Акамуляторы на Патриот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Акамуляторы на Патриот

Повідомлення jocia » П'ят жовтня 10, 2008 12:08

Добрый день. Помогите в решении такого вопроса. У меня Патриот 2006 года прошло 2 года акамулятор накрылмся. Какой лучше взять? За ранее благодарю.
Аватар користувача
jocia
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52
Звідки: Ukraine KYIV

Re: Акамуляторы на Патриот

Повідомлення deltafox24 » П'ят жовтня 10, 2008 12:26

jocia написав:Добрый день. Помогите в решении такого вопроса. У меня Патриот 2006 года прошло 2 года акамулятор накрылмся. Какой лучше взять? За ранее благодарю.


аккумулятор не менее 72 а.ч. а фирма по выбору, лучше конечно БОШ или уже гелиевый но стоят они как самолет
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Pinochet » П'ят жовтня 10, 2008 20:34

Бери Весту гарантия 2 года.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення jocia » П'ят жовтня 10, 2008 21:26

Спасибо. А Веста какой именно?
Аватар користувача
jocia
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52
Звідки: Ukraine KYIV

Повідомлення jocia » П'ят жовтня 10, 2008 21:43

Хотел бы ещё узнать мнение на счет SZNAJDER Calcium 80ah
Аватар користувача
jocia
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52
Звідки: Ukraine KYIV

Повідомлення Pinochet » П'ят жовтня 10, 2008 22:17

jocia написав:Спасибо. А Веста какой именно?

Есть два варианта
-измерить физически свободное мест акк.площадки и поставить туда максимально емкий акк с этими размерными параметрами.
-померрить на скоко можно увеличить плошадку под акк и поставить подходящий
Я обычно акк покупаю в АТЛ
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Olexa » Сер жовтня 29, 2008 14:36

Pinochet написав:-измерить физически свободное мест акк.площадки и поставить туда максимально емкий акк с этими размерными параметрами.

А при сильном увеличении ёмкости аккумулятора не надо меняь генератор?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Сер жовтня 29, 2008 15:48

Штатный 90 ампер.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Сер жовтня 29, 2008 16:40

Voditel написав:Штатный 90 ампер.

А как связываются амперы генератора с ампер-часами аккумулятора?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 29, 2008 17:47

А как связываются амперы генератора с ампер-часами аккумулятора?

Это всеравно что связывать объем бочки с пропускной способностью крана.

Что есть 90А/ч
Это значит что данный аккумулятор током 90А будет разряжен до ПОЛОВИНЫ выхрдного напряжения за 1 час.

Аккумулятор будет зараяжатся любым генератором. Просто более мощний зарядит его быстрее. И кроме того при включенных доп. поттребителях он сможет обеспечить заряд.

Ограничение накладывает т/н неразрушающий зарядный ток. Это макс ток которым можно зараяжать аккумулятор без ущерба для него. Он составляет не 10% от емкости (обычный зарядный ток) а на много больше. Но к сожалению эту характеристику аккумулятора выяснить довольно сложно. Впрочем большинство производителей аккумуляторов допускают 100А как неразрушающий.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Сер жовтня 29, 2008 18:03

Вот кстати интересно - есть же машины с очень мощными штатными генычами, типа БМВ, да и многие другие современные, я думаю. Кто знает - любые ли аккумы можно в такие машины пихать, или производитель что-то оговаривает на этот счет?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення SL-vik » Чет жовтня 30, 2008 0:16

Приведу пример-на S600 221кузов стоит два акума.Один акум обслуживает полностью всю электрику в автомобиле-110А\ч, и второй акум который обслуживает только стартер(65А/ч при пусковом в 850А).Поэтому какбы не разрядился 110-й,стартерный всегда заряжен-проверено практикойюГенератор стоит один при этом заряжает оба акума.Одно-генератор водяного охлаждения+воздух.
По плохим дорогам мы ездим быстрее чем по хорошим!!!
Аватар користувача
SL-vik
Участник форума
 
Повідомлення: 184
З нами з: Чет жовтня 18, 2007 17:39
Звідки: Киев,Позняки,80972599995

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 30, 2008 0:28

S600 точно не карбюратор.
Значит как минимум на второй аккумулятор навешанно ЭБУ, и бензонасос. :)

Такая схема возможна. Но у нее есть и минусы по крайней мере в оффроаде на соревнованиях. Твой резерв аккумулятора не доступен тебе. А даже 65а/ч это 10 лебежений. Тоесть выходит так что два аккумулятора это защита от самого себя.Ты таскаешь с собой два аккумулятора схему переключения только ради того что если ты посадил первый то завестить со второго. Проще кинуть запасной в гарбажник, а основной поставить макс. возможной емкости и не допускать его глубокого разряда - контролировать по вольтметру.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 30, 2008 11:20

Shurik написав:S600 точно не карбюратор.
Значит как минимум на второй аккумулятор навешанно ЭБУ, и бензонасос. :)

Такая схема возможна. Но у нее есть и минусы по крайней мере в оффроаде на соревнованиях. Твой резерв аккумулятора не доступен тебе. А даже 65а/ч это 10 лебежений. Тоесть выходит так что два аккумулятора это защита от самого себя.Ты таскаешь с собой два аккумулятора схему переключения только ради того что если ты посадил первый то завестить со второго. Проще кинуть запасной в гарбажник, а основной поставить макс. возможной емкости и не допускать его глубокого разряда - контролировать по вольтметру.


Саня что то мне подсказывает что S600 вряд ли будет лебедкой пользоваться :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 30, 2008 11:56

Я ж отметил - "в оффроаде на соревнованиях". :) ТОесть если собрать такую схему на УАЗЕ :) Там кстати не все так просто - нужен какойто компаратор, который определит что первый аккумулятор уже готов и перекинет зарядку на второй. Просто соединить их бессмысленно - получится один большой. Развязать зарядку диодами тоже нельзя - 0.2 вольта на p-n преходе для германиевых диодов приведут к недозаряду аккумулятора. Разве что РР накрутить на +0.2 В. Но диоды на 100А это внушительная железяка. Може Генадий меня поправит но в основном примерно так. И кроме этого - если посадить большой акуумулятор то он при зарядке заберет на себя больший ток то есть стартерный аккумулятор будет заряжатся вторым, а должен первым.

Кстати посаженный S600 без лебедки ой как тяжело вытягивать. Знаем по собственному опыту :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість