Сторінка 1 з 1
Тупая реакция на педаль газа

Додано:
Вів липня 08, 2008 23:16
Partizanoff
Народ прошу помощи.
Симптомы:
при спокойной езде попытка разогнать Патрик заканчиваеться провалом. Начинает либо судорожно дергаться либо вообще ноль рекция на педаль газа (держит холостые). По БК нет ниодной ошибки. Реакция появляетсья после нескольких резких ударов по педали. При кручении движка на первой и второй ведет себя более нормально. Свечи заменили на BERU X серии ( 4 отвода ) проблема осталась. На одометре всего 6500. Подозреваю что либо модули зажигания балуют (хотя они всего то посредники) либо Микас
(как обьяснили сервисники , типа подстраиваеться по стиль езды)
При динамичной езде кушает по городу 16л при спокойной и размереной 13 - 13,5.
до проявления проблемы на трассе были замечены симптомы похожие на пропуск зажигания (машину просто единоразово дергало раз на 100-400 км)
зреют мысли по замене модулей на моноблочный (то ли от инжекторной девятки, то ли... словом БОШ) кто ставил подскажите маркировку
З.Ы. в дополнение, может кто знает, что может звенеть вна передних колеза при езде по плитам и ямам наших дорог

Додано:
Сер липня 09, 2008 0:00
yuralev68
дзвін скріше всього від ХАБів, поки вони виключені , при включених мав би звук пропасти. Дьоргати може і від контакту поганого низьковольтного на котушку, і від водички в бензі (форсунках) Давиш на газ , а не їде-не йде команда на ЕБУ, або може не відкривається дросельна заслонка, може датчик положення дросельної заслонки вимахуватись. Коротше починається лікування дитячих хвороб, то те вилізе , то те.
про Мікас майстри брешуть,змінні праметри любий блок запамятає, за пару хвилин. а потім їх тільки підрегульовує.
Re: Тупая реакция на педаль газа

Додано:
Чет липня 10, 2008 10:44
jek-ks
Partizanoff написав:Народ прошу помощи.
Симптомы:
при спокойной езде попытка разогнать Патрик заканчиваеться провалом. Начинает либо судорожно дергаться либо вообще ноль рекция на педаль газа (держит холостые). По БК нет ниодной ошибки. Реакция появляетсья после нескольких резких ударов по педали. При кручении движка на первой и второй ведет себя более нормально. Свечи заменили на BERU X серии ( 4 отвода ) проблема осталась. На одометре всего 6500. Подозреваю что либо модули зажигания балуют (хотя они всего то посредники) либо Микас
(как обьяснили сервисники , типа подстраиваеться по стиль езды)
При динамичной езде кушает по городу 16л при спокойной и размереной 13 - 13,5.
до проявления проблемы на трассе были замечены симптомы похожие на пропуск зажигания (машину просто единоразово дергало раз на 100-400 км)
зреют мысли по замене модулей на моноблочный (то ли от инжекторной девятки, то ли... словом БОШ) кто ставил подскажите маркировку
З.Ы. в дополнение, может кто знает, что может звенеть вна передних колеза при езде по плитам и ямам наших дорог
Выскажу свое мнение. Если это машима с приводом дросселя от тросика и при движении нормальный расход то указанные в вопросе симптомы это типичная проблема датчика дроссельной заслонки. Объясню почему. При работе двигателя с включенной системой обратной связи по датчику кислорода (ХХ, равномерное движение или движение с плавным ускорением) двигатель ориентируется на показания датчиков расхода воздуха(ДРВ), датчика кислорода(ДК), датчика детонации(ДД). Но реакция на эти изменения довольно долгая (работает обратная связь). Если же происходит сильное ускорение (Микас это видит исходя только из одного датчика-датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)) то по скорости изменения положения ДПДЗ (именно скорости изменения а не положения) происходит переключение на работу без обратной связи где уже работают ДПДЗ, ДРВ и ДД.
Без ДПДЗ (или с плохой его работой) двигатель работает но тормознуто и это похоже и есть твой случай.
Re: Тупая реакция на педаль газа

Додано:
Чет липня 10, 2008 23:22
Olexa
Partizanoff написав:зреют мысли по замене модулей на моноблочный (то ли от инжекторной девятки, то ли... словом БОШ) кто ставил подскажите маркировку
По отзывам народа (на УАЗбуке и тут), не стоит этого делать.
P. S. Мне тоже подумалось на ДПДЗ. А нет ли провалов на высоких оборотах? Если есть, может быть засорение системы питания.
Re: Тупая реакция на педаль газа

Додано:
П'ят липня 11, 2008 14:32
jek-ks
Olexa написав:Partizanoff написав:зреют мысли по замене модулей на моноблочный (то ли от инжекторной девятки, то ли... словом БОШ) кто ставил подскажите маркировку
По отзывам народа (на УАЗбуке и тут), не стоит этого делать.
Это точно. Нужно найти причину неисправности и после просто наслаждаться машиной.

Додано:
П'ят липня 18, 2008 0:21
muvic
датчик дроссельной заслонки поменяй
провода ВВ поставь другие
пробрызгай ведешкой контакты
и, при включенном зажигании (не дергая стартер), нажми педаль газа до упора
комп эту команду понимает как "продуть форсунки"
потом заводись
и еще-если ты думаешь (я на ты буду, ок?), что на ТО-0 сделали все регламентные рабюоты, то глубоко ошибаешься
поменяй сеточку бензонасоса (подходит от старой "десятки" и, по моему, от пятнашки жигулей)
стоит ок. 12-16 грн
и как вариант-промой баки (но, честно сказать, рановато пока, хотя если чистить сеточку, то можно и баки вымыть. или хотябы отстой посливать)
у меня машинка после смены сеточки преобразилась
а сколько г-на из бака вымвто было, еканый бабай!
правда пробега уже 22 тык
Re: Тупая реакция на педаль газа

Додано:
Пон липня 21, 2008 12:22
maslik
Partizanoff написав:Народ прошу помощи.
Симптомы:
при спокойной езде попытка разогнать Патрик заканчиваеться провалом. Начинает либо судорожно дергаться либо вообще ноль рекция на педаль газа (держит холостые). По БК нет ниодной ошибки. Реакция появляетсья после нескольких резких ударов по педали. При кручении движка на первой и второй ведет себя более нормально. Свечи заменили на BERU X серии ( 4 отвода ) проблема осталась. На одометре всего 6500. Подозреваю что либо модули зажигания балуют (хотя они всего то посредники) либо Микас
(как обьяснили сервисники , типа подстраиваеться по стиль езды)
При динамичной езде кушает по городу 16л при спокойной и размереной 13 - 13,5.
до проявления проблемы на трассе были замечены симптомы похожие на пропуск зажигания (машину просто единоразово дергало раз на 100-400 км)
зреют мысли по замене модулей на моноблочный (то ли от инжекторной девятки, то ли... словом БОШ) кто ставил подскажите маркировку
З.Ы. в дополнение, может кто знает, что может звенеть вна передних колеза при езде по плитам и ямам наших дорог
а может все банально, забит инжектор? Смотрел? А насчет звона: у меня повыедало нижние болты креплений аммортизаторов(песочек) и они в креплениях болтались и звенели. поменял болти все ок. втулки целыэ!