San написав:Но тогда может ухудшиться комфорт езды по городу и дальней езды по трассам....
Мне кажется, что не надо его переделывать. Он и так хорош для многих целей:
1. Хорошая вместительность
2. Достаточно хорошая проходимость, чтобы чувствовать себя хорошо в поездках в те же Карпаты и Крым
3. Что еще надо? Внедорожные ралли? Так для этого отдельную машину надо делать
Год делать, а потом за три дня убить
Удачи!
Сан
Сан, в стандарте любой внедорожник всегда сдвинут в сторону паркетников. Такая у них судьба. даже на Лендроверах, хоть и пишут что штатно ставятся колеса на 33 дюйма, но в базе с конвеера они все идут с колесьями на 29 дюймов! Вот так вот.
Точно так-же и с Нивой, и с УАЗом и с кем угодно. самый простой и бюджетный вариант улучшения проходимости машины, без ухудшения остальных ТТХ - поставить резину побольше и позлее. Так что с этого в любом случае надо начинать.
А насчет шнива в одиночку с рюкзачком - это ты пошутил.
Даже в мою трехдверку как-то попытался уместиться дядя размером с двух тебя, и с удивлением константировал тот факт что он вполне помещается, и ноги на уши не давят, вопреки насмешкам стоящего рядом товарища. Так что не надо маленьких обижать!
Я между прочим тот полукилометровых водный путь проехал на стандартной ниве!
И не утоп! :-Р