
из сделанного - бодилифт 60мм, подвеска 40-60мм, диски - r15*8*ET-10, передвинуты рычаги вперёд на 20мм, подрихтованы арки, 4х листовые рессоры с оригинальной серьгой, длинные усиленные пружины, удлинена тяга парнара, перенсена защита баков. для перехода на 15" и снятия проблем шкворней переделан передний мост - шопк + кулаки + шкворня от 469, тормозные диски от патрика - суппорта газель. колёсны диски подобраны по месту - между т.суппортом и диском 5мм зазора.
на очереди ещё установка тяговых ГП 4,6 (вместо 4,1), заменна аммо на ещё более длинноходовые и мощные, перенос бампера вверх, возможно ещё подрихтовка арок после тестовых "диагоналок".
из ощущений после 32" - едет нормально, неровности и бровки глотать ещё проще, рулится чуть хуже (ширина 12,5 после 10,5 даёт знать - но ещё не отрегулировано схождение после переделки переднего моста), тяги и динамики двигла по городу хвататет, что интересно - раздатка заткнулась (мож из за того, что она теперь дальше от салона?).
По итоговым параметрам - под брюхом 650мм, под картером моста 300мм.
PS: вопросы потом
