Yalta_biker » Чет липня 10, 2008 17:46
пролог... Сегодня у нас был тяжолый день - грязька, жара, крутые подъемы, малые пробеги... Так вот. Включив зажигание в очередной раз обнаружил стрелку термометра в красной зоне, хотя глушил НЕ перегретый мотор, я следил за датчиком с самого начала и давал немного поработать перед глушением (турбодизельная привычка). Через 30 - 40 секунд воя всех трех вентиляторов температура пришла в норму. Уровень ОЖ - в норме. Тоесть, в горячем моторе ОЖ нагревается до критической температуры сразу после выключения мотора (и прекращения циркуляции, соответсвенно). ИМХО, здоровья алюминиевой головке это не добавляет.
Собстно, сабж. У нас имеется электромотор печки. На сигналке - выход на турботаймер (это частности, эл. схема непринципиальна). Так вот, может, быть как-то можно доработать эту систему, чтобы она некоторе время отслеживала температуру ОЖ и гоняла её?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…