Асудим "Патриота" ?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Индиец » Вів березня 20, 2007 12:00

Заметил, чт у многих прблемы с АИСом. ТАК Получилось, что мне удалось перевести многие минусы этой организации в положительные стороны для себя. Кому надо - могу поделиться опытом, пришлю на мыло.
Накатал на Патрике около 20000км. В самом начале имелась проблема с включением фар. Заменили по гарантии в течении чуть больше 2 недель. Остальные ляпы устраняли в плановые ТО.
Жаль, краска только слабая по прочности - ветки оставляют следы. Думаю через этот сезон шлифануть и покрыть каким-то прочным лаком. Может кто поделиться опытом?
Аватар користувача
Индиец
Участник форума
 
Повідомлення: 109
З нами з: Пон березня 19, 2007 2:31
Звідки: г Херсон 80675516473

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер квітня 04, 2007 12:41

Айри написав:. ...Двигатель прежний, ЗМЗ–409.10, но с новой системой управления, обеспечивающей нормы Евро II. Соответственно, в выпускной системе появились нейтрализатор и датчик кислорода...
Взято с http://www.zr.ru

Имхо, эти "новшества" приведут к закономерному падению мощности двигла. А оно и так слабовато для такой дуры...
Индиец написав:...Ветки оставляют следы. Думаю через этот сезон шлифануть и покрыть каким-то прочным лаком. Может кто поделиться опытом?

Имхо, надёжнее защитной плёнкой.
В УАЗ-клубе этим занимался Олег, вроде, не помню ника, который сандтраки делал из армейских. Подскажите кто-нибудь его контакт?
Ещё плёнками покрывают на Столичном шоссе, 90. Там СТО "Укравто".
Вроде говорят - оч. надёжный способ.
Востаннє редагувалось Gogi 4x4 в Сер квітня 04, 2007 12:49, всього редагувалось 1 раз.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Индиец » Сер квітня 04, 2007 16:25

Gogi 4x4 написав:
Айри написав:. ...Двигатель прежний, ЗМЗ–409.10, но с новой системой управления, обеспечивающей нормы Евро II. Соответственно, в выпускной системе появились нейтрализатор и датчик кислорода...
Взято с http://www.zr.ru

Имхо, эти "новшества" приведут к закономерному падению мощности двигла. А оно и так слабовато для такой дуры...

Может и так, не с чем мне сравнить. Только по мне мощности хватает. Что прицеп тащить (около тонны), что так - по трассе с холмами 110 км\час - крейсерская скорость на 5 передаче, на АЙ-Петри по серпантину - легковым не угнаться, приемистость - ну не как у Бэшки, но с мерсом можно конкурировать (трогание с места). Писали, что по мягкому грунту чего-то не хватает, при езде или срывает дерн или мощность на низких оборотах падает. Да только это тест-драйв, реально после первых 6000 км машина другая, да и кто мешает включить пониженную?

За подсказку с пленкой спасибо, буду искать такое у нас в городе. Если не найду - набиваюсь в гости. :)
Аватар користувача
Индиец
Участник форума
 
Повідомлення: 109
З нами з: Пон березня 19, 2007 2:31
Звідки: г Херсон 80675516473

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер квітня 04, 2007 16:55

2 Индиец
По мощности моё имхо - посоку наездил 45 ткм на 60-ке с таким же двиглом. А она полегше будет.
На трассе 100 раз было ощущение что "просит 6-ю передачу". (Кста, могет быть дело было именно в подборе передат. чисел АрКПП... А с "Димосом" всё получше будет?) В грязи, приближённой к тяжёлой, тоже ощущалась нехватка мощности и двигло грелось сразу (тоже подумал, что может быть ганж был в "верхнем" распредвале, в той же АрКПП и слабом вентиляторе охлаждения...).
Защитные плёнки В Херсоне должны быть - обл. центр всё-тки.
Удачи!
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Индиец

Повідомлення Индиец » Сер квітня 04, 2007 23:36

Долго ехал возле моря по песку. Было еще 3 импорта - паркетники. Они сразу перегрелись, а Патрику - ничего. БМВ даже вытаскивали трактором.
Аватар користувача
Индиец
Участник форума
 
Повідомлення: 109
З нами з: Пон березня 19, 2007 2:31
Звідки: г Херсон 80675516473

Повідомлення Жолбарс » Чет квітня 12, 2007 16:19

Ну и нового ламера пару вопросов, если позволите:
1) А вот чем существенно отличается Симбир широкий от Патриота (не берем в расчет дизайн). Двиг сейчас как я понимаю у всех один, 409. Мості те же. Качество покраски? какие-то еще моменты я упустил?
(http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162148) сорри, читаю линк, вопрос наверное снимается


2) Сколь стоит в тот же Симбир кондишку засунуть, а то по киевским пробкам безрадростно.

3) газ 2 и 4 поколения становится нормально, я надеюсь?

Спасибо. Извините, если глуплю, это по простоте.
Востаннє редагувалось Жолбарс в Чет квітня 12, 2007 16:24, всього редагувалось 1 раз.
Жолбарс
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Чет квітня 12, 2007 16:10
Звідки: Kiev

Повідомлення OFFroader » Чет квітня 12, 2007 16:22

КПП другая , ГУР другой , торпеда и еще многое :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Olexa » П'ят квітня 13, 2007 10:30

Сцепление, ВУТ, вентиляция салона (с Патриотами народ мучился, в Симбире OK), могут отличаться аммортизаторы. Могут быть модификации без откидных сидений в багажнике.

При установке газа, насколько я слышал, баллон ставят в багажник. Было бы здорово, если бы ставили вместо одного из баков, или прятали где-то ещё снизу, не ухудшая при этом геометрической проходимости.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення PATRIOT 2.7i » Пон квітня 16, 2007 14:25

во добрался! итого 14000 за бортом,
из модификаций Мудовый гудрич, лебедка Come Up9000, бортовой комп. Prestige U12, почти все датчики bosh,

что болело: после сильного окунания , залил МИКАС сгнила ножка на бензонасос, высушился, ножку новую впаяли.
долго не мог дать ладу МИКАСУ горючку жрал как не в себя (24л.) вылечил заменой датчиков, теперь 12-14 трасса, 16-17 город.
Болты на кардане "сырые" посрывал нафик, чудом на одном доехал :D поменял крепеж и сальник раздатки, тосол тек сильно долго лечил вроде вылечил :P , че еще, сапуны газелевские поставил, масляный кран на герметик посадил, смазку в поворотные кулаки набил (сухие были :shock: ) ну и все вроде.


на Мадах по трассе 120 максимум, хотя на родной до 160 ездил страшно но ехать можно... по какашкам лезет как танчик, только инерцию терять налься, мудовые колесики очень быстро траншеи роют :lol:
впечатления только положительные ...
к стати на счет обдува - лечится элементарно- затыкается поролоном обдув ног задних пассажиров ( для этого там вторая печка есть) и усе прекрасно дует и не потеет
вот такие пироги, УАЗ он и в Африке УАЗ :P
@@@
Аватар користувача
PATRIOT 2.7i
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Сер грудня 28, 2005 13:15
Звідки: Донецк

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron