с последнего,с проводки.
А тут вопросы такие: где взять качественные провода хорошего сечения в хорошей изоляции, не замокающей, маслостойкой, бензостойкой, жаростойкой, морозостойкой, и при этом сохранив оригинальную расцветку проводки, а также где взять хорошие герметичные колодки (пока видел только ремонтные с уже обжатыми обрезками проводов, а нужны голые)?
genadiy написав:Может лучше дизель поставить?Дешевле будет.
Чем купить те датчики, которые стоит купить про запас? Или с учётом продажи теперишнего двигателя и затрат на замену? Кроме того, я люблю забираться в удалённые от городов места, где солярка может оказаться неизвестного качества, а также не отказываюсь от идей посещения
высокогорных или высокоширотных (холодных) мест. Хотя для бродов дизель, конечно, поприятнее инжектора.