Сторінка 1 з 3

горит лампочка

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 13:19
maslik
горит лампочка"поломка двигателя". делал диагностику-ошибок нет, кроме ошибки ОЗУ. ездил к "спецам" говорят она не стирается из памяти. не опасно ,коментарии плиз!

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 13:47
Саид
Снятие минусовой клеммы аккумулятора на 10 минут приводит к обнулению памяти Микаса. А вот про "нестираемые" ошибки слышать не приходилось...

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 13:55
maslik
Саид написав:Снятие минусовой клеммы аккумулятора на 10 минут приводит к обнулению памяти Микаса. А вот про "нестираемые" ошибки слышать не приходилось...


я Это пробовал, не помогает

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 13:59
ast
maslik написав:
Саид написав:Снятие минусовой клеммы аккумулятора на 10 минут приводит к обнулению памяти Микаса.


я Это пробовал, не помогает

При этом надо ключ повернуть в предпусковое положенние

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 14:07
maslik
ast написав:
maslik написав:
Саид написав:Снятие минусовой клеммы аккумулятора на 10 минут приводит к обнулению памяти Микаса. /quote]

я Это пробовал, не помогает

При этом надо ключ повернуть в предпусковое положенние


а так не пробовал, попробую, ноя читал про ОЗУ в камасутре , пишуч , что она не стирается!

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 14:28
yuralev68
Саид написав: А вот про "нестираемые" ошибки слышать не приходилось...


+1

"нестираемая ошибка"- такий приклад: забита форсунка, не подає рівномірно бензу (бо на глушняк забитих форсунок по-моєму не буває), датчик детонації реагує на відсутність загорання суміші, а комп пише "пропуски воспламенения". В результаті міняють всю електричну частину (провода, свічки і т.д.), а помилка не пропадає.
Це приклад з життя автосервісу.

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 14:43
maslik
yuralev68 написав:
Саид написав: А вот про "нестираемые" ошибки слышать не приходилось...


+1

"нестираемая ошибка"- такий приклад: забита форсунка, не подає рівномірно бензу (бо на глушняк забитих форсунок по-моєму не буває), датчик детонації реагує на відсутність загорання суміші, а комп пише "пропуски воспламенения". В результаті міняють всю електричну частину (провода, свічки і т.д.), а помилка не пропадає.
Це приклад з життя автосервісу.


але витрата палива в нормі!!! я писав у темі про витрату палива, а ругається на ОЗУ(оперативний запамятовуючий пристрій)

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 15:16
yuralev68
то я для прикладу писав, а по ОЗУ-я не знаю, це треба питання не на цьому форумі задавати, ми тут все таки, користувачі, а по конкретних електронних примочках то треба на відповідні сайти з запитаннями виходити, я по моєму в темі про економію пального ссилки давав.

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 15:22
OFFroader
У меня тоже горел чек.Не которорые ошибки не обнулялись , если следовать рекомендациям в камасутре , а однажды при проведении ТО снял клему (-) и машина стояла так около 15-20 минут , все ошибки исчезли .

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 18:03
ЯНКИ
yuralev68 написав:то я для прикладу писав, а по ОЗУ-я не знаю, це треба питання не на цьому форумі задавати, ми тут все таки, користувачі, а по конкретних електронних примочках то треба на відповідні сайти з запитаннями виходити, я по моєму в темі про економію пального ссилки давав.


ну так уж и юзеры... :)
по поводу кода ОЗУ (код 062) - он всегда есть в микасе сразу после обнуления (снятия клем аккума), т.к. она очищается и не заполненна статистическими данными. Приблизительно после 20-30 минут работы ОЗУ наполняется данными и код пропадает. Кстати даж в мануале написано, что после обнуления надо дать машине поработать на холостых и не давить гашетку именно для этого.

однако!!! - сам по себе код ОЗУ не должен вызывать зажигание лампы чекэнжжина... но если после обнуления (желательно скинуть плюс на 20-30минут и повернуть замок зажигания включая положение стартёра, дабы сбросить статические и остаточные токи) остался только код 062 (неисправность/отключение ОЗУ) и лампа всё равно горит - возможно стоит проверить:
1) цепь самой лампы (мож на плюс коротнуло и она всегда горит)
2) снять штекрер идущий к компу и проверить на наличие воды (с печки может туда затекать и коротить)... если вода была - для подстраховки вскрыть блок (4 винтика)
3) проверить разводку в разъёме по эл.схеме и убедиться, что на лампу чекинжина действительно идёт сигнал с правильной ножки компа
4) если всё равно горит и всё ок - крайний шанс - поотключать последовательно датчики с проверкой кодов - если на какой то датчик код не вылезет в ошибках, проверить его(датчика) параметры по сопротивлению/вольтажу(см.мануалы) или тупо попробовать заменить датчик с обязательным сбросом кодов после замены (случай из моей практики - сдох датчик температуры двигла, но код по нему не выводился, но чек-инжин горел, машина при этом хреново заводилась + повышеный расход, т.к. использовалась карта впрыска для прогревочного режима - до 60градусов - с переобогащением смеси)
5) если нечё не помогает - подъехать в АИС или с кем то договориться и поставить новый блок микаса для проверки - может он таки подумерший (например варили не отключая аккум и т.п.)

