Сторінка 1 з 2

Воздухозаборник легендарной печки и подиумы под акустику

ПовідомленняДодано: Сер вересня 26, 2007 23:03
BERA21124
Пока сделал это - дальше буду дорабатывать. Сделаго из полиэфирной смолы и стекломат. Формы вырезал из пенопласта. Кому интересно, пишите - рааскажу как делать.
http://foto.rambler.ru/users/bera21124/ ... =upload_ok


С катушкой БОШ Патрик реально стал меньше жрать.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 26, 2007 23:19
Voditel
А меньше Это скоки?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 10:55
zen
Катушка БОШ это интересно. А маркировку можно узнать?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 21:19
BERA21124
Alex61 написав:Катушка БОШ это интересно. А маркировку можно узнать?


Бензина 92-го берет где-то на литр меньше.


Номер катушки - 0221503001 от какого-то Опеля. К ней надо ВВ-провода, т.к. наши не подойдут по разъемам к катушке. Подходят от 16-ти клапанной 1,5л десятки. Только надо снять наши уплотнительные резинки с наконечников и поставить на тот комплект.
Надо также купить разъем подключения (есть в жигулевских отделах).
Подключать 2 розовых провода с черными полосами, смотать в кучу - это общий плюс. Подсоединяется на катушке к общей клемме. Две боковые клеммы на катушке - это 1 и 4, 3 и 2 - в зависимости от того, как стоит катушка. Кронштейн самодельный. Вот и все. В России есть установочные комплекты. Пробовал заказать через Интернет - получается на 30% дороже. Цены у нас на рынке: катушка - 350, провода - 150, разъем - 25. УДАЧИ!

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 21:41
Voditel
Так сколько берет?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 21:50
zen
BERA21124 написав:
Alex61 написав:Катушка БОШ это интересно. А маркировку можно узнать?


Бензина 92-го берет где-то на литр меньше.


Номер катушки - 0221503001 от какого-то Опеля. К ней надо ВВ-провода, т.к. наши не подойдут по разъемам к катушке. Подходят от 16-ти клапанной 1,5л десятки. Только надо снять наши уплотнительные резинки с наконечников и поставить на тот комплект.
Надо также купить разъем подключения (есть в жигулевских отделах).
Подключать 2 розовых провода с черными полосами, смотать в кучу - это общий плюс. Подсоединяется на катушке к общей клемме. Две боковые клеммы на катушке - это 1 и 4, 3 и 2 - в зависимости от того, как стоит катушка. Кронштейн самодельный. Вот и все. В России есть установочные комплекты. Пробовал заказать через Интернет - получается на 30% дороже. Цены у нас на рынке: катушка - 350, провода - 150, разъем - 25. УДАЧИ!


Спасибо. Но, если можно, нарисовать схемку или фотку порупней. Я думаю, что будет полезно для многих.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 22:50
BERA21124
Voditel написав:Так сколько берет?


Бензина 92-го берет где-то на литр меньше.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 22:55
Voditel
Сколько в литрах?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 28, 2007 23:12
genadiy
Voditel написав:Сколько в литрах?


Тебе же ответили на литр меньше.Разьве не понятно,раньше брала много,после замены катушки стала на литр меньше брать.Меня удивляет другое,почему япошки не додумались на "туету" катушку от Опеля поставить.На литр меньше бы брала и за тыщу км окупилась бы.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 29, 2007 7:23
BERA21124
genadiy написав:
Voditel написав:Сколько в литрах?


Тебе же ответили на литр меньше.Разьве не понятно,раньше брала много,после замены катушки стала на литр меньше брать.Меня удивляет другое,почему япошки не додумались на "туету" катушку от Опеля поставить.На литр меньше бы брала и за тыщу км окупилась бы.


У япошек свои неплохие - в отличие от нас.

У меня пока стояли все российские датчики - двигатель работал как-то размазано. При темп.около 40 градусов при заводке часто были сбои холостого хода, надо было прогазовать или загрушить, завести - только после этого начинала работать нормально. Микос высвечивал коды 91-94 (сбои работы катушек). После замены ВСЕХ датчиков, а не только катушки на БОШ - двигатель работает четко. При любой темп. держит 800 оборотов. Улучшилась также динамика разгона.

Владельцы Патриотов знают про эти плавающие обороты.

У кого ни спрашивал - у всех было тоже самое.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 29, 2007 10:10
Voditel
Ну, расход это загадка.

Тогда скажите, почему у меня все пропало после замены проводов на нормальные. Взял комплект российских цельных и резинки менять не надо. До замены ВВ проводов микас выдавал вышеупомянутые ошибки. Читайте поиск это давно пройденный этап.

Раз расход секрет напишу свой. Трасса 9-10 при спокойном режиме 90-100. 11-12 - при неспокойной трассе. 13-14 спокойный город. В пробках или зимой 15 - это был рекорд. На покатухах было больше 16-18.
Вычисления проводились по компу и по выработке полного бака. При езде по трасе 36 литров хватает на 350-390 км, по городу самый плохой результат 240 км. 95 жрет больше, особенно если это галимые евро 4 или 5.

Неужели лень написать?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 29, 2007 15:05
BERA21124
Voditel написав:Ну, расход это загадка.

Тогда скажите, почему у меня все пропало после замены проводов на нормальные. Взял комплект российских цельных и резинки менять не надо. До замены ВВ проводов микас выдавал вышеупомянутые ошибки. Читайте поиск это давно пройденный этап.

Раз расход секрет напишу свой. Трасса 9-10 при спокойном режиме 90-100. 11-12 - при неспокойной трассе. 13-14 спокойный город. В пробках или зимой 15 - это был рекорд. На покатухах было больше 16-18.
Вычисления проводились по компу и по выработке полного бака. При езде по трасе 36 литров хватает на 350-390 км, по городу самый плохой результат 240 км. 95 жрет больше, особенно если это галимые евро 4 или 5.

Неужели лень написать?


Расход топлива - не секрет. Заливаю на 100 грн. А-92 проезжаю 100 км - по городу с нормальной динамичной ездой как на легковом авто. Если соваться под бровками - может она и берет 15л. По трассе у меня расход 13 литров - меньше 140 км/ч по трассе не езжу.

Первым делом, год назад, заменил провода - ничего не дало. Стандартные провода под БОШ катушку не подойдут разъемами - там евро какое-то (называют "гвоздик"). Двигатели в мостах везде залиты синтетикой. На расход топлива никак не повлияло. После замены катушки проезжаю 130км в том же режиме езды.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 30, 2007 0:14
Voditel
Я тоже люблю со светофора рвануть но 23 это ненормально.

Re: Воздухозаборник легендарной печки и подиумы под акустику

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 13:00
PATRIOT 2.7i
BERA21124 написав:Пока сделал это - дальше буду дорабатывать. .



слушай впечатлило... ловко получилось, а сможешь сделать воздухозаборник под заказ и выслать в Донецк, в обмен на некоторое кол-во денег естественно.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 25, 2008 15:44
Волчара
BERA21124
Привет!У меня по прежнему к тебе вопрос.почему развернут воздухозабор?И посмотри личку.