Ну да, даже в маломерном ведровере есть "жабры", и в 469 есть (в 69-м вообще гениальная конструкция брызговиков и жабр), и везде есть, а 316Х - это вообще машины с непостижимой конструкцией и физикой процессов. Я себе вырезал в "Патриоте" болгаркой
вот такие, заодно обнаружил сильнейшую ржавчину брызговиков изнутри крыла, там только очень жиденько грунтом было покрашено (естественно, ни завод краской, ни "обработчики" обработкой туда "не достали"
). Хоть как-то закрасил всё добро "мовилем".
Заодно сделал и
байпасс мимо печки, чтобы включать доп. помпу когда надо (например после глушения двигателя). Доп. помпу на лето включаю от аккума напрямую через жиговский датчик, вживленный в верхний патрубок, на зиму от мозга, он тоже некоторое время после глушения машины ещё крутит вентиляторами (а значит и доп. помпой, которая запитана параллельно). Если доп. помпа сгорит - знаю на что поменять.
Да, но куда дели "жабры" штатно - это конечно же супервопрос. Но с другой стороны, чем бы тогда занимались УАЗоводы в свободное время? Обленились бы совсем, забыли бы про штанген-циркуль и болгарку