проблемы со шкворнями

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

проблемы со шкворнями

Повідомлення maslik » Сер січня 09, 2008 13:06

у когото есть проблемы со шкворнями на патрике. давайте пообщаемся.
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Voditel » Сер січня 09, 2008 15:24

У всех.
Шаровые на таких машинах не катят, пример Паджеро и куча америкосов. На л-200 шаровые летят. Пробег средний 20000 по асфальту, а потом люфт.
Но на Патрике есть два решения: установка роликовых шкворней или замена кулаков на старого образца. Есть еще вариант от Янки но он приводит к некоторым негативным моментам, спросите у него.
Родные ходят от 15-30000 как и все шаровые на других машинах подобного назначения. Лечится только карденальной заменой.
И еще на Патрике стоит только резиновый сальнок ШПОК, при езде вне дорог его не хватает, нужно ставить старого образца двойной (резина, и пропитаный войлок).
Будут вопросы 237-93-01.
Удачи.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » Чет січня 10, 2008 0:19

У меня правая пара выходила около 10 тыс. Заменили на СТО. А вообще, шаровые на Патриот небольшой дефицит. Говорят их в России массово скупают китайцы, а запускают своегопроизводства. Но, Китай, сами понимаете.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення navigator2 » Чет січня 10, 2008 10:26

Проблемы с вкладышами шкворней есть у всех поголовно(тут voditel прав).Решение есть,и оно действительно не такое уж сложное-установка роликовых шкворней-тем более,что они довольно легко переделываются из наших стандартных-у меня стоит такое чудо,и с пробегом около 10000 протяжка потребовалась только после пробега около 500 км.Наверняка и в Киеве делают аналогичные вещи,мне делали в Донецке.Цена вопроса-600 грн +возврат моих поворотных кулаков
navigator2
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Сер квітня 11, 2007 10:36
Звідки: Краматорск

Повідомлення maslik » Чет січня 10, 2008 10:41

так как у меня патрик уже полтора года. я менял всю эту хрень уже три раза. нашел кардинально решение.вкладыши(пластмассовые) виточил из фторопласта(мателиал используется на ножах отвалов снегоуборочной техники, и работает на стирание.но еще его попробуй сотри. он как резина но крепче) вставил их затянул ЗАЖИМНЫЕ втулки с усилием 25-30 Нм,завинтил гайки верхние с усилием 10 Нм. отполировал ШОПК. вставил сальники Шопк от старого УАЗа и войлочную прокладку пропитанную маслом. Кулак поставил на место. Сегодня буду ставить шрусы. О результатах отпишусь. Почему фторопласт? один мастер (он ремонтирует многотонахники) ставит такие вкладыши в елементы трапеции. так :shock: как материал мягкий он работает на удар. после 200-300 тыс изниса нет, но нагрузки в десатки раз больше чем на патрике.
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення navigator2 » П'ят січня 11, 2008 12:22

Интересно в хорошем смысле,насколько хватит фторопласта-я ставил медные вкладыши,хватает их ненамного больше,нежели пластиковые...
navigator2
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Сер квітня 11, 2007 10:36
Звідки: Краматорск

Повідомлення Voditel » П'ят січня 11, 2008 12:55

Я фторопласт уже ставил :(
Но может человеку повезет.
А вообще шаровые и 2 тонны вещи вообще не совместимые.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення maslik » Пон січня 14, 2008 14:24

navigator2 написав:Интересно в хорошем смысле,насколько хватит фторопласта-я ставил медные вкладыши,хватает их ненамного больше,нежели пластиковые...


Бронза долго ходить не будет, а пластик при ударе просто растращивается пальцем. Фтропласт сжимается-расжимается. но поездю посмотрю. потом отпишусь
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення maslik » Пон січня 14, 2008 14:25

Voditel написав:Я фторопласт уже ставил :(
Но может человеку повезет.
А вообще шаровые и 2 тонны вещи вообще не совместимые.


Какай был результат.? :shock:
а насчет шаровх и несовместимы вещей с 2-мя тоннами-не понял.
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення maslik » Пон січня 14, 2008 14:28

navigator2 написав:Проблемы с вкладышами шкворней есть у всех поголовно(тут voditel прав).Решение есть,и оно действительно не такое уж сложное-установка роликовых шкворней-тем более,что они довольно легко переделываются из наших стандартных-у меня стоит такое чудо,и с пробегом около 10000 протяжка потребовалась только после пробега около 500 км.Наверняка и в Киеве делают аналогичные вещи,мне делали в Донецке.Цена вопроса-600 грн +возврат моих поворотных кулаков

Хотел бы я и себе такое чудо, но не имею сейчас желания по морозу лазить под ним, гараже у меня нет.
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Voditel » Пон січня 14, 2008 16:25

Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення maslik » Сер січня 23, 2008 21:30

Voditel написав:Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.


поганяю его , атам видни будет!
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення maslik » Суб січня 26, 2008 12:29

maslik написав:
Voditel написав:Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.


поганяю его , атам видни будет!

да, а в Киеве никто не слышал, не ставят ли старые ШОПК и Кулаки?
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Voditel » Суб січня 26, 2008 17:34

У меня стоят почти с новья.
Старые кулаки ГАЗелевские суппорта и шариковые шкворня.
Доволен.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення maslik » Сер лютого 06, 2008 13:06

Voditel написав:Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.



уже 1500 км. Люфта ненаблюдается. продолжаю есперимент
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість