Сторінка 1 з 1

И опять про механизмы сцепления

ПовідомленняДодано: Сер липня 23, 2008 17:29
Yalta_biker
Уходит жидкость из бачка главного цилиндра. На всех форумах пишут, что мол, у всех рано или позно течет. Пообщался с газелистами, какие почище :) там тоже в общем, течет, ремкомплекта ненадолго хватает. Посему, думаю, от иномарки какой приспособить. Никто из вас, господа, не заморачивался такой идеей? от какой машины можно присобачить?

Re: И опять про механизмы сцепления

ПовідомленняДодано: Сер липня 23, 2008 17:43
jek-ks
Yalta_biker написав:Уходит жидкость из бачка главного цилиндра. На всех форумах пишут, что мол, у всех рано или позно течет. Пообщался с газелистами, какие почище :) там тоже в общем, течет, ремкомплекта ненадолго хватает. Посему, думаю, от иномарки какой приспособить. Никто из вас, господа, не заморачивался такой идеей? от какой машины можно присобачить?

Тема по УАЗу не новая. Судя по форумам то хвалят белоруский ФЕНОКС (может ошибся в написании) и надежность на уровне и никаких переделок (делается и для УАЗа).

ПовідомленняДодано: Сер липня 23, 2008 17:50
yuralev68
Фенокс делает немецкий филиал в Белорусии, качество действительно хорошее.

ПовідомленняДодано: Сер липня 23, 2008 20:13
no exit
Есть у меня подозрение что проблемма не столько в качестве запчастей сколько в жидкости котороя разедает и резину и руки и т.д. я давно начал пользоватся DOT 5.1 он поинтересний ине такой безпощядный как РОСЬ (тупо кислота )

ПовідомленняДодано: Сер липня 23, 2008 22:06
zen
Не хочу никого обламывать, но у Патриота 2007 г.в. ГЦС "обновленной" конструкции и банальные ГЦС от газелей. волг и УАЗов НЕ ПОДХОДЯТ!!! И НЕ перебираются!!! Облом, короче.

ПовідомленняДодано: Чет липня 24, 2008 0:39
Voditel
Меняется в сборе.

Лучший вариант это от классики ВАЗ есть импортный оригинал. Необходимо сверление одного отверстия.

Удачи.

ПовідомленняДодано: Чет липня 24, 2008 0:39
genadiy
zen написав:Не хочу никого обламывать, но у Патриота 2007 г.в. ГЦС "обновленной" конструкции и банальные ГЦС от газелей. волг и УАЗов НЕ ПОДХОДЯТ!!! И НЕ перебираются!!! Облом, короче.

Не согласен!Поставить можно даже от жигулей,у "Водителя" кажись так и сделано.Каким ГЦС давить на РЦС все равно.От диаметра первого будет зависеть только ход педали и усилие нажатия.Со вторым сложнее....он по креплению сделан как у мерина,так может его и использовать?Только жидкость ДОТ4 действительно говно редкое.На "москаля" неделю назад поставил РЦС "Фенокс" и три дня назад ГЦС "Фенокс".Сегодня ГЦС начал перепускать......Теперь сижу и чешу репу.Кто виноват?Фенокс или все таки жидкость?

ПовідомленняДодано: Чет липня 24, 2008 0:40
genadiy
Voditel написав:Меняется в сборе.

Лучший вариант это от классики ВАЗ есть импортный оригинал. Необходимо сверление одного отверстия.

Удачи.

Ты меня опередил...

ПовідомленняДодано: Чет липня 24, 2008 11:06
maslik
У меня сначала потек рабочий, заменил поршень на двухманжетный, потом главный. Когда разобрар-ужаснулся-на поршне был элипс, и поршень был из алюминия. заменил на волговский, старый(он кажись из дюралиевогосплава)! уже полтора года проблем не имею, и всегда лью ДОТ-4