Сторінка 1 з 3

Трактористы дождались

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 13:51
Voditel

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 14:01
deltafox24
аааааааааааааааа, все начинаю продавать свой, ХОЧУ ДИЗЕЛЬ

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 14:39
Misha_ViP
В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье

Думаю якшо брати то краще поки ше мотори возять з Італії, бо потім почнуть робити в Заволжї і на початаках думаю спортиться зборка......ИМХО

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 14:47
deltafox24
долбанный завод и этот двигатель задушил вот родные показатели ивеко ф1а взяты отсюда собственно сами характеристики нормального движка
Model : IVECO F1A 2.3l
Type : 4 stroke diesel with direct-injection, turbocharger and intercooler. Water-cooled with electromagnetic fan. Cast-iron engine block with aluminium cylinder head. Common rail injection system. Immobilising device actuated by transponder on ignition key.
Displacement : 2287 cm3
Bore & Stroke : 88 mm x 94 mm
Max Power : 100 kW (136 hp) at 3900 rpm
Max Torque : 320 Nm (32.6 kgm) at 1700-2900 rpm

Exhaust: System with muffler longitudinally positioned on the right side and stub-pipe located mid-way down right side of vehicle.

Re: Трактористы дождались

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 15:05
docasus
Voditel написав:http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

"В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Потому и задушил. :D :D :D

Re: Трактористы дождались

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 15:10
deltafox24
docasus написав:
Voditel написав:http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

"В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Потому и задушил. :D :D :D


тогда под наше топливо его надо еще на 30-50 лошадок душить :lol:

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 15:31
Yalta_biker
Эхь... Не понимаю я вас, друзья... Не нужен патрику ТАКОЙ дизель... Сами заводские испытатели летом в разговоре около симеиза сказали - мотор мимо кассы. Завод связан по рукам нормами Евро-3 и ценой поставки. Мотор с насос-форсунками, которые на нашей солярке не жильцы. с турбиной, за которой нужен уход. Наши 409 зажигалки ничем не хуже дизеля ф1а. Да, момент и старт внатяжку - в плюсах. Но многие ли из нас патриота загоняют в такие говны? Дизель в уазе если уж и ставить, то 3 литра а-ля патрол или тойота. ИМХО

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 18:21
Yalta_biker
ну и малость оффтоп - сравнил только что - дизельный бус-грузовик на СТО отгонял - его средние обороты 2-2,5 тысячи (1,9 турбодизель, мотор аналогичный ауди А 6). обратно ехал на патриоте - теже 2,3 - 2,5 тысч. Так что и правда характеристики 409-го близки к малообъемному ТДи.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 23:22
yuralev68
DIMON написав:Какие громкие заявки от инженнеров Фольца - долго ржал.

Макс
ты недооцениваешь качество нашей соляры, може у вас на югах она чуть лучше.

:shock:


на югах просто чуть тепліше... я в дізеля лив соляру прямо з нафтопереробного (Надвірнянського), робив я тоді головним енергетиком Буковеля, власники НПЗ і Буковеля -спільні, тому соляру зимову робили спецзамовленням, висновок я для себе зробив однозначний-тільки бензин. Кому не хватає моменту на прямих-є ще понижайка. Що на дизелі, що на солярі можна їхати внатяг куди хочеш (правда я найшов місця де перша понижена глохла і горіло зчеплення), ну але там глохло все і щеплення горіло у всіх...

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 1:07
ЯНКИ
дался вам дизель... газоновский В8 пора ставить... и в стрит и в говны ;)

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 1:12
yuralev68
:D :D :D :D :D

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 1:14
yuralev68
ЯНКИ написав:дался вам дизель... газоновский В8 пора ставить... и в стрит и в говны ;)

:D с дифирентом на нос :D

Так получилось, що у мене дві битих ауді, з моторами 2. 6 і 2.8. V6. Так той що 2.8 має такі низи, що я дааавно задумався над тим , як його впхати, да все руки не доходять

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 10:38
deltafox24
yuralev68 написав:
ЯНКИ написав:дался вам дизель... газоновский В8 пора ставить... и в стрит и в говны ;)

:D с дифирентом на нос :D

Так получилось, що у мене дві битих ауді, з моторами 2. 6 і 2.8. V6. Так той що 2.8 має такі низи, що я дааавно задумався над тим , як його впхати, да все руки не доходять


ауди дизельные? :lol: :lol: :lol:

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 12:36
yuralev68
Нє ... бензинові. Зарз думаю третю брати, з живим кузовом без доків і робити одну порядну. Тоді свобідним буде один мотор точно і прийде його черга.....

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 14:27
deltafox24
yuralev68 написав:Нє ... бензинові. Зарз думаю третю брати, з живим кузовом без доків і робити одну порядну. Тоді свобідним буде один мотор точно і прийде його черга.....


а давай ты 3-тию возмешь дизельную я скажу на какой свалки буду ждать выкинутый тобой мотор :lol: :lol: :lol: