Сторінка 1 з 3

у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 12:46
deltafox24
в очередной раз помучав свою электронику и почитав всевозможные статьи убрал все ограничения ЕВРО-1-2-3 и т.д. ненужную ерунду, в итоге за минимальные затраты и время получил существенную добавку к мощности, что заметно сразу при нажатии на педаль, ну и почти сгоревшее сцепление =) (родное еще стоит).
чтоб выжать из него все нужно всего лишь перешить мозки его убрать катализатор, и переставить зажигание и вот вам вуаля двигатель ожил

Re: у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 13:18
ЯНКИ
deltafox24 написав:в очередной раз помучав свою электронику и почитав всевозможные статьи убрал все ограничения ЕВРО-1-2-3 и т.д. ненужную ерунду, в итоге за минимальные затраты и время получил существенную добавку к мощности, что заметно сразу при нажатии на педаль, ну и почти сгоревшее сцепление =) (родное еще стоит).
чтоб выжать из него все нужно всего лишь перешить мозки его убрать катализатор, и переставить зажигание и вот вам вуаля двигатель ожил


вот про катализатор - нормальная замена в виде резонатора есть к нему?

Re: у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 13:20
deltafox24
ЯНКИ написав:
deltafox24 написав:в очередной раз помучав свою электронику и почитав всевозможные статьи убрал все ограничения ЕВРО-1-2-3 и т.д. ненужную ерунду, в итоге за минимальные затраты и время получил существенную добавку к мощности, что заметно сразу при нажатии на педаль, ну и почти сгоревшее сцепление =) (родное еще стоит).
чтоб выжать из него все нужно всего лишь перешить мозки его убрать катализатор, и переставить зажигание и вот вам вуаля двигатель ожил


вот про катализатор - нормальная замена в виде резонатора есть к нему?


есть - я поставил спортивный резонатор с завихрителем, цена вопроса 350 гривен с переваркой и установкой

Re: у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 13:25
ЯНКИ
deltafox24 написав:есть - я поставил спортивный резонатор с завихрителем, цена вопроса 350 гривен с переваркой и установкой


от чего? на какой объём двигла рассчитан? какое сечение трубы? что со звуком?

Re: у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 13:27
deltafox24
ЯНКИ написав:
deltafox24 написав:есть - я поставил спортивный резонатор с завихрителем, цена вопроса 350 гривен с переваркой и установкой


от чего? на какой объём двигла рассчитан? какое сечение трубы? что со звуком?


он универсальный идет до 3.0 литров, сечение такое же как и у нас, но крепление нужно вваривать в него старые от резонатора т.к. он именно для этого сделан , звук в районе 20 дцбелл =) приятный звук мне нравиться, звона и хлопков нет

Зображення вот такого типа,

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 14:39
zen
Интересно, однако. А мозги сам перепотрошил?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 15:14
deltafox24
zen написав:Интересно, однако. А мозги сам перепотрошил?
нет специалист перепрошивал, на нашем форуме он зарегин

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 15:45
ЯНКИ
выложи пжлста производителя, модель и партномер резонатора

Re: у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 16:16
jek-ks
deltafox24 написав:в очередной раз помучав свою электронику и почитав всевозможные статьи убрал все ограничения ЕВРО-1-2-3 и т.д. ненужную ерунду, в итоге за минимальные затраты и время получил существенную добавку к мощности, что заметно сразу при нажатии на педаль, ну и почти сгоревшее сцепление =) (родное еще стоит).
чтоб выжать из него все нужно всего лишь перешить мозки его убрать катализатор, и переставить зажигание и вот вам вуаля двигатель ожил

А как это повлияло на расход? Есть ли какая нибудь статистика по расходу в разных режимах?
По поводу резонатора, а не проще ли поставить вместо катализатора обычную вставку из трубы, если не ошибаюсь то деталь это заводская деталь от 3160 кстати уже с фланцами.

Re: у Патриота под капотом 170 сил !!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 16:52
ЯНКИ
jek-ks написав:По поводу резонатора, а не проще ли поставить вместо катализатора обычную вставку из трубы, если не ошибаюсь то деталь это заводская деталь от 3160 кстати уже с фланцами.


с резонатором тише быть должно... трубу заху*рить дело не хитрое. :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 17:37
Yalta_biker
очень - очень интересно... про 170 л.с это метафора или померяли??? и расход как? не придется ли переходить на 98-й бензин??? мне без шуток это интересно, ради такой прибавки мощности стоит заморачиваться.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 17:54
ЯНКИ
Yalta_biker написав:очень - очень интересно... про 170 л.с это метафора или померяли???


я думаю это расчётное значение по формуле 2П4С

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 18:14
Yalta_biker
это как?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 18:15
ЯНКИ
Yalta_biker написав:это как?


расскажу в понедельник, щаз очень сложно и долго ;)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 21:34
Папаша
Ну мне такая идея по душе!!!! Только по подробнее что делать и в какой последовательности. И какой расход. А то он может то и жрет немеряно! И по поводу прошивки что за программа. Я свои мозги уже два раза шил. С каждым разом все лучше и лучше.