проблемы со шкворнями

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення OFFroader » Чет лютого 26, 2009 12:45

no exit написав:Я не знаю меня неустроила цена 1200грн комплект и 600грн установка :wink:

Установил бы я их сам и цена , при нынешнем курсе приемлема , останавливает только непонятность с качеством :(
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення no exit » Чет лютого 26, 2009 13:20

думая что цина осталась в уях и по прежнему не приемлимая :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення verta » П'ят лютого 27, 2009 17:01

себе поставил шкворня на подшипниках проехал пока 12000 км люфта нет руль возвращаеться в ноль ненадо докручивать, цена вопроса меньше чем в Киеве значительно качество намного выше,те что я ставил, азотированые (наподобе цементации поверхность напильник не берет,а в середине нормальн метал), обработка схожая с родными пальцами если кому интересно пишите в личку
УАЗ Патрик
verta
Участник движения
 
Повідомлення: 241
З нами з: Чет березня 01, 2007 22:18
Звідки: Львов

Повідомлення kubik » Суб лютого 28, 2009 21:13

OFFroader написав:
no exit написав:Я не знаю меня неустроила цена 1200грн комплект и 600грн установка :wink:

Установил бы я их сам и цена , при нынешнем курсе приемлема , останавливает только непонятность с качеством :(

У хорошего токаря цена за работу будет примерно 200 грн.
1-чашка (сталь-45 есть у любого токаря)
2-палец (матерял арматура строительная,без термо. обработки)
3-подшибники (несан патроль передний мост)
Проехал уже 35 тыс. доставалось машине не мало,проблем пока нет.
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення P1973 » Суб лютого 28, 2009 22:22

на шчет отадовских,во вторник-среду жду.комплект 2500руб.
получу,пойду на завод сделаю анализы и мона делать... 8)
Патриот 3163-30 2006р.в.
Аватар користувача
P1973
Участник форума
 
Повідомлення: 116
З нами з: Сер лютого 25, 2009 18:56
Звідки: Тернопіль 09646два8597

Повідомлення patriot6504 » Суб березня 21, 2009 9:08

Вовчок написав:
Voditel написав:Шаровые на таких машинах не катят, пример Паджеро и куча америкосов. На л-200 шаровые летят. Пробег средний 20000 по асфальту, а потом люфт.

Є невеличкий досвід експлуатації шарових Тойоті LC100: пробіг 53000, люфтів нема і, гадаю, ще нескоро з'являться. Авто їздить майже виключно асфальтом.
Може комусь це буде цікавим.
а при чем тут TLC100? Там независимая подвеска, ничего общего с Уазовской не имеющая.
Аватар користувача
patriot6504
Участник движения
 
Повідомлення: 231
З нами з: Чет січня 22, 2009 13:12
Звідки: Кривой Рог
Телефон: 095 444 32 09
Машина: nissan patrol

отчетец по шкворням

Повідомлення patriot6504 » Суб березня 21, 2009 18:15

хочу поделиться с уважаемыми коллегами своим первым опытом работы со шкворнями. Пробег 23000, решил для профилактики заглянуть в кулаки.Отрутил сальник с одной стороны- всё в порядке, грязи нет, люфта тоже. С левой стороны, открутив сальник проверил люфт- обнаружил небольшой. Поехал на рынок, купил длинную головку на 23, изготовил с помощью болгарки ключ,открутил шкворень. Состояние его- отличное сухарь виднеется нормальный, неизношенный. Поставил на место смазанный шкворень, закрутил втулку, потом гайку. Операцию пришлось повторить три раза. При затяжке гайки возникал люфт. Вобщем пока всё нормально. Вопрос кстати, насколько заваливают кастер при переделке (на какой угол?)
Аватар користувача
patriot6504
Участник движения
 
Повідомлення: 231
З нами з: Чет січня 22, 2009 13:12
Звідки: Кривой Рог
Телефон: 095 444 32 09
Машина: nissan patrol

Повідомлення kava » Суб квітня 04, 2009 1:45

На http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=717
уже пиисал:
Около годика назад, чуть больше, поставил товарисчу ОТАДовские шкворня, было 35000 (и 4,5 комплекта вкладышей после 28000). Сейчас около 140000, и никаких подтяжек (склонен в этом не сомневаться). Говорит, что начали шарики ржаветь, и потеки грязные под колесом, думаю енто первый признак капута манжет, а за ними и подшипников.
Моей только 2400 но шкворня ОТАД жду со дня на день прозапас.
Очень часто по разным форумам читал "умные размышления" на тему малого угла работы подшипника и в связи с этим их быструю кончиу. Всвязи с ентим есть предложение:
- признать большинство иноджипов неправильными,
- признать все крестовины в карданах совсем плохими (угол работы у них еще меньше а нагрузки и режим ...)
- для особо трудолюбивых почаще регулировать и менять родные
Северсталь никогда не пойдет на прямое улучшение качества патрика и заметную его модернизацию ИМХО если это сделать то их сангенг станет не очень конкурентоспосособным.
С уважением. kava
kava
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет квітня 02, 2009 17:32

Повідомлення Voditel » Суб квітня 04, 2009 11:10

Дак где ОДАТ у нас заказать?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення deltafox24 » Суб квітня 04, 2009 17:11

Voditel написав:Дак где ОДАТ у нас заказать?


во во +1
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення kava » Пон квітня 06, 2009 10:29

Voditel написав:Дак где ОДАТ у нас заказать?

Где на украине не знаю. Заказывали через Москву (за что Саше огромная благодарность).
Востаннє редагувалось kava в Пон квітня 06, 2009 10:47, всього редагувалось 1 раз.
kava
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет квітня 02, 2009 17:32

Повідомлення kava » Пон квітня 06, 2009 10:37

Поговорю с товарищем, и если все нормально постараемся организовать их наличие на украине.
kava
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет квітня 02, 2009 17:32

Повідомлення Vlodko » Пон квітня 06, 2009 22:17

Ну а шкворня що продають у Києві, на форумі чим не добрі?
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5278
UAZ Limited 2007
Аватар користувача
Vlodko
Участник форума
 
Повідомлення: 44
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 23:33
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення verta » Вів квітня 07, 2009 18:07

Ну а шкворня що продають у Києві, на форумі чим не добрі?
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5278

не Киев ,а Львов ,притензий к шкворням нету некаких сам на них езджу, есть вв наличии можна посмотреть посчюпать
УАЗ Патрик
verta
Участник движения
 
Повідомлення: 241
З нами з: Чет березня 01, 2007 22:18
Звідки: Львов

Повідомлення jek-ks » Сер квітня 15, 2009 12:53

Год назад менял сам вкладыши по "своей" методике т.е. сделал ключ из длинной головки под стандартный торцевой 1/2, купил длинный ключ и нарастил его трубой до 1м. таким ключем закрутил шкворня со всей силы. И вот могу рассказать про результат: уже 20тыс по всем дорогам и без дорог люфта нет (постучал по дереву). Вкладыши применял старого тапа за 50коп штука и при этом никакой подтяжки не делал.
Мне кажется что именно от затяжки зависит срок службы шкворней, поскольку перед этим делал все по заводской методике и менял вкладыши уже через 2-5 тыс.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron