Сторінка 1 з 4

ПАТРИОТЫ ГОРЯТ

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 13:52
olegator
ПАТРИОТЫ ГОРЯТ, Это не просто фраза, а большая проблема с электропроводкой. :evil: Месяц назад мой чуть не сгорел. :?: Все связано с заводским браком, вернее даже с неправильной схемой прокладки жгута проводов по салону. :evil: Так задний жгут от стопов проложен по дну кузова. Все бы ни чего, вот только короба пластиковой обивки арок задних колес прикручены саморезами к тому-же днищу, причем именно в том месте, где проложены провода. :evil: В моем случае понадобилось 2,5 года, пока саморез сделал свое дело в проводке. Замкнуло провод заднего стопа на массу кузова. :evil: Результат - полностью сгорел главный жгут проводки под торпедой. Затушить его при помощи огнетушителя нереально. На всю Украину нашлось всего два таких комплекта. Как мне сказали в сервисе - ВАМ ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО :!: :?: Короче решил обязательно поставить выключатель массы.

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 15:31
Onega
Вот где-то из этих соображений, я себе на 31512 каждый потребитель включал через свой предохранитель.

Нужно схему Патриота посмотреть, неужели там нет предохранителя на стопах? Как предохранитель выглядел после возгорания? на какой ток стоит (стоял)?

По поводу выключателя массы: на днях, взял себе "дистанционнно-включаемый\выключаемый".
Поиграюсь, расскажу результаты.

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 16:12
Yalta_biker
у 2008 года провода идут по заднему крылу через стойку в крышу и по передней стойке под панель. предохранители на всех цепях. Кстати, очень неудобно добираться до проводов в месте где они из передней стойки выходят.

Re: [color=red]ПАТРИОТЫ ГОРЯТ[/color]

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 18:10
Olexa
olegator написав:Замкнуло провод заднего стопа на массу кузова. :evil: Результат - полностью сгорел главный жгут проводки под торпедой.

Тоже в недоумении, куда смотрели предохранители. :(

olegator написав:Затушить его при помощи огнетушителя нереально. На всю Украину нашлось всего два таких комплекта.

Кстати, где? А то интересуюсь некоторыми жгутами от 3163, заикнулся в АИСе, они сказли, ни-ни-ни.

olegator написав:Короче решил обязательно поставить выключатель массы.

Это ты поторопился. На инжекторной машине нельзя отключать массу, поскольку будут обнуляться настройки ЭБУ двигателя, и он каждый раз будет заново учиться, что может негативно сказаться на том, как он будет работать, и сколько топлива будет потреблять автомобиль.
Лучше разберись с предохранителями.

Re: [color=red]ПАТРИОТЫ ГОРЯТ[/color]

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 18:26
Onega
Olexa написав:Это ты поторопился. На инжекторной машине нельзя отключать массу, поскольку будут обнуляться настройки ЭБУ двигателя, и он каждый раз будет заново учиться, что может негативно сказаться на том, как он будет работать, и сколько топлива будет потреблять автомобиль.
Лучше разберись с предохранителями.


Так можно питание "мозгов" и сигналки запустить мимо выключателя массы. Тем более уже есть выключатели массы с двумя изолированными клеммами, которыми можно размыкать не обязательно "-" но и "+".

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 18:45
Voditel
Все сгорит рано или поздно, а про какой пластик речь?

ПовідомленняДодано: Пон червня 23, 2008 18:48
Voditel
Этот жгут идет по крылу, а не по полу и только потом спускается (после арок). У тебя он был неправИльно проложен- требуй компенсации по гарантии.

ПовідомленняДодано: Вів червня 24, 2008 9:35
DIMON
2 Онега: а если забыл и стартерчиком маслонул..., мозги с сигой запасные в багажнике возить

ПовідомленняДодано: Вів червня 24, 2008 9:43
Yalta_biker
сорри, офф... про мозги с сигой это конешно грустно, но я видел фейерверк от рации, через которую пошол стартерный ток, водитель долго в себя приходил :)

ПовідомленняДодано: Вів червня 24, 2008 10:53
Onega
DIMON написав:2 Онега: а если забыл и стартерчиком маслонул..., мозги с сигой запасные в багажнике возить


Yalta_biker написав:сорри, офф... про мозги с сигой это конешно грустно, но я видел фейерверк от рации, через которую пошол стартерный ток, водитель долго в себя приходил :)


Я тоже такое видел, а потом ночью на коленке и проводку и станцию восстанавливал (когда возвращались с "Рейда 3_х Городов")

Ребята, я же написал, что разрывать "прерывателем массы" не массу, а "+"!!!!!
И тогда ничего не сгорит. При попытке запустить движ:ек с "отключенным (прерывателем плюса"), у тебя даже промежуточное реле старт:ера не щ:елкнет, на н:ем вообще напряжения не будет!

Если разорвать "-", тогда конечно может быть фейерверк, если попытаешься завестись.

