Оторвался электровентилятор

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Оторвался электровентилятор

Повідомлення jek-ks » Пон липня 14, 2008 10:33

На прошлой неделе в пробках заметил повышение температуры до 95грд :( . Стал прислушиваться электровентилятор не включается. Решил проверить и тут как раз выходные, рыбалка и есть возможность уделить время машине. Проехали на природу половили рыбу и за машину. Заодно с проверкой вентилятора решил заменить сеточку перед радиатором. Как снял кожух- крышку сверху перед радиатором так сразу все понял откуда ноги растут с перегревом. Оказалось что электровентилятор оторвался и благополучно лежит на радиаторе :o . При этом он отломился в местах крепления двигателя (три болта на трех лепестках крепления) все три лепестка лопнули в местах установки болтов, двигатель вывалился и только нижний болт каким то образом зацепился как крючком за обломок крепления. В результате вентилятор выработал небольшой полу-круг на радиаторе (хорошо что не протер соты) и заклинил в этом положении. Выташил думал ему кирдык. Когда нет он благополучно включился от аккумулятора.
К тому же оказался забитым радиатор хотя стояла перед ним сетка но довольно-крупная, представляю что бы было без нее, если она забита жуками бабочками. Заменил на мелкую москитную, правда радиатор в этих условиях вымыть от пуха и комаров не удалось как ни старался. Посмотрим что будет с перегревом в пробках вообще без вентилятора.
Самое интересное то, что у брата, кагда то, этот электровентилятор оторвался точно так же, только гораздо раньше (был меньший пробег). Наверное на Патриоте это болезнь подобного крепления вентилятора. Советую обратить внимание и проверить на своих машинах.
Теперь нужно придумать как восстановить крепление, что бы просто и надежно (лето все таки) да еще как то вымыть радиатор без демонтажа. Может у кого есть мысли как сделать эти работы?
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення Drifter » Пон липня 14, 2008 10:46

Точно такая проблема случилась у Доброжелателя на "Кордоне".

Только там вентилятор протер соты, и это случилось на вершине перевала, когда еще предстоял затяжной спуск к точке ночевки.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Пон липня 14, 2008 12:53

У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

Тот что ставил там вроди лапы мощныене должны бы отломится.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Пон липня 14, 2008 22:28

Shurik написав:У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

В 3163 электровентилятор перед радиатором, а за радиатором механический с вискомуфтой. У того электрического, насколько я понимаю, основная задача обдувать вискомуфту горячим воздухом, чтобы не отключилась, когда машина стоит, или как?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення deltafox24 » Пон липня 14, 2008 23:50

Olexa написав:
Shurik написав:У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

В 3163 электровентилятор перед радиатором, а за радиатором механический с вискомуфтой. У того электрического, насколько я понимаю, основная задача обдувать вискомуфту горячим воздухом, чтобы не отключилась, когда машина стоит, или как?


электро вентилятор включается при достижении 93 градусов и выключается как только собьет температуру до 91 и охлаждает он радиатор
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення dobrojelatel » Вів липня 15, 2008 0:21

Drifter написав:Точно такая проблема случилась у Доброжелателя на "Кордоне"
у меня не вентилятор наехал на радиатор, а наоборот, т.к.раскрутился крепеж радиатора... Стоит с нуля гайки контрить.
не такий я вже і добрий,... чи добрий,... це питання мене дратує.
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Аватар користувача
dobrojelatel
Член клуба
 
Повідомлення: 1436
З нами з: Нед лютого 10, 2008 1:36
Звідки: м. Вишневе
Телефон: 0674400221
Машина: 3163

Повідомлення jek-ks » Вів липня 15, 2008 9:12

Shurik написав:У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

Тот что ставил там вроди лапы мощныене должны бы отломится.

Отломились как раз не лапы (они довольно хорошо сделаны), а полопались площадки где сам электродвигатель крепиться к крепежному каркасу(сделано в форме кольца вокруг электродвигателя). Вот это кольцо и сломалось во всех трех точках крепления.
Кстати или обдув улучшился без электровентилятора или я радиатор немного помыл или пробки были короткие, или все вместе взятое, но двигатель больше 82 грд (по датчику ) не греется :D . (постучал, поплевал)
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість