Металлический бампер для Патриота

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Металлический бампер для Патриота

Повідомлення no exit » Чет вересня 04, 2008 16:48

В свете не давних событий ДТП :twisted: буду менять бампер на металлический, в смысле кроить, варить и красить . Пока передний, а если хватит, то и задний. Вот и хочу набраться советов в плане толщины металЛа, :?: ну и кто чего умного подскажет :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення OFFroader » Чет вересня 04, 2008 17:03

Если не валить в лесу деревья , то думаю , 2мм хватит с головой , а если ездить в дебри то начинать смотреть с 3 мм .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Чет вересня 04, 2008 17:10

Штатный на козлике 3.
Об троллейбус сгибается :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Чет вересня 04, 2008 17:15

Shurik написав:Штатный на козлике 3.
Об троллейбус сгибается :(

я ж и написал , что начинать смотреть с 3мм. :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Yalta_biker » Чет вересня 04, 2008 17:33

другая крайность - при ударе должен гнуться бампер а не рама. Мыслил на этой проблемой - пока намыслил только крепление в виде трубы в трубе, связаные шпилькой. Сила, нужная чтоб срезать шпильку и есть ограничитель.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення OFFroader » Чет вересня 04, 2008 17:37

Yalta_biker написав: пока намыслил только крепление в виде трубы в трубе, связаные шпилькой. Сила, нужная чтоб срезать шпильку и есть ограничитель.
Хорошая мысль , а то делать гармошкой кронштейн для бампера несколько геморно .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення no exit » Чет вересня 04, 2008 17:52

Толщина металла при ударе второстепенна, в первую очередь рояль играют ребра жесткости в самом бампере и то как они подрезаны для поглощения удара . В моём случае интересует вариант чтоб не складывался а сносил все к черту :twisted:, но в разумных приделах :wink:. Да и лебеду в дальнейшем к нему же родимому вот. А в кубике, говорят, родной сразу двойной вот. И дилемма - как его так собрать, чтоб все самое в одну кучу :?: :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення OFFroader » Чет вересня 04, 2008 18:02

взгляд изнутри
Зображення
такой снесет не мало :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ЯНКИ » Чет вересня 04, 2008 18:10

по личному опыту - 3мм самое то и везде (тело/крепёж)... рама уазика - 4мм...
ps: мне 3мм хватает завалить ёлку до 10см в диаметре, если больше - гнётся крепление, но рама остаётся целая ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення no exit » Чет вересня 04, 2008 18:15

ДА да да :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення OFFroader » Чет вересня 04, 2008 18:18

ЯНКИ написав:по личному опыту -

Серега , а ты свой из швеллера делал?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ВАЙНАХ » Чет вересня 04, 2008 19:11

Вот вам два очень неприятных момента с силовыми бамперами на Патриках. На обоих машинах похожие силовики с лебедками , на 33-их катках , на одном лифт 3см , на втором 6см. 1- при сваливании хайджеком набок разорвали клюз. Причина- клюз под джек не допускал свободного хода лапки джека. 2-машина эксплуатируется жестко и при детальном осмотре обнаружил трещину хорошую на передней поперечине рамы с правой стороны. Так что , силовик силовиком но, не переборщите с весом. И еще одно- Владельцы машин 06-ого года, проверьте проушину крепления тяги понара к мосту. Она может лопнуть из-за заводского просчета(они решили съэкономить на одном сварном шве).
Востаннє редагувалось ВАЙНАХ в Чет вересня 04, 2008 20:20, всього редагувалось 1 раз.
ВАЙНАХ
 

Повідомлення Shurik » Чет вересня 04, 2008 20:07

Ухо под хайджек обычно хайджек гнет.
Лучше какуюто площадку с выступами.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ВАЙНАХ » Чет вересня 04, 2008 20:18

Рейку джека согнули естественно.
ВАЙНАХ
 

Повідомлення Брат » Чет вересня 04, 2008 20:52

Покойный Кумец (СТО Барбос) делали из 2-3 мм и ставили перегодку усилителя внутри аля АРБ.
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron