Сторінка 1 з 1

Проблемма с ABS

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 12:50
verta
Всем доброго дня, заметил что при плавном торможении на асвальте Патрик останавливаеться небольшими рывками, приторможении в лесу по земле и укатаному писку довольно большой тормозной путь ABS по всем ощущениям работает на педаль отдаёт ее дожимаю а эфукта нет,отключил ABS вытянув предохранитель на асвальте остановка плавная в лесу в раза 2-2,5 тормозной путь меньше при равных скоростях, посоветуйте что делать хочеться чтобы ABS работал нормально

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 12:56
Shurik
Не перетендую на истинну - но может с АБС надо порезче тормозить?

Действительно на некоторых типах покрытия тормозной путь с АБС больше чем без АБС, но ее основная задача не уменьшить тормозной путь а сохранить управляемость машины при торможении и исключить занос.

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 13:50
ast
Shurik написав:Не перетендую на истинну - но может с АБС надо порезче тормозить?

Действительно на некоторых типах покрытия тормозной путь с АБС больше чем без АБС, но ее основная задача не уменьшить тормозной путь а сохранить управляемость машины при торможении и исключить занос.

Именно так. Опытные водители (которые умеют управлять заносами) не любят АБС, т.к. она мешает упралять заносом и действительно при определенных навыках торомзной путь без АБС будеть меньше, чем с АБС. АБС очень полезен для непрофессионалов, т.к. действительно не дает машине стать неуправляемой при заносе.

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 16:12
Yalta_biker
на диагностику его :) только насовсем не отключай, все таки, АБС полезная весчь.

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 17:19
no exit
вот еще один вариант прост до не приличия ДИСКИ ПОВЕЛО И БЮТ А КАЖЕТСЯ ЧТО АВС РАБОТАЯТ можно проточить можно поменять и втом и в другом варианте замена колодок первый признак кривых дисков их синий цвет причина первое заехал на мойки гарячии диски обдали холодной водой или перегрел вытормаживаяси на скорости со спуска :wink:

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 05, 2008 12:13
yuralev68
З журнала Авторевю.

А как насчет исправления ошибки в программе управления АБС Bosch, которую эксперты Авторевю обнаружили во время теста (см. АР №24, 2007)? При попытке остановить Патриот на подъеме после движения с пробуксовкой педаль тормоза при нажатии вставала колом, давление в колесные цилиндры не подавалось — и тяжелый внедорожник беспомощно скатывался вниз!

Как показали дополнительные заводские тесты, которые ульяновцы провели после публикации АР, время отключения тормозной системы после длительной пробуксовки может достигать 10 секунд. Очень опасно! В чем причина? Заводчане отмалчиваются, но нам стало известно, что доводку программы управления АБС для Патриота компания Bosch поручила… студенту-практиканту. В принципе это обычная практика для крупных компаний, которым фирмы «третьего мира» заказывают какие-нибудь малобюджетные работы. Но странно, что ни тесты самой фирмы Bosch, ни заводские испытания УАЗа этой прорехи в программном обеспечении не выявили.

Так что по-прежнему ждем от УАЗа решения проблемы — и объявления отзывной кампании всех Патриотов с АБС, выпущенных с декабря 2006 года.