muvic » Чет січня 26, 2012 10:33
было дело, когда я своим бегемотом развалял в хлам копейку, а у меня лишь пара царапин на бампере, слегка ушла вниз (буквально на пару градусов) петля буксировочная, и, самый большой ущерб - развалилась на 2 части номерная рамка да номер погнуло слегка. Поэтому и говорю - если ударятся машины примерно равной массы, то патриот небезопасный.
да и любой рамный джип небезопасный.
сама машина может не иметь повреждений больших, но перегрузки, которые испытают пассажиры, могут повлечь разрывы внутренних органов с печальными последствиями.
где-то давно (еще при союзе) читал, что при столкновении на скорости 70 км/ч с бетонной стеной масса селезенки в организме составляет порядка 80 (!) кг.
з.ы. а по поводу блейзера - видно, что удар пришелся не в бампер, т.е. не в раму шевика, а выше. вот и деформации такие.
коллега догнала на аккорде вольво, при этом вольва вытормаживалась, т.е. ее зад был поднят, и аккорд тоже вытормаживался, т.е. передок опущен, и машина поднырнула под вольву.
удар тоже пришелся не в бампер, а в решетку/фары/капот, поэтому там повреждений на туеву хучу американских денег.
а подушки, кстати, не сработали, т.к. скорость в момент удара была меньше 30 км/ч
дизель економить пальне, а не гроші