На прошлой неделе в пробках заметил повышение температуры до 95грд

. Стал прислушиваться электровентилятор не включается. Решил проверить и тут как раз выходные, рыбалка и есть возможность уделить время машине. Проехали на природу половили рыбу и за машину. Заодно с проверкой вентилятора решил заменить сеточку перед радиатором. Как снял кожух- крышку сверху перед радиатором так сразу все понял откуда ноги растут с перегревом. Оказалось что электровентилятор оторвался и благополучно лежит на радиаторе

. При этом он отломился в местах крепления двигателя (три болта на трех лепестках крепления) все три лепестка лопнули в местах установки болтов, двигатель вывалился и только нижний болт каким то образом зацепился как крючком за обломок крепления. В результате вентилятор выработал небольшой полу-круг на радиаторе (хорошо что не протер соты) и заклинил в этом положении. Выташил думал ему кирдык. Когда нет он благополучно включился от аккумулятора.
К тому же оказался забитым радиатор хотя стояла перед ним сетка но довольно-крупная, представляю что бы было без нее, если она забита жуками бабочками. Заменил на мелкую москитную, правда радиатор в этих условиях вымыть от пуха и комаров не удалось как ни старался. Посмотрим что будет с перегревом в пробках вообще без вентилятора.
Самое интересное то, что у брата, кагда то, этот электровентилятор оторвался точно так же, только гораздо раньше (был меньший пробег). Наверное на Патриоте это болезнь подобного крепления вентилятора. Советую обратить внимание и проверить на своих машинах.
Теперь нужно придумать как восстановить крепление, что бы просто и надежно (лето все таки) да еще как то вымыть радиатор без демонтажа. Может у кого есть мысли как сделать эти работы?