ПовідомленняДодано: Вів червня 24, 2008 17:20
jek-ks
Onega написав:
DIMON написав:2 Онега: а если забыл и стартерчиком маслонул..., мозги с сигой запасные в багажнике возить


Yalta_biker написав:сорри, офф... про мозги с сигой это конешно грустно, но я видел фейерверк от рации, через которую пошол стартерный ток, водитель долго в себя приходил :)


Я тоже такое видел, а потом ночью на коленке и проводку и станцию восстанавливал (когда возвращались с "Рейда 3_х Городов")

Ребята, я же написал, что разрывать "прерывателем массы" не массу, а "+"!!!!!
И тогда ничего не сгорит. При попытке запустить движ:ек с "отключенным (прерывателем плюса"), у тебя даже промежуточное реле старт:ера не щ:елкнет, на н:ем вообще напряжения не будет!

Если разорвать "-", тогда конечно может быть фейерверк, если попытаешься завестись.


Забавно а в чем отличие разрывать "+" или "-" :?:

ПовідомленняДодано: Вів червня 24, 2008 17:31
Shurik
Забавно а в чем отличие разрывать "+" или "-" Question

Масса на корпусе и может подключится случайно.

Простейший вариант. СБ станция заземленна через антену.
При отключенной "массе" включаем стартер. Получаем - через провод идущий на АКБ неотключаемый идет 250А стартеного тока. Он разумеется испаряется.

На "+" случайно ничего не подключается. Вот в єтом и разница.

ПовідомленняДодано: Сер червня 25, 2008 9:40
jek-ks
Shurik написав:
Забавно а в чем отличие разрывать "+" или "-" Question

Масса на корпусе и может подключится случайно.

Простейший вариант. СБ станция заземленна через антену.
При отключенной "массе" включаем стартер. Получаем - через провод идущий на АКБ неотключаемый идет 250А стартеного тока. Он разумеется испаряется.

На "+" случайно ничего не подключается. Вот в єтом и разница.

Честно сказать не понял о чем речь. Если речь идет о безграмотном разрыве + или - тогда может быть что угодно, но я лично рассматриваю отключение + или - настоящее т.е. в разрыв от аккумулятора одного или другого провода. В этом случае никакая масса случайно не может появиться ни через антенну ни через что либо еще. (и вообще понятие "заземление" имеет совершенно определенный и однозначный смысл и говорить о заземлении в машине просто не корректно)

ПовідомленняДодано: Сер червня 25, 2008 10:15
Shurik
(и вообще понятие "заземление" имеет совершенно определенный и однозначный смысл и говорить о заземлении в машине просто не корректно

Второй конец антенны называется "землей". Но не в этом суть.

Обсуждается вариант когда выключатель "массы" обесточивает не всю машину а только силовые цепи. Тоесть допустим радиостанция остается все время запитанной. Так вот в таком случае при включении стартера ток идет по такой цепочке "+" акб - стартер - кузов машины - корпус стации - провод земли станции - "-" акб. Результат - феерверк.

Причина - в том что имеется не контролируемое подключение корпус станции на массу машины.

Если разорвать цепь "+" то стартер просто не включится и станции даже заземленной ничего не будет.

ПовідомленняДодано: Сер червня 25, 2008 11:41
yuralev68
Не тільки Патріоти горять. Мій Хантер загорався два рази, раз в тому жгуті, що іде до задніх стопів, раз в підрульовому переключателі, обидва рази врятував вимикач маси. Все нештатне обладнання, яке повинно робити і при не робочій машині треба підключати напряму від акуми, через блок запобіжників.Для інжекторів: Не треба окреме живлення на ЄБУ. При пропаданні живлення блок запиши для діагностики -помилка "пропала напруга", або щось в цьому дусі. Але він не обнулиться і при заводці нічому вчитися не буде. В нього зашита програмка і її змінити можна тільки з допомогою компа і ніяк інакше.


""Обсуждается вариант когда выключатель "массы" обесточивает не всю машину а только силовые цепи. Тоесть допустим радиостанция остается все время запитанной. Так вот в таком случае при включении стартера ток идет по такой цепочке "+" акб - стартер - кузов машины - корпус стации - провод земли станции - "-" акб. Результат - феерверк.""

Вимикач маси вставляється в розрив: мінусова клема акуми-кузов, якщо так зроблено, то при вимкненій масі працювати нічого не буде, крім того, що напряму має два дротики : один на +, другий на -.

В даному випадку, щось дуже нахомутано. Якщо на рацію приходить з акуми + і - і в розрив нічого не ставлено -ніколи на стартер не попаде напруга, крім того, спочатку має прийти напруга на втягуюче реле і аж коли воно спрацює подасться напруга на силову частину стартера. Таку схемку треба спеціально збирати. А феєрверки бувать від звичайного кроткого замикання -напруги малі, струми відповідно великі....