ps: коды всегда снимал скрепкой... всё вполне понятно расписано в рамках базового мануала к патриоту... удачи ;)

ПовідомленняДодано: Сер липня 02, 2008 18:42
yuralev68
відчувається робота з машинкою :D :D :D

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 13:59
maslik
ЯНКИ написав:
yuralev68 написав:то я для прикладу писав, а по ОЗУ-я не знаю, це треба питання не на цьому форумі задавати, ми тут все таки, користувачі, а по конкретних електронних примочках то треба на відповідні сайти з запитаннями виходити, я по моєму в темі про економію пального ссилки давав.


ну так уж и юзеры... :)
по поводу кода ОЗУ (код 062) - он всегда есть в микасе сразу после обнуления (снятия клем аккума), т.к. она очищается и не заполненна статистическими данными. Приблизительно после 20-30 минут работы ОЗУ наполняется данными и код пропадает. Кстати даж в мануале написано, что после обнуления надо дать машине поработать на холостых и не давить гашетку именно для этого.

однако!!! - сам по себе код ОЗУ не должен вызывать зажигание лампы чекэнжжина... но если после обнуления (желательно скинуть плюс на 20-30минут и повернуть замок зажигания включая положение стартёра, дабы сбросить статические и остаточные токи) остался только код 062 (неисправность/отключение ОЗУ) и лампа всё равно горит - возможно стоит проверить:
1) цепь самой лампы (мож на плюс коротнуло и она всегда горит)
2) снять штекрер идущий к компу и проверить на наличие воды (с печки может туда затекать и коротить)... если вода была - для подстраховки вскрыть блок (4 винтика)
3) проверить разводку в разъёме по эл.схеме и убедиться, что на лампу чекинжина действительно идёт сигнал с правильной ножки компа
4) если всё равно горит и всё ок - крайний шанс - поотключать последовательно датчики с проверкой кодов - если на какой то датчик код не вылезет в ошибках, проверить его(датчика) параметры по сопротивлению/вольтажу(см.мануалы) или тупо попробовать заменить датчик с обязательным сбросом кодов после замены (случай из моей практики - сдох датчик температуры двигла, но код по нему не выводился, но чек-инжин горел, машина при этом хреново заводилась + повышеный расход, т.к. использовалась карта впрыска для прогревочного режима - до 60градусов - с переобогащением смеси)
5) если нечё не помогает - подъехать в АИС или с кем то договориться и поставить новый блок микаса для проверки - может он таки подумерший (например варили не отключая аккум и т.п.)

ps: коды всегда снимал скрепкой... всё вполне понятно расписано в рамках базового мануала к патриоту... удачи ;)



все из вышеперечисленного проверил! в микасе сухо, колодку снимал, датчики проверял, скрепкой тестировал, обнулял, обучал-результат-"0" шибка\отключение ОЗУ . остается поставить чужой микас и проверить

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 15:34
deltafox24
а самое просто - лампочка чека у тебя нигде не коротит? мож когда сигналку или мафон ставили чето с эл.оборудование нахимичили?

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 16:18
maslik
deltafox24 написав:а самое просто - лампочка чека у тебя нигде не коротит? мож когда сигналку или мафон ставили чето с эл.оборудование нахимичили?


тоже проверял. не коротит.и когда двигатель запускаешь, она после запуска загорается через 2-3 сек.

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 16:24
deltafox24
maslik написав:
deltafox24 написав:а самое просто - лампочка чека у тебя нигде не коротит? мож когда сигналку или мафон ставили чето с эл.оборудование нахимичили?


тоже проверял. не коротит.и когда двигатель запускаешь, она после запуска загорается через 2-3 сек.
при ходе тухнет? или моргает? проверь шланг от цилиндров к вакууму если подсасывает воздух то может быть такая вот ерунда у меня была